Действующий
1) текст проекта закона, принятого в первом чтении и прошедшего правовую и лингвистическую экспертизу;
Проект закона, принимаемый в третьем чтении, должен иметь наименование, принятое Законодательным Собранием при его рассмотрении во втором чтении.
Затем председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов возражения против поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к одобрению. Если возражений не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к одобрению.
Если у депутатов такие возражения имеются, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос об одобрении поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к одобрению и против которых не имеется возражений депутатов, а затем отдельно по каждой из поправок, по которым имеются возражения. Субъекту права законодательной инициативы, внесшему поправку, может быть предоставлено слово для ее краткого обоснования продолжительностью до двух минут, после чего проводится голосование об одобрении или отклонении данной поправки.
Далее Законодательное Собрание переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению, в порядке, предусмотренном для рассмотрения поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к одобрению.
В отношении поправок, по которым не принято решение ответственного комитета, голосование проводится отдельно по каждой поправке.
Поправки принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов. Результаты голосования по поправкам отражаются в протоколе заседания Законодательного Собрания без принятия постановления Законодательного Собрания.
По окончании голосования по поправкам председательствующий ставит на голосование предложение о принятии проекта закона во втором чтении. Решение Законодательного Собрания о принятии проекта закона во втором чтении оформляется постановлением Законодательного Собрания. Голосование по вопросу о принятии проекта закона во втором чтении считается также голосованием за принятие постановления Законодательного Собрания в части оформления принятия решения по итогам рассмотрения проекта закона во втором чтении. Если в проекте постановления Законодательного Собрания о принятии проекта закона во втором чтении содержится также иная информация, имеющая отношение к данному проекту закона, голосование проводится и по указанному постановлению.
Если по итогам голосования предложение о принятии проекта закона во втором чтении не набрало необходимого числа голосов, проект закона возвращается на доработку в ответственный комитет. Если при повторном рассмотрении во втором чтении доработанного проекта закона не набралось необходимого для его принятия числа голосов, Законодательное Собрание может принять решение об отклонении проекта закона и о возвращении его субъекту права законодательной инициативы или о возвращении к процедуре первого чтения.
Решение Законодательного Собрания о принятии проекта закона в третьем чтении оформляется постановлением Законодательного Собрания о принятии закона Челябинской области.
Рассмотрение проекта закона в третьем чтении в день его принятия во втором чтении может быть проведено только при наличии текста проекта закона, подготовленного для рассмотрения в третьем чтении, при условии, что правовая, лингвистическая и антикоррупционная экспертиза проекта закона проведена.
Решение Законодательного Собрания о принятии проекта закона в третьем чтении оформляется постановлением Законодательного Собрания о принятии закона Челябинской области.
По завершении вышеуказанной работы государственно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания дает заключение о возможности принятия данного проекта закона в третьем чтении, после чего проект закона и проект постановления Законодательного Собрания о принятии закона Челябинской области направляются в организационно-аналитическое управление аппарата Законодательного Собрания.
В исключительных случаях при необходимости возврата к обсуждению проекта закона, а также внесения изменений в его отдельные структурные единицы по предложению ответственного комитета принимается решение о возвращении проекта закона к процедуре второго чтения.
Подготовленный текст принятого закона Челябинской области и постановление Законодательного Собрания о его принятии в двух экземплярах представляются на бумажном носителе в организационно-аналитическое управление аппарата Законодательного Собрания для оформления и направления на подписание Губернатору Челябинской области, а также незамедлительно размещаются в электронном виде на сетевом диске Законодательного Собрания. Указанные документы должны быть направлены Губернатору Челябинской области в течение пяти рабочих дней со дня заседания Законодательного Собрания.
Закон Челябинской области подписывается в порядке и сроки, установленные Уставом (Основным Законом) Челябинской области.
В случаях выявления замечаний, препятствующих подписанию и (или) опубликованию закона Челябинской области Губернатором Челябинской области, о которых стало известно после принятия закона Челябинской области и до его подписания и (или) опубликования или отклонения Губернатором Челябинской области, председатель Законодательного Собрания с учетом мнения ответственного комитета может принять решение об отзыве принятого закона Челябинской области для устранения замечаний.
Отозванный закон Челябинской области направляется в ответственный комитет для устранения замечаний, после чего вносится на заседание Законодательного Собрания повторно.
При повторном рассмотрении закона Челябинской области в ответственном комитете и на заседании Законодательного Собрания должны обсуждаться только те замечания, которые послужили основанием для отзыва закона Челябинской области.
В случае согласия Законодательного Собрания с решением ответственного комитета о необходимости устранения замечаний закон Челябинской области принимается в новой редакции с внесенными изменениями и вновь представляется на подпись Губернатору Челябинской области.
При повторном рассмотрении закона Челябинской области в ответственном комитете и на заседании Законодательного Собрания должны обсуждаться только те замечания, которые послужили основанием для отклонения закона Челябинской области, в порядке, установленном настоящим Регламентом.
В случае необходимости для рассмотрения замечаний Губернатора Челябинской области по решению Законодательного Собрания, оформленному постановлением Законодательного Собрания, может быть образована согласительная комиссия из числа депутатов и представителей Губернатора Челябинской области.
В случае несогласия с замечаниями Губернатора Челябинской области депутаты большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов вправе отклонить замечания Губернатора Челябинской области. Закон Челябинской области в этом случае считается одобренным в ранее принятой редакции.
Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области".
157. Порядок подготовки, рассмотрения и принятия закона Челябинской области об областном бюджете, законов Челябинской области о внесении изменений в указанный закон, а также закона Челябинской области об исполнении областного бюджета устанавливается
Законом Челябинской области "О составлении и рассмотрении проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области, его утверждении и исполнении".
158. Порядок подготовки, рассмотрения и принятия закона Челябинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области, законов Челябинской области о внесении изменений в указанный закон, а также закона Челябинской области об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области устанавливается
Проект постановления Законодательного Собрания должен быть включен в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания не позднее трех месяцев со дня его официального внесения в Законодательное Собрание. Указанный срок в отношении конкретного проекта постановления Законодательного Собрания может быть продлен по решению председателя Законодательного Собрания.
В случае отсутствия на заседании Законодательного Собрания субъекта права законодательной инициативы (его представителя) по предложению ответственного комитета Законодательное Собрание может принять решение оставить проект постановления Законодательного Собрания без рассмотрения и возвратить его субъекту права законодательной инициативы или рассмотреть проект постановления Законодательного Собрания без участия субъекта права законодательной инициативы.
При рассмотрении проекта постановления Законодательного Собрания без участия субъекта права законодательной инициативы его обсуждение начинается с доклада представителя ответственного комитета.
Опросным путем не могут приниматься постановления Законодательного Собрания, связанные с реализацией законодательных полномочий, а также полномочий по принятию областного бюджета и контролю за его исполнением.
О постановлениях Законодательного Собрания, принятых опросным путем, докладывается на очередном заседании Законодательного Собрания с включением их в повестку дня и протокол данного заседания Законодательного Собрания.
Подготовленный текст принятого постановления Законодательного Собрания в течение пяти рабочих дней со дня заседания Законодательного Собрания представляется на бумажном носителе и в электронном виде в организационно-аналитическое управление аппарата Законодательного Собрания для подписания председателем Законодательного Собрания.