(Действующий) Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 26...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Закон Челябинской области подписывается в порядке и сроки, установленные Уставом (Основным Законом) Челябинской области.
В случаях выявления замечаний, препятствующих подписанию и (или) опубликованию закона Челябинской области Губернатором Челябинской области, о которых стало известно после принятия закона Челябинской области и до его подписания и (или) опубликования или отклонения Губернатором Челябинской области, председатель Законодательного Собрания с учетом мнения ответственного комитета может принять решение об отзыве принятого закона Челябинской области для устранения замечаний.
Отозванный закон Челябинской области направляется в ответственный комитет для устранения замечаний, после чего вносится на заседание Законодательного Собрания повторно.
При повторном рассмотрении закона Челябинской области в ответственном комитете и на заседании Законодательного Собрания должны обсуждаться только те замечания, которые послужили основанием для отзыва закона Челябинской области.
В случае согласия Законодательного Собрания с решением ответственного комитета о необходимости устранения замечаний закон Челябинской области принимается в новой редакции с внесенными изменениями и вновь представляется на подпись Губернатору Челябинской области.
155. В случае отклонения Губернатором Челябинской области закона Челябинской области председатель Законодательного Собрания направляет замечания Губернатора Челябинской области в ответственный комитет для повторного рассмотрения закона Челябинской области.
При повторном рассмотрении закона Челябинской области в ответственном комитете и на заседании Законодательного Собрания должны обсуждаться только те замечания, которые послужили основанием для отклонения закона Челябинской области, в порядке, установленном настоящим Регламентом.
В случае необходимости для рассмотрения замечаний Губернатора Челябинской области по решению Законодательного Собрания, оформленному постановлением Законодательного Собрания, может быть образована согласительная комиссия из числа депутатов и представителей Губернатора Челябинской области.
156. По результатам обсуждения замечаний к закону Челябинской области, изложенных Губернатором Челябинской области, Законодательное Собрание вправе согласиться с ними. В этом случае закон Челябинской области принимается в новой редакции с внесенными изменениями и вновь представляется на подпись Губернатору Челябинской области.
В случае несогласия с замечаниями Губернатора Челябинской области депутаты большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов вправе отклонить замечания Губернатора Челябинской области. Закон Челябинской области в этом случае считается одобренным в ранее принятой редакции.
157. Порядок подготовки, рассмотрения и принятия закона Челябинской области об областном бюджете, законов Челябинской области о внесении изменений в указанный закон, а также закона Челябинской области об исполнении областного бюджета устанавливается Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области".
158. Порядок подготовки, рассмотрения и принятия закона Челябинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области, законов Челябинской области о внесении изменений в указанный закон, а также закона Челябинской области об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области устанавливается Законом Челябинской области "О составлении и рассмотрении проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области, его утверждении и исполнении".

Глава 17. Принятие постановлений Законодательного Собрания

159. Проект постановления Законодательного Собрания, внесенный в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание менее чем за 20 календарных дней до дня очередного заседания Законодательного Собрания, на данном заседании Законодательного Собрания не рассматривается, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и (или) Челябинской области, или решением президиума.
Проект постановления Законодательного Собрания должен быть включен в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания не позднее трех месяцев со дня его официального внесения в Законодательное Собрание. Указанный срок в отношении конкретного проекта постановления Законодательного Собрания может быть продлен по решению председателя Законодательного Собрания.
160. Обсуждение проекта постановления Законодательного Собрания начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы (его представителя) и содоклада представителя ответственного комитета. В случае отсутствия на заседании Законодательного Собрания по уважительным причинам депутата, являющегося субъектом права законодательной инициативы, с докладом имеет право выступить другой депутат - член депутатского объединения (фракции), в которую входит депутат, являющийся субъектом права законодательной инициативы. В таком случае заявление о делегировании права выступить с докладом по проекту постановления Законодательного Собрания своему представителю в период отсутствия на заседании Законодательного Собрания депутат адресует председателю Законодательного Собрания и составляет его на депутатском бланке с указанием причины своего отсутствия.
В случае отсутствия на заседании Законодательного Собрания субъекта права законодательной инициативы (его представителя) по предложению ответственного комитета Законодательное Собрание может принять решение оставить проект постановления Законодательного Собрания без рассмотрения и возвратить его субъекту права законодательной инициативы или рассмотреть проект постановления Законодательного Собрания без участия субъекта права законодательной инициативы.
При рассмотрении проекта постановления Законодательного Собрания без участия субъекта права законодательной инициативы его обсуждение начинается с доклада представителя ответственного комитета.
При рассмотрении проекта постановления Законодательного Собрания, внесенного в Законодательное Собрание депутатом, прекратившим исполнение своих полномочий на дату рассмотрения Законодательным Собранием проекта постановления Законодательного Собрания, обсуждение проекта постановления Законодательного Собрания начинается с доклада представителя ответственного комитета.
Проекты постановлений Законодательного Собрания, предварительно рассмотренные и одобренные президиумом, рассматриваются на заседании Законодательного Собрания без доклада субъекта права законодательной инициативы (его представителя) в той последовательности, которая определена повесткой дня заседания Законодательного Собрания.
161. В исключительных случаях, не терпящих отлагательства, президиум может принять решение о принятии постановления Законодательного Собрания опросным путем с закреплением мнения депутатов в опросном листе. При этом опрашиваются все депутаты, за исключением тех, которые по уважительным причинам не могут быть опрошены. Количество опрошенных депутатов не может быть менее двух третей от установленного числа депутатов. В опросном листе указываются причины, не позволяющие отдельным депутатам принять участие в опросе.
Опросным путем не могут приниматься постановления Законодательного Собрания, связанные с реализацией законодательных полномочий, а также полномочий по принятию областного бюджета и контролю за его исполнением.
О постановлениях Законодательного Собрания, принятых опросным путем, докладывается на очередном заседании Законодательного Собрания с включением их в повестку дня и протокол данного заседания Законодательного Собрания.
162. Текст принятого постановления Законодательного Собрания направляется в государственно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания для проведения корректуры. Внесение исправлений, за исключением корректорских правок, в текст постановления Законодательного Собрания после голосования не допускается.
Подготовленный текст принятого постановления Законодательного Собрания в течение пяти рабочих дней со дня заседания Законодательного Собрания представляется на бумажном носителе и в электронном виде в организационно-аналитическое управление аппарата Законодательного Собрания для подписания председателем Законодательного Собрания.
Организационно-аналитическое управление аппарата Законодательного Собрания обеспечивает опубликование постановлений Законодательного Собрания в официальных изданиях органов государственной власти Челябинской области, а также постановлений Законодательного Собрания нормативного характера на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в течение 10 дней со дня их подписания председателем Законодательного Собрания.

Раздел III. Порядок рассмотрения вопросов, отнесенных к ведению Законодательного Собрания

Глава 18. Наделение полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания

163. В соответствии с Федеральным законом "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" наделение полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания (далее - член Совета Федерации) осуществляется Законодательным Собранием на срок полномочий Законодательного Собрания.
164. Кандидатура для наделения полномочиями члена Совета Федерации вносится на рассмотрение Законодательного Собрания его председателем, депутатским объединением (фракцией), группой депутатов численностью не менее 12 человек.
Председатель Законодательного Собрания, депутатское объединение (фракция), группа депутатов могут внести на рассмотрение Законодательного Собрания не более одной кандидатуры для наделения полномочиями члена Совета Федерации.
165. Кандидат для наделения полномочиями члена Совета Федерации обязан представить в Законодательное Собрание:
1) сведения о размере и об источниках своих доходов, а также доходов своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году, в котором он может быть наделен полномочиями члена Совета Федерации;
2) сведения об имуществе, принадлежащем ему, а также его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности;
3) заявление с обязательством в случае наделения полномочиями члена Совета Федерации прекратить деятельность, не совместимую со статусом члена Совета Федерации;
4) сведения о принадлежащем ему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, а также сведения о своих обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации и о таких обязательствах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
5) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной в течение последних трех лет, если сумма сделки превышает общий доход кандидата и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка;
6) письменное уведомление о том, что он не имеет счетов (вкладов), не хранит наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеет и (или) не пользуется иностранными финансовыми инструментами.
166. Решение Законодательного Собрания о наделении полномочиями члена Совета Федерации принимается тайным голосованием большинством голосов от общего числа депутатов и оформляется постановлением Законодательного Собрания.
167. Наделенным полномочиями члена Совета Федерации считается кандидат, набравший большинство голосов от общего числа депутатов.
168. Если ни один кандидат не набрал необходимое для избрания число голосов, то избрание считается несостоявшимся. Повторное представление кандидатуры для наделения полномочиями члена Совета Федерации осуществляется в порядке, установленном пунктами 164 и 165 настоящего Регламента.
169. Кандидатуры для наделения полномочиями члена Совета Федерации, не набравшие необходимое для избрания число голосов, при повторном голосовании не обсуждаются.
170. Решение о наделении полномочиями члена Совета Федерации должно быть принято в течение одного месяца со дня первого заседания Законодательного Собрания нового созыва, в том числе в случае досрочного прекращения полномочий Законодательного Собрания предыдущего созыва.
171. Организационно-аналитическое управление аппарата Законодательного Собрания не позднее дня, следующего за днем вступления в силу постановления Законодательного Собрания о наделении полномочиями члена Совета Федерации, направляет указанное постановление в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и размещает на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
172. Полномочия члена Совета Федерации досрочно прекращаются по основаниям и в порядке, предусмотренным Федеральным законом "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации".

Глава 19. Порядок назначения на должность и освобождения от должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты Челябинской области

173. В соответствии с Уставом (Основным Законом) Челябинской области председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты Челябинской области (далее в настоящей главе - Контрольно-счетная палата) назначаются на должность Законодательным Собранием сроком на пять лет.
Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты представляются в Законодательное Собрание субъектами, установленными Законом Челябинской области "О Контрольно-счетной палате Челябинской области".
174. Требования, предъявляемые к кандидатам на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты, установлены Законом Челябинской области "О Контрольно-счетной палате Челябинской области".
175. Решение о назначении председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляется постановлением Законодательного Собрания.