(Действующий) Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 26...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
148. При рассмотрении проекта закона во втором чтении на заседании Законодательного Собрания с докладом выступает председатель ответственного комитета. Докладчик сообщает об итогах рассмотрения проекта закона ответственным комитетом, поступивших поправках и результатах их рассмотрения.
Затем председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов возражения против поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к одобрению. Если возражений не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к одобрению.
Если у депутатов такие возражения имеются, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос об одобрении поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к одобрению и против которых не имеется возражений депутатов, а затем отдельно по каждой из поправок, по которым имеются возражения. Субъекту права законодательной инициативы, внесшему поправку, может быть предоставлено слово для ее краткого обоснования продолжительностью до двух минут, после чего проводится голосование об одобрении или отклонении данной поправки.
Далее Законодательное Собрание переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению, в порядке, предусмотренном для рассмотрения поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к одобрению.
В отношении поправок, по которым не принято решение ответственного комитета, голосование проводится отдельно по каждой поправке.
Поправки принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов. Результаты голосования по поправкам отражаются в протоколе заседания Законодательного Собрания без принятия постановления Законодательного Собрания.
По окончании голосования по поправкам председательствующий ставит на голосование предложение о принятии проекта закона во втором чтении. Решение Законодательного Собрания о принятии проекта закона во втором чтении оформляется постановлением Законодательного Собрания. Голосование по вопросу о принятии проекта закона во втором чтении считается также голосованием за принятие постановления Законодательного Собрания в части оформления принятия решения по итогам рассмотрения проекта закона во втором чтении. Если в проекте постановления Законодательного Собрания о принятии проекта закона во втором чтении содержится также иная информация, имеющая отношение к данному проекту закона, голосование проводится и по указанному постановлению.
Если по итогам голосования предложение о принятии проекта закона во втором чтении не набрало необходимого числа голосов, проект закона возвращается на доработку в ответственный комитет. Если при повторном рассмотрении во втором чтении доработанного проекта закона не набралось необходимого для его принятия числа голосов, Законодательное Собрание может принять решение об отклонении проекта закона и о возвращении его субъекту права законодательной инициативы или о возвращении к процедуре первого чтения.
149. В случае, если в процессе рассмотрения проекта закона во втором чтении Законодательное Собрание принимает решение о необходимости вернуться к обсуждению основных положений проекта закона, обоснования необходимости его принятия либо концепции проекта закона, принимается постановление Законодательного Собрания о возвращении к процедуре первого чтения.
150. Если при обсуждении проекта закона во втором чтении не поступило дополнительных поправок и замечаний, председательствующий по рекомендации ответственного комитета может поставить на голосование предложение о принятии проекта закона в третьем чтении.
Решение Законодательного Собрания о принятии проекта закона в третьем чтении оформляется постановлением Законодательного Собрания о принятии закона Челябинской области.
Рассмотрение проекта закона в третьем чтении в день его принятия во втором чтении может быть проведено только при наличии текста проекта закона, подготовленного для рассмотрения в третьем чтении, при условии, что правовая, лингвистическая и антикоррупционная экспертиза проекта закона проведена.
151. В случае отсутствия поправок к проекту закона, принятому в первом чтении, по истечении срока, установленного для представления поправок, председательствующий по предложению ответственного комитета при наличии положительного заключения государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания ставит на голосование решение о принятии проекта закона в третьем чтении, исключая процедуру второго чтения.
Решение Законодательного Собрания о принятии проекта закона в третьем чтении оформляется постановлением Законодательного Собрания о принятии закона Челябинской области.
152. Принятый во втором чтении проект закона направляется в ответственный комитет для устранения с участием государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания возможных внутренних противоречий, установления правильных взаимосвязей статей и для лингвистической правки, необходимой в связи с изменениями, внесенными в текст проекта закона при рассмотрении его во втором чтении.
По завершении вышеуказанной работы государственно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания дает заключение о возможности принятия данного проекта закона в третьем чтении, после чего проект закона и проект постановления Законодательного Собрания о принятии закона Челябинской области направляются в организационно-аналитическое управление аппарата Законодательного Собрания.
153. При рассмотрении проекта закона в третьем чтении не допускаются внесение в него поправок и возвращение к обсуждению как проекта закона в целом, так и его отдельных структурных единиц.
В исключительных случаях при необходимости возврата к обсуждению проекта закона, а также внесения изменений в его отдельные структурные единицы по предложению ответственного комитета принимается решение о возвращении проекта закона к процедуре второго чтения.
154. Текст принятого закона Челябинской области с постановлением Законодательного Собрания о принятии закона Челябинской области направляется в государственно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания для проведения корректуры. Внесение исправлений, за исключением корректорских правок, в текст закона Челябинской области и постановления Законодательного Собрания о его принятии после голосования не допускается.
Подготовленный текст принятого закона Челябинской области и постановление Законодательного Собрания о его принятии в двух экземплярах представляются на бумажном носителе в организационно-аналитическое управление аппарата Законодательного Собрания для оформления и направления на подписание Губернатору Челябинской области, а также незамедлительно размещаются в электронном виде на сетевом диске Законодательного Собрания. Указанные документы должны быть направлены Губернатору Челябинской области в течение пяти рабочих дней со дня заседания Законодательного Собрания.
Закон Челябинской области подписывается в порядке и сроки, установленные Уставом (Основным Законом) Челябинской области.
В случаях выявления замечаний, препятствующих подписанию и (или) опубликованию закона Челябинской области Губернатором Челябинской области, о которых стало известно после принятия закона Челябинской области и до его подписания и (или) опубликования или отклонения Губернатором Челябинской области, председатель Законодательного Собрания с учетом мнения ответственного комитета может принять решение об отзыве принятого закона Челябинской области для устранения замечаний.
Отозванный закон Челябинской области направляется в ответственный комитет для устранения замечаний, после чего вносится на заседание Законодательного Собрания повторно.
При повторном рассмотрении закона Челябинской области в ответственном комитете и на заседании Законодательного Собрания должны обсуждаться только те замечания, которые послужили основанием для отзыва закона Челябинской области.
В случае согласия Законодательного Собрания с решением ответственного комитета о необходимости устранения замечаний закон Челябинской области принимается в новой редакции с внесенными изменениями и вновь представляется на подпись Губернатору Челябинской области.
155. В случае отклонения Губернатором Челябинской области закона Челябинской области председатель Законодательного Собрания направляет замечания Губернатора Челябинской области в ответственный комитет для повторного рассмотрения закона Челябинской области.
При повторном рассмотрении закона Челябинской области в ответственном комитете и на заседании Законодательного Собрания должны обсуждаться только те замечания, которые послужили основанием для отклонения закона Челябинской области, в порядке, установленном настоящим Регламентом.
В случае необходимости для рассмотрения замечаний Губернатора Челябинской области по решению Законодательного Собрания, оформленному постановлением Законодательного Собрания, может быть образована согласительная комиссия из числа депутатов и представителей Губернатора Челябинской области.
156. По результатам обсуждения замечаний к закону Челябинской области, изложенных Губернатором Челябинской области, Законодательное Собрание вправе согласиться с ними. В этом случае закон Челябинской области принимается в новой редакции с внесенными изменениями и вновь представляется на подпись Губернатору Челябинской области.
В случае несогласия с замечаниями Губернатора Челябинской области депутаты большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов вправе отклонить замечания Губернатора Челябинской области. Закон Челябинской области в этом случае считается одобренным в ранее принятой редакции.
157. Порядок подготовки, рассмотрения и принятия закона Челябинской области об областном бюджете, законов Челябинской области о внесении изменений в указанный закон, а также закона Челябинской области об исполнении областного бюджета устанавливается Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области".
158. Порядок подготовки, рассмотрения и принятия закона Челябинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области, законов Челябинской области о внесении изменений в указанный закон, а также закона Челябинской области об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области устанавливается Законом Челябинской области "О составлении и рассмотрении проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области, его утверждении и исполнении".

Глава 17. Принятие постановлений Законодательного Собрания

159. Проект постановления Законодательного Собрания, внесенный в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание менее чем за 20 календарных дней до дня очередного заседания Законодательного Собрания, на данном заседании Законодательного Собрания не рассматривается, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и (или) Челябинской области, или решением президиума.
Проект постановления Законодательного Собрания должен быть включен в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания не позднее трех месяцев со дня его официального внесения в Законодательное Собрание. Указанный срок в отношении конкретного проекта постановления Законодательного Собрания может быть продлен по решению председателя Законодательного Собрания.
160. Обсуждение проекта постановления Законодательного Собрания начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы (его представителя) и содоклада представителя ответственного комитета. В случае отсутствия на заседании Законодательного Собрания по уважительным причинам депутата, являющегося субъектом права законодательной инициативы, с докладом имеет право выступить другой депутат - член депутатского объединения (фракции), в которую входит депутат, являющийся субъектом права законодательной инициативы. В таком случае заявление о делегировании права выступить с докладом по проекту постановления Законодательного Собрания своему представителю в период отсутствия на заседании Законодательного Собрания депутат адресует председателю Законодательного Собрания и составляет его на депутатском бланке с указанием причины своего отсутствия.
В случае отсутствия на заседании Законодательного Собрания субъекта права законодательной инициативы (его представителя) по предложению ответственного комитета Законодательное Собрание может принять решение оставить проект постановления Законодательного Собрания без рассмотрения и возвратить его субъекту права законодательной инициативы или рассмотреть проект постановления Законодательного Собрания без участия субъекта права законодательной инициативы.
При рассмотрении проекта постановления Законодательного Собрания без участия субъекта права законодательной инициативы его обсуждение начинается с доклада представителя ответственного комитета.
При рассмотрении проекта постановления Законодательного Собрания, внесенного в Законодательное Собрание депутатом, прекратившим исполнение своих полномочий на дату рассмотрения Законодательным Собранием проекта постановления Законодательного Собрания, обсуждение проекта постановления Законодательного Собрания начинается с доклада представителя ответственного комитета.
Проекты постановлений Законодательного Собрания, предварительно рассмотренные и одобренные президиумом, рассматриваются на заседании Законодательного Собрания без доклада субъекта права законодательной инициативы (его представителя) в той последовательности, которая определена повесткой дня заседания Законодательного Собрания.
161. В исключительных случаях, не терпящих отлагательства, президиум может принять решение о принятии постановления Законодательного Собрания опросным путем с закреплением мнения депутатов в опросном листе. При этом опрашиваются все депутаты, за исключением тех, которые по уважительным причинам не могут быть опрошены. Количество опрошенных депутатов не может быть менее двух третей от установленного числа депутатов. В опросном листе указываются причины, не позволяющие отдельным депутатам принять участие в опросе.
Опросным путем не могут приниматься постановления Законодательного Собрания, связанные с реализацией законодательных полномочий, а также полномочий по принятию областного бюджета и контролю за его исполнением.
О постановлениях Законодательного Собрания, принятых опросным путем, докладывается на очередном заседании Законодательного Собрания с включением их в повестку дня и протокол данного заседания Законодательного Собрания.
162. Текст принятого постановления Законодательного Собрания направляется в государственно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания для проведения корректуры. Внесение исправлений, за исключением корректорских правок, в текст постановления Законодательного Собрания после голосования не допускается.
Подготовленный текст принятого постановления Законодательного Собрания в течение пяти рабочих дней со дня заседания Законодательного Собрания представляется на бумажном носителе и в электронном виде в организационно-аналитическое управление аппарата Законодательного Собрания для подписания председателем Законодательного Собрания.
Организационно-аналитическое управление аппарата Законодательного Собрания обеспечивает опубликование постановлений Законодательного Собрания в официальных изданиях органов государственной власти Челябинской области, а также постановлений Законодательного Собрания нормативного характера на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в течение 10 дней со дня их подписания председателем Законодательного Собрания.

Раздел III. Порядок рассмотрения вопросов, отнесенных к ведению Законодательного Собрания

Глава 18. Наделение полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания

163. В соответствии с Федеральным законом "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" наделение полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания (далее - член Совета Федерации) осуществляется Законодательным Собранием на срок полномочий Законодательного Собрания.
164. Кандидатура для наделения полномочиями члена Совета Федерации вносится на рассмотрение Законодательного Собрания его председателем, депутатским объединением (фракцией), группой депутатов численностью не менее 12 человек.