Действующий
В случае отсутствия субъекта права законодательной инициативы (его представителя) по предложению ответственного комитета Законодательное Собрание может принять решение об оставлении проекта закона без рассмотрения и возвращении субъекту права законодательной инициативы или рассмотрении Законодательным Собранием без участия указанного субъекта права законодательной инициативы (его представителя). Обсуждение проекта закона в таком случае начинается с доклада представителя ответственного комитета.
Если по итогам голосования предложение о принятии проекта закона в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, то данный проект закона считается отклоненным без дополнительного голосования. Отклоненный проект закона дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы.
Решение об отклонении проекта закона оформляется постановлением Законодательного Собрания. Голосование по вопросу об отклонении проекта закона считается также голосованием за принятие постановления Законодательного Собрания в части оформления принятия решения по итогам рассмотрения проекта закона.
Решение Законодательного Собрания о принятии проекта закона в первом чтении оформляется постановлением Законодательного Собрания. Голосование по вопросу о принятии проекта закона в первом чтении считается также голосованием за принятие постановления Законодательного Собрания в части оформления принятия решения по итогам рассмотрения проекта закона в первом чтении. Если в проекте постановления Законодательного Собрания о принятии проекта закона в первом чтении содержится также иная информация, имеющая отношение к данному проекту закона, голосование проводится и по указанному постановлению.
Если у депутатов имеются возражения против данного предложения, председательствующий предоставляет каждому депутату слово для выступления продолжительностью до трех минут для обоснования своей позиции. Представитель ответственного комитета вправе высказать мнение ответственного комитета по каждому возражению либо снять предложение о принятии проекта закона в третьем чтении, исключая процедуру второго чтения. По окончании обсуждения, если ответственным комитетом не снято предложение о принятии проекта закона в третьем чтении, исключая процедуру второго чтения, данное предложение ответственного комитета выносится на голосование.
Решение Законодательного Собрания о принятии проекта закона в третьем чтении оформляется постановлением Законодательного Собрания о принятии закона Челябинской области. Голосование по вопросу о принятии проекта закона в третьем чтении считается также голосованием за принятие постановления Законодательного Собрания в части оформления решения о принятии закона Челябинской области по итогам рассмотрения проекта закона.
Если в проекте постановления Законодательного Собрания о принятии закона Челябинской области содержится также иная информация, имеющая отношение к данному закону Челябинской области, голосование проводится и по указанному постановлению. В этом случае в тексте проекта постановления Законодательного Собрания о принятии проекта закона Челябинской области в первом чтении положение об установлении срока подачи поправок к проекту закона исключается.
Если по итогам голосования по проекту закона в третьем чтении, исключая процедуру второго чтения, решение о принятии закона Челябинской области не набрало необходимого числа голосов, то работа над проектом закона продолжается в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Поправки вносятся в письменной форме в виде изменения редакции статьи проекта закона, в том числе с изложением ее в новой редакции, либо в виде предложений об исключении (о включении) конкретных структурных единиц проекта закона. Каждой поправке должно быть дано соответствующее обоснование.
Поправки, поступившие от субъекта права законодательной инициативы с нарушением установленного срока либо не отвечающие установленной форме, не рассматриваются.
Таблица одобренных поправок N 1 должна содержать первоначальный текст структурных единиц проекта закона, которые предполагается изменить, содержание поправок с указанием субъектов права законодательной инициативы, новую редакцию структурных единиц проекта закона с учетом внесенных поправок.
Таблица отклоненных поправок N 2 должна содержать первоначальный текст структурных единиц проекта закона, которые предполагается изменить, содержание поправок с указанием субъектов права законодательной инициативы, причины отклонения данных поправок.
Поправки, в отношении которых ответственным комитетом не было принято решение, группируются в таблицу N 3 и выносятся на рассмотрение Законодательного Собрания. Таблица N 3 должна содержать первоначальный текст структурных единиц проекта закона, которые предполагается изменить, содержание поправок с указанием субъектов права законодательной инициативы, новую редакцию структурных единиц проекта закона с учетом внесенных поправок.
пунктами 125 и 126 настоящего Регламента.
144. После рассмотрения поправок ответственным комитетом и подготовки текста проекта закона с учетом поправок, рекомендованных ответственным комитетом к одобрению, указанный проект закона по поручению председателя Законодательного Собрания направляется в государственно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания для проведения правовой экспертизы, которая осуществляется в порядке, предусмотренном
В случае, если на текст проекта закона с учетом поправок, рекомендованных ответственным комитетом к одобрению, подготовлено отрицательное заключение государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания, указанный проект закона подлежит повторному рассмотрению на заседании ответственного комитета.
3) текст проекта закона с учетом поправок, рекомендованных ответственным комитетом к одобрению (с выделением изменений в тексте проекта закона, принятого в первом чтении);
4) проект постановления Законодательного Собрания в соответствии с решением ответственного комитета;
5) заключение государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания на текст проекта закона с учетом поправок, рекомендованных ответственным комитетом к одобрению.
1) текст проекта закона, принятого в первом чтении и прошедшего правовую и лингвистическую экспертизу;
Проект закона, принимаемый в третьем чтении, должен иметь наименование, принятое Законодательным Собранием при его рассмотрении во втором чтении.
Затем председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов возражения против поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к одобрению. Если возражений не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к одобрению.
Если у депутатов такие возражения имеются, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос об одобрении поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к одобрению и против которых не имеется возражений депутатов, а затем отдельно по каждой из поправок, по которым имеются возражения. Субъекту права законодательной инициативы, внесшему поправку, может быть предоставлено слово для ее краткого обоснования продолжительностью до двух минут, после чего проводится голосование об одобрении или отклонении данной поправки.
Далее Законодательное Собрание переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению, в порядке, предусмотренном для рассмотрения поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к одобрению.