Действующий
По предложению ответственного комитета президиум может принять решение об опубликовании проекта закона (проекта постановления Законодательного Собрания) в средствах массовой информации с указанием срока подачи замечаний и предложений к данному проекту закона (проекту постановления Законодательного Собрания).
1) одобрить представленный проект закона (проект постановления Законодательного Собрания) и возвратить субъекту права законодательной инициативы для устранения высказанных на заседании ответственного комитета замечаний с указанием срока устранения замечаний или одобрить проект закона (проект постановления Законодательного Собрания) и для его доработки создать рабочую группу с участием субъекта права законодательной инициативы;
2) одобрить представленный проект закона и рекомендовать Законодательному Собранию принять проект закона в первом чтении либо принять проект закона в первом и третьем чтениях, исключая процедуру второго чтения;
3) одобрить представленный проект постановления Законодательного Собрания и рекомендовать Законодательному Собранию принять его в предлагаемой редакции;
4) рекомендовать Законодательному Собранию отклонить представленный проект закона (проект постановления Законодательного Собрания);
5) оставить представленный проект закона (проект постановления Законодательного Собрания) без рассмотрения и возвратить его субъекту права законодательной инициативы вследствие выявления нарушений данным субъектом права законодательной инициативы порядка внесения или оформления проекта закона (проекта постановления Законодательного Собрания), определенного Законом Челябинской области "О нормативных правовых актах Челябинской области", иными законами Челябинской области или настоящим Регламентом, в случае его противоречия законодательству Российской Федерации и Челябинской области, а также в случае, если регулирование общественных отношений, являющихся предметом правового регулирования проекта закона (проекта постановления Законодательного Собрания), не относится к полномочиям Челябинской области либо не находится в компетенции Законодательного Собрания.
пункте 130 настоящего Регламента, ответственный комитет вправе:
131. До принятия решения, указанного в
1) предложить субъекту права законодательной инициативы изменить текст проекта закона (проекта постановления Законодательного Собрания) с учетом заключений, отзывов, замечаний и предложений и внести новый проект закона (проект постановления Законодательного Собрания) взамен ранее внесенного;
2) предложить субъекту права законодательной инициативы отозвать внесенный им проект закона (проект постановления Законодательного Собрания) в случае его несоответствия законодательству Российской Федерации и (или) Челябинской области либо нецелесообразности его принятия ввиду отсутствия актуальности и практической значимости;
3) предложить субъекту права законодательной инициативы провести повторную процедуру публичных консультаций по проекту закона (проекту постановления Законодательного Собрания) и (или) доработать отчет об оценке регулирующего воздействия проекта закона (проекта постановления Законодательного Собрания) (в случаях, если проект закона (проект постановления Законодательного Собрания) затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и выявлено несоответствие проведенной субъектом права законодательной инициативы оценки регулирующего воздействия порядку ее проведения).
При рассмотрении проекта закона (проекта постановления Законодательного Собрания), внесенного в Законодательное Собрание депутатом, прекратившим исполнение своих полномочий на дату рассмотрения комитетом проекта закона (проекта постановления Законодательного Собрания), обсуждение проекта закона (проекта постановления Законодательного Собрания) начинается с доклада председателя комитета.
пункте 130 настоящего Регламента, субъект права законодательной инициативы имеет право:
133. До принятия ответственным комитетом решения, указанного в
1) по предложению ответственного комитета изменить текст проекта закона (проекта постановления Законодательного Собрания);
3) провести повторную процедуру публичных консультаций и (или) доработать отчет об оценке регулирующего воздействия проекта закона (проекта постановления Законодательного Собрания) (в случаях, если проект закона (проект постановления Законодательного Собрания) затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и выявлено несоответствие проведенной субъектом права законодательной инициативы оценки регулирующего воздействия порядку ее проведения).
В исключительных случаях проект закона, внесенный в Законодательное Собрание позднее указанного в абзаце первом настоящего пункта срока, по решению президиума или председателя Законодательного Собрания может быть рассмотрен на очередном заседании Законодательного Собрания.
Проект закона должен быть включен в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания не позднее трех месяцев со дня его официального внесения в Законодательное Собрание. Окончательное решение (принятие в третьем чтении или отклонение) по проекту закона в соответствии с процедурой, предусмотренной настоящим Регламентом, должно быть принято Законодательным Собранием в течение шести месяцев со дня его официального внесения.
Указанные в абзаце третьем настоящего пункта сроки в отношении конкретного проекта закона могут быть продлены по решению председателя Законодательного Собрания.
Проекты законов, не принятые Законодательным Собранием в течение срока полномочий текущего созыва в третьем чтении, рассматриваются Законодательным Собранием следующего созыва в порядке, установленном настоящим Регламентом, на той стадии законодательной процедуры, на которой было прервано их рассмотрение Законодательным Собранием предыдущего созыва, если иное решение не будет принято Законодательным Собранием следующего созыва.
В случае отсутствия субъекта права законодательной инициативы (его представителя) по предложению ответственного комитета Законодательное Собрание может принять решение об оставлении проекта закона без рассмотрения и возвращении субъекту права законодательной инициативы или рассмотрении Законодательным Собранием без участия указанного субъекта права законодательной инициативы (его представителя). Обсуждение проекта закона в таком случае начинается с доклада представителя ответственного комитета.
Если по итогам голосования предложение о принятии проекта закона в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, то данный проект закона считается отклоненным без дополнительного голосования. Отклоненный проект закона дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы.
Решение об отклонении проекта закона оформляется постановлением Законодательного Собрания. Голосование по вопросу об отклонении проекта закона считается также голосованием за принятие постановления Законодательного Собрания в части оформления принятия решения по итогам рассмотрения проекта закона.
Решение Законодательного Собрания о принятии проекта закона в первом чтении оформляется постановлением Законодательного Собрания. Голосование по вопросу о принятии проекта закона в первом чтении считается также голосованием за принятие постановления Законодательного Собрания в части оформления принятия решения по итогам рассмотрения проекта закона в первом чтении. Если в проекте постановления Законодательного Собрания о принятии проекта закона в первом чтении содержится также иная информация, имеющая отношение к данному проекту закона, голосование проводится и по указанному постановлению.
Если у депутатов имеются возражения против данного предложения, председательствующий предоставляет каждому депутату слово для выступления продолжительностью до трех минут для обоснования своей позиции. Представитель ответственного комитета вправе высказать мнение ответственного комитета по каждому возражению либо снять предложение о принятии проекта закона в третьем чтении, исключая процедуру второго чтения. По окончании обсуждения, если ответственным комитетом не снято предложение о принятии проекта закона в третьем чтении, исключая процедуру второго чтения, данное предложение ответственного комитета выносится на голосование.
Решение Законодательного Собрания о принятии проекта закона в третьем чтении оформляется постановлением Законодательного Собрания о принятии закона Челябинской области. Голосование по вопросу о принятии проекта закона в третьем чтении считается также голосованием за принятие постановления Законодательного Собрания в части оформления решения о принятии закона Челябинской области по итогам рассмотрения проекта закона.
Если в проекте постановления Законодательного Собрания о принятии закона Челябинской области содержится также иная информация, имеющая отношение к данному закону Челябинской области, голосование проводится и по указанному постановлению. В этом случае в тексте проекта постановления Законодательного Собрания о принятии проекта закона Челябинской области в первом чтении положение об установлении срока подачи поправок к проекту закона исключается.
Если по итогам голосования по проекту закона в третьем чтении, исключая процедуру второго чтения, решение о принятии закона Челябинской области не набрало необходимого числа голосов, то работа над проектом закона продолжается в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Поправки вносятся в письменной форме в виде изменения редакции статьи проекта закона, в том числе с изложением ее в новой редакции, либо в виде предложений об исключении (о включении) конкретных структурных единиц проекта закона. Каждой поправке должно быть дано соответствующее обоснование.
Поправки, поступившие от субъекта права законодательной инициативы с нарушением установленного срока либо не отвечающие установленной форме, не рассматриваются.