(Действующий) Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
2) на 1 января 2017 года в сумме 536 278,21 тыс. рублей, в том числе:
- бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет города от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 450 000,00 тыс. рублей;
- кредиты, привлеченные в бюджет города от кредитных организаций, - 86 278,21 тыс. рублей;
- верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
3) на 1 января 2018 года в сумме 384 984,28 тыс. рублей, в том числе:
- бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет города от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 200 000,00 тыс. рублей;
- кредиты, привлеченные в бюджет города от кредитных организаций, - 184 984,28 тыс. рублей;
- верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей.
20. Утвердить:
1) программу муниципальных внутренних заимствований города на 2015 год согласно Приложению N 12 к настоящему Решению;
2) программу муниципальных внутренних заимствований города на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению N 13 к настоящему Решению;
3) программу муниципальных гарантий города в валюте Российской Федерации на 2015 год согласно Приложению N 14 к настоящему Решению;
4) программу муниципальных гарантий города в валюте Российской Федерации на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению N 15 к настоящему Решению;
5) программу муниципальных гарантий города в иностранной валюте на 2015 год согласно Приложению N 16 к настоящему Решению;
6) программу муниципальных гарантий города в иностранной валюте на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению N 17 к настоящему Решению.
Установить, что бюджетные кредиты и муниципальные гарантии за счет средств бюджета города в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов не предоставляются.
Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга:
в 2015 году в сумме 19 323,08 тыс. рублей;
в 2016 году в сумме 58 976,44 тыс. рублей;
в 2017 году в сумме 54 644,52 тыс. рублей.
21. Установить, что в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов субсидии из бюджета города предоставляются:
1) юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных в бюджете города, в целях:
- возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке в городском пассажирском транспорте общего пользования студентов и учащихся по льготному тарифу;
- возмещения затрат в связи с оказанием услуг по предоставлению пенсионерам-садоводам и пенсионерам-огородникам, проживающим на территории города, бесплатного проезда и провоза багажа по городским и пригородным сезонным (садовым) автобусным маршрутам;
- возмещения затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования по регулируемым тарифам;
- возмещения затрат в связи с выполнением работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение);
- возмещения недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг пенсионерам, проживающим на территории города, при посещении общих отделений бань;
- возмещения недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг при посещении общих отделений бань гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию и проживающим на территории города;
- возмещения затрат в связи с оказанием услуг по организации отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях (оздоровительных центрах);
- возмещения затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
- возмещения затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса (аванса) по договорам лизинга.
Субсидии в случаях и порядке, установленных настоящим подпунктом, предусматриваются в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города, определяющими конкретные цели, категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления, порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке распорядителем средств бюджета города, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
2) специализированной некоммерческой организации - фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Челябинской области" в рамках реализации Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в виде муниципальной финансовой поддержки в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации города.
2-1) автономной некоммерческой организации "Редакция газеты "Магнитогорский рабочий" в целях возмещения затрат по опубликованию муниципальных правовых актов, обсуждению проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведению до сведения жителей города официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии города, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, устанавливается муниципальным правовым актом администрации города;
3) муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанного с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
Порядок предоставления субсидий из бюджета города, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, устанавливается муниципальными правовыми актами администрации города.
Муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям могут предоставляться субсидии на иные цели.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета города, указанных в абзаце третьем настоящего подпункта, устанавливаются правовыми актами администрации города;
4) общественным организациям, осуществляющим деятельность по защите гражданских, социально-экономических, личных прав и свобод лиц старшего поколения, привлечению ветеранов к участию в патриотическом воспитании молодежи, передаче ей традиций старшего поколения, в целях финансового обеспечении (возмещения) затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности жителям города, осуществляемых в рамках, предусмотренных уставами организаций задач и функций.
Субсидии, указанные в настоящем подпункте, предусматриваются в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города, определяющими конкретные цели, категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления, порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке распорядителем средств бюджета города, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
5) социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением муниципальных учреждений, в области здравоохранения, физической культуры и спорта в целях создания условий для деятельности, направленной на проведение общегородских общественно и социально значимых мероприятий с обеспечением равного доступа для всех жителей города, в рамках реализации муниципальных программ и городских целевых программ.
Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города социально ориентированным некоммерческим организациям устанавливается муниципальным правовым актом администрации города.
Субсидии из бюджета города, указанные в подпунктах 1, 4, 5 настоящего пункта, предоставляются по результатам отбора, проводимого комиссиями, наделенными полномочиями по рассмотрению заявок на получение субсидий и проведению отбора претендентов на предоставление субсидий. Состав комиссии по отбору претендентов на получение субсидии и порядок организации работы определяются правовыми актами администрации города.
6) садоводческим, огородническим, дачным некоммерческим объединениям, расположенным на территории города, в целях возмещения в полном объеме осуществляемых за счет целевых взносов затрат на инженерное обеспечение их территорий.
Субсидии в случаях и порядке, установленных настоящим подпунктом, предусматриваются в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города, определяющими конкретные цели, категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления, порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке распорядителем средств бюджета города, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
7) муниципальным унитарным предприятиям в целях финансового обеспечения их деятельности, связанной с решением вопросов местного значения города, на увеличение их уставного фонда в порядке, установленном законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях.
Субсидии, указанные в настоящем подпункте, предусматриваются в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города, определяющими критерии отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления, порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий.
22. Установить, что в случае принятия нормативного правового акта органа местного самоуправления, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись, принимаемый нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.