Действующий
1) программу муниципальных внутренних заимствований города на 2015 год согласно Приложению N 12 к настоящему Решению;
2) программу муниципальных внутренних заимствований города на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению N 13 к настоящему Решению;
3) программу муниципальных гарантий города в валюте Российской Федерации на 2015 год согласно Приложению N 14 к настоящему Решению;
4) программу муниципальных гарантий города в валюте Российской Федерации на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению N 15 к настоящему Решению;
5) программу муниципальных гарантий города в иностранной валюте на 2015 год согласно Приложению N 16 к настоящему Решению;
6) программу муниципальных гарантий города в иностранной валюте на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению N 17 к настоящему Решению.
Установить, что бюджетные кредиты и муниципальные гарантии за счет средств бюджета города в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов не предоставляются.
- возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке в городском пассажирском транспорте общего пользования студентов и учащихся по льготному тарифу;
- возмещения затрат в связи с оказанием услуг по предоставлению пенсионерам-садоводам и пенсионерам-огородникам, проживающим на территории города, бесплатного проезда и провоза багажа по городским и пригородным сезонным (садовым) автобусным маршрутам;
- возмещения затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования по регулируемым тарифам;
- возмещения затрат в связи с выполнением работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение);
- возмещения недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг пенсионерам, проживающим на территории города, при посещении общих отделений бань;
- возмещения недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг при посещении общих отделений бань гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию и проживающим на территории города;
- возмещения затрат в связи с оказанием услуг по организации отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях (оздоровительных центрах);
Субсидии в случаях и порядке, установленных настоящим подпунктом, предусматриваются в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города, определяющими конкретные цели, категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления, порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке распорядителем средств бюджета города, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
2) специализированной некоммерческой организации - фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Челябинской области" в рамках реализации Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в виде муниципальной финансовой поддержки в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации города.
Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, устанавливается муниципальным правовым актом администрации города;
3) муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанного с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
Порядок предоставления субсидий из бюджета города, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, устанавливается муниципальными правовыми актами администрации города.
Муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям могут предоставляться субсидии на иные цели.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета города, указанных в абзаце третьем настоящего подпункта, устанавливаются правовыми актами администрации города;
Субсидии, указанные в настоящем подпункте, предусматриваются в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города, определяющими конкретные цели, категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления, порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке распорядителем средств бюджета города, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города социально ориентированным некоммерческим организациям устанавливается муниципальным правовым актом администрации города.
Субсидии из бюджета города, указанные в подпунктах 1, 4, 5 настоящего пункта, предоставляются по результатам отбора, проводимого комиссиями, наделенными полномочиями по рассмотрению заявок на получение субсидий и проведению отбора претендентов на предоставление субсидий. Состав комиссии по отбору претендентов на получение субсидии и порядок организации работы определяются правовыми актами администрации города.
Субсидии в случаях и порядке, установленных настоящим подпунктом, предусматриваются в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города, определяющими конкретные цели, категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления, порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке распорядителем средств бюджета города, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях.
7) муниципальным унитарным предприятиям в целях финансового обеспечения их деятельности, связанной с решением вопросов местного значения города, на увеличение их уставного фонда в порядке, установленном
Субсидии, указанные в настоящем подпункте, предусматриваются в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города, определяющими критерии отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления, порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий.
Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета города.
Распорядители средств бюджета города, в случае и порядке, установленных правовым актом администрации города, осуществляют отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета города, в ведении которого находятся.
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации.
26. Распорядители средств бюджета города несут ответственность за нарушение норм бюджетного законодательства в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,