(Действующий) Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
7) использование средств резервного фонда администрации города;
8) поступление в доход бюджета города средств, полученных в адрес муниципальных казенных учреждений в качестве добровольных пожертвований;
9) поступление в доход бюджета города средств, полученных в адрес муниципальных казенных учреждений в качестве возмещения ущерба при возникновении страховых случаев;
10) получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Решением, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
11) перераспределение бюджетных ассигнований между распорядителями средств бюджета города, утвержденных настоящим Решением, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура, кинематография", "Здравоохранение", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт", между кодами классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах объема бюджетных ассигнований.
15. Установить, что расходование средств из резервного фонда администрации города осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации города.
15-1. Администрация города вправе в 2015 году принимать решения о привлечении в бюджет города бюджетных кредитов из областного бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета города, сложившегося в результате направления денежных средств муниципальным унитарным предприятиям в целях финансового обеспечения их деятельности, связанной с решением вопросов местного значения города, на увеличение их уставного фонда в порядке, установленном законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях, на осуществление мероприятий по переселению граждан и сносу жилых помещений муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, в рамках городской целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Магнитогорске на 2013-2017 годы и городской целевой Программы капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2017 годы.
Решения, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, принимаются администрацией города в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований на 2015 год и с учетом верхнего предела муниципального внутреннего долга, установленного пунктом 19 настоящего Решения.
16. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядках, установленных администрацией города.
Утвердить бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета города на 2015 год согласно Приложению N 18 к настоящему Решению и на плановый периоде 2016 и 2017 годов согласно Приложению N 19 к настоящему Решению.
16-1. Утвердить бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно Приложению N 20 к настоящему Решению.
17. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленные из областного бюджета бюджету города в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные законодательством Челябинской области.
18. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2015 год согласно Приложению N 10 к настоящему Решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению N 11 к настоящему Решению.
19. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга города:
1) на 1 января 2016 года в сумме 600 000,00 тыс. рублей, в том числе:
- бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет города от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 600 000,00 тыс. рублей;
- верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
2) на 1 января 2017 года в сумме 536 278,21 тыс. рублей, в том числе:
- бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет города от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 450 000,00 тыс. рублей;
- кредиты, привлеченные в бюджет города от кредитных организаций, - 86 278,21 тыс. рублей;
- верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
3) на 1 января 2018 года в сумме 384 984,28 тыс. рублей, в том числе:
- бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет города от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 200 000,00 тыс. рублей;
- кредиты, привлеченные в бюджет города от кредитных организаций, - 184 984,28 тыс. рублей;
- верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей.
20. Утвердить:
1) программу муниципальных внутренних заимствований города на 2015 год согласно Приложению N 12 к настоящему Решению;
2) программу муниципальных внутренних заимствований города на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению N 13 к настоящему Решению;
3) программу муниципальных гарантий города в валюте Российской Федерации на 2015 год согласно Приложению N 14 к настоящему Решению;
4) программу муниципальных гарантий города в валюте Российской Федерации на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению N 15 к настоящему Решению;
5) программу муниципальных гарантий города в иностранной валюте на 2015 год согласно Приложению N 16 к настоящему Решению;
6) программу муниципальных гарантий города в иностранной валюте на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению N 17 к настоящему Решению.
Установить, что бюджетные кредиты и муниципальные гарантии за счет средств бюджета города в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов не предоставляются.
Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга:
в 2015 году в сумме 19 323,08 тыс. рублей;
в 2016 году в сумме 58 976,44 тыс. рублей;
в 2017 году в сумме 54 644,52 тыс. рублей.
21. Установить, что в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов субсидии из бюджета города предоставляются:
1) юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных в бюджете города, в целях:
- возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке в городском пассажирском транспорте общего пользования студентов и учащихся по льготному тарифу;
- возмещения затрат в связи с оказанием услуг по предоставлению пенсионерам-садоводам и пенсионерам-огородникам, проживающим на территории города, бесплатного проезда и провоза багажа по городским и пригородным сезонным (садовым) автобусным маршрутам;
- возмещения затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования по регулируемым тарифам;
- возмещения затрат в связи с выполнением работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение);
- возмещения недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг пенсионерам, проживающим на территории города, при посещении общих отделений бань;
- возмещения недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг при посещении общих отделений бань гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию и проживающим на территории города;
- возмещения затрат в связи с оказанием услуг по организации отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях (оздоровительных центрах);
- возмещения затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
- возмещения затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса (аванса) по договорам лизинга.
Субсидии в случаях и порядке, установленных настоящим подпунктом, предусматриваются в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города, определяющими конкретные цели, категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления, порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке распорядителем средств бюджета города, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
2) специализированной некоммерческой организации - фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Челябинской области" в рамках реализации Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в виде муниципальной финансовой поддержки в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации города.