(Действующий) Закон Челябинской области от 27 декабря 2001 г. N 63-ЗО "Об областном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Закон Челябинской области от 27 декабря 2001 г. N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2002 год"

Статья 1. Утвердить областной бюджет на 2002 год по расходам в сумме 14696998 тыс.рублей и по доходам в сумме 14696998 тыс. рублей.

Установить, что финансирование расходов областного бюджета в 2002 году осуществляется в пределах фактически поступивших доходов.

Статья 2. Установить оборотную кассовую наличность областного бюджета на 1 января 2003 года в сумме 179090 тыс. рублей.

Статья 3. Установить, что в областной бюджет на 2002 год включаются средства областного целевого бюджетного дорожного фонда в сумме 3428928 тыс.рублей, областного целевого бюджетного экологического фонда - в сумме 37740 тыс. рублей.

Статья 4. Установить, что доходы областного бюджета в 2002 году формируются за счет:

доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 1;
платы за нормативные, сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду - в размере 27 процентов доходов;
земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков городского типа и сельскохозяйственных угодий - в размерах установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
доходов от продажи гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной собственности, или права их аренды - в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации;
средств, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, полученных от реализации имущества, конфискованного по вступившим в законную силу приговорам (решениям) судов (судей), признанного в установленном порядке бесхозяйным, а также изъятого органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией;
дивидендов по акциям, принадлежащим Челябинской области;
доходов от сдачи в аренду областного имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, - в размере 100 процентов доходов;
части прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - в размерах, установленных Правительством Челябинской области;
других налогов, сборов, пошлин и иных платежей, зачисляемых в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Челябинской области.
Установить, что в доходы областного бюджета зачисляются средства, поступающие от налогоплательщиков по расчетам за 2001 год и в счет погашения задолженности образовавшейся на 1 января 2002 года, по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, а также суммы штрафов и пеней за несвоевременную их уплату, в соответствии с нормативами распределения этого налога, действовавшими до 1 января 2002 года.

Статья 5. Ставки земельного налога, действовавшие в 2001 году, применяются в 2002 году с коэффициентами, установленными законодательством Российской Федерации.

В соответствии с законодательством Российской Федерации приостанавливается действие статьи 24 Закона Российской Федерации "О плате за землю" в части целевого использования централизуемых в областной бюджет земельного налога и арендной платы за земли.

Статья 6. В соответствии с законодательством Российской Федерации ставки платы за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду и размещение отходов, действовавшие в 2001 году, применяются в 2002 году с коэффициентом 1,18.

Статья 7. Установить, что в 2002 году доходы областного целевого бюджетного дорожного фонда формируются за счет:

единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности - по нормативам, установленным законодательством Челябинской области;
налога на пользователей автомобильных дорог - в размере 100 процентов доходов;
налога с владельцев транспортных средств - в размере 100 процентов доходов;
прочих доходов - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
субсидий из средств федерального бюджета, направляемых на строительство автомобильных дорог.

Статья 8. Установить, что доходы от уплаты разовых и регулярных платежей за пользование недрами, подлежащие зачислению в областной бюджет зачисляются в областной бюджет и в принятые в установленном бюджетным законодательством порядке местные бюджеты по следующим нормативам:

областной бюджет - 50 процентов;
местные бюджеты - 50 процентов.

Статья 9. Установить, что в 2002 году суммы денежных взысканий (штрафов, пеней), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 124, 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 134 135 (пункт 2) и 135 части первой Налогового кодекса Российской Федерации зачисляются в равных пропорциях в областной бюджет и в принятые в установленном бюджетным законодательством порядке местные бюджеты - по 50 процентов от суммы, причитающейся Челябинской области как субъекту Российской Федерации.

Статья 10. Установить, что льготы по налогам и сборам, не предусмотренные законодательством Челябинской области о налогах и сборах, в 2002 году не действуют.

Статья 11. Учесть в областном бюджете на 2002 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 2.

Статья 12. Установить, что в 2002 году отсрочки и (или) рассрочки по уплате налогов, сборов, пеней в областной бюджет могут быть предоставлены налогоплательщику в порядке, установленном Губернатором области, на следующих основаниях:

в случае причинения налогоплательщику ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы, иных обстоятельств непреодолимой силы - без начисления процентов на сумму отсроченной (рассроченной) задолженности;
в случае задержки налогоплательщику финансирования из областного бюджета или оплаты выполненного областного заказа, учтенного в качестве бюджетного обязательства, - без начисления процентов на сумму отсроченной (рассроченной) задолженности;
в случае производства и (или) реализации товаров, выполнения работ или оказания услуг, носящих сезонный характер в соответствии с Перечнем отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, утвержденным Правительством Российской Федерации, - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в период отсрочки и (или) рассрочки;
в случае угрозы банкротства при единовременной выплате налога - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в период отсрочки и (или) рассрочки;
в случае, если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в период отсрочки и (или) рассрочки;
для улучшения финансово-экономического положения налогоплательщика в отношении уплаты региональных налогов и сборов в части, зачисляемой в областной бюджет, - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в период отсрочки и (или) рассрочки.
Отсрочки и рассрочки предоставляются с целью аккумулирования у налогоплательщиков оборотных средств на определенный период.

Статья 13. Установить, что в 2002 году налоговые кредиты и инвестиционные налоговые кредиты по платежам в областной бюджет предоставляются в порядке, установленном Губернатором области, в пределах полномочий, предоставленных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Налоговые кредиты и инвестиционные налоговые кредиты предоставляются с целью аккумулирования у налогоплательщиков оборотных средств на определенный период.

Статья 14. Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по налогам и сборам, пеням и штрафам на 2002 год проводится только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом.

Статья 15. Установить, что начиная с 2002 года производится списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых приняты решения о реструктуризации задолженности по региональным налогам и сборам, в том числе зачисляемым в доходы областного целевого бюджетного дорожного фонда, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) половину или полную сумму реструктурированной задолженности в течение двух или четырех лет соответственно, в порядке, определенном Губернатором области, в случае принятия Правительством Российской Федерации аналогичного решения по федеральному бюджету.

Статья 16. Учесть, что доходы местных бюджетов, принятых в установленном бюджетным законодательством порядке, в 2002 году формируются за счет налогов, сборов и иных платежей, установленных к зачислению в указанные бюджеты законодательством Российской Федерации и Челябинской области, а также доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 1.

Статья 17. В соответствии с законодательством Российской Федерации суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде (если Природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), и средства от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции, кроме сумм конфискаций и компенсаций, взыскиваемых за нарушения на территориях государственных природных заповедников и национальных парков, зачисляются в местные бюджеты для принятия мер по восстановлению потерь в окружающей природной среде.

Установить, что суммы штрафов за экологические правонарушения зачисляются в местные бюджеты для принятия мер по восстановлению потерь в окружающей природной среде.

Статья 18. Предоставить право муниципальным образованиям зачислять в местные бюджеты в 2002 году в качестве дополнительных источников доходов средства от возврата задолженности автотранспортных предприятий соответствующих муниципальных образований за переданные по договорам финансовой аренды (лизинга) автобусы, находящиеся в государственной собственности Челябинской области, - в размерах согласно приложению 3.

Статья 19. Губернатор области вправе направлять в 2002 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Челябинской области:

сальдо поступлений от операций на рынке с областными государственными ценными бумагами;