(Действующий) Закон Челябинской области от 27 декабря 2001 г. N 63-ЗО "Об областном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств областного бюджета, с лицевых счетов, открытых в главном финансовом управлении Челябинской области, производится главным финансовым управлением Челябинской области на основании предъявленных ему исполнительных листов судебных органов исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим Законом, в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях либо в главном финансовом управлении Челябинской области, главный распорядитель средств областного бюджета, в чьем ведении находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах установленных ему ассигнований.

Статья 58. Исполнительные листы судебных органов по искам, предъявляемым к главным распорядителям бюджетных средств в порядке субсидиарной ответственности за подведомственные учреждения и по возмещению вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействиями) соответствующих должностных лиц и органов, направляются соответствующему главному распорядителю бюджетных средств по ведомственной принадлежности.

Исполнение судебных решений по искам к главным распорядителям бюджетных средств по ведомственной принадлежности осуществляется за счет установленных ему ассигнований.

Статья 59. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производится в пределах утвержденных им бюджетных назначений в структуре функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета сверх утвержденных им бюджетных назначений, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета текущего финансового года.
Исполнительный орган государственной власти области обеспечивает в установленном порядке через главное финансовое управление Челябинской области учет обязательств, подлежащих исполнению за счет областного бюджета учреждениями, финансируемыми из областного бюджета на основе их смет доходов и расходов.
Главное финансовое управление Челябинской области в процессе исполнения областного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств.
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований принять аналогичные решения в отношении заключения договоров учреждениями, финансируемыми за счет местных бюджетов.

Статья 60. Установить, что с момента перехода на полное казначейское исполнение областного бюджета средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств областного бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в главном финансовом управлении Челябинской области, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся бюджетные учреждения, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.

Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных им смет доходов и расходов аналогично порядку, определенному в статье 59 настоящего Закона.

Статья 61. Контрольно-счетная палата Челябинской области вправе проводить проверки и ревизии исполнения бюджетов муниципальных образований Челябинской области - получателей финансовой помощи из областного бюджета.

Статья 62. Из общей суммы резервного фонда Губернатора области направить 45000 тыс. руб. на финансирование непредвиденных расходов на реализацию обращений граждан к депутатам Законодательного собрания Челябинской области.

Статья 63. Направление дополнительных доходов областного бюджета на финансирование расходов, не предусмотренных настоящим Законом, либо увеличение финансирования предусмотренных настоящим Законом расходов при превышении ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов осуществляется после внесения изменений и дополнений в настоящий Закон.

Статья 64. Доходы от платы за регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и за предоставление информации о зарегистрированных правах, поступившие в ходе исполнения областного бюджета сверх сметы расходов Южноуральской регистрационной палаты, а также остатки средств на 1 января 2002 года направляются Губернатором области на развитие региональной системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с программой развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Статья 65. Установить, что в 2002 году доходные средства областного целевого бюджетного экологического фонда формируются за счет платы за нормативные, сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду.

Статья 66. В целях заинтересованности муниципальных образований в увеличении доходной базы консолидированного бюджета области в случае получения налоговых доходов свыше предусмотренных в приложении 2 к настоящему Закону в бюджеты муниципальных образований передаются 30 процентов средств от дополнительно получаемых налоговых доходов с учетом переданных в течение текущего года финансовых средств по решениям, принятым в соответствии со статьей 33 настоящего Закона, и предоставленных бюджетных ссуд, за исключением переданных до 1 января 2002 года, в порядке, предусмотренном Губернатором области.

Статья 67. Установить, что приоритетными направлениями благотворительной деятельности в Челябинской области в 2002 году являются:

оказание материальной помощи детским больницам, детским поликлиникам, домам ребенка, детским домам-интернатам для умственно отсталых детей, домам-интернатам для детей с физическими недостатками, социальным приютам для детей и подростков;
оказание материальной помощи малоимущим, многодетным и неполным семьям, семьям с детьми-инвалидами, неработающим пенсионерам и инвалидам, получающим минимальные пенсии;
оказание адресной помощи детям, находящимся под опекой (попечительством), несовершеннолетним, находящимся в местах лишения свободы.

Статья 68. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Челябинской области
П.И.Сумин
N 63-ЗО от 27 декабря 2001 г.
8 января 2002 г.
Приложение N 1
к Закону Челябинской области
от 27 декабря 2001 г. N 63-ЗО
(с изменениями от 13 июня 2002 г.)

Нормативы отчислений федеральных и региональных налогов и сборов в областной бюджет и местные бюджеты Челябинской области на 2002 год

(в процентах)
─────────────────────────────────────────────────────────┬───────┬───────
Наименование налога (сбора) │областной мест-
│ │ные
│бюджет │бюдже-
│ │ты
─────────────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────
Налог на прибыль организаций, подлежащий уплате в бюджет │100 │
субъекта Российской Федерации │ │
─────────────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────
Налог на доходы видеосалонов от видеопоказа, от проката │ │
видео- и аудиокассет и записи на них │ │
(в части сумм в погашение задолженности, образовавшейся │ │100
на 1 января 2002 года) │ │
─────────────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────
Налог на прибыль организаций, зачисляемый в местные │ │100
бюджеты │ │
─────────────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────
Налог на доходы физических лиц, удерживаемый │50 │50
предприятиями, учреждениями и организациями │ │
─────────────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────