(Действующий) Закон Челябинской области от 27 декабря 2001 г. N 63-ЗО "Об областном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Закон Челябинской области "О библиотечном деле в Челябинской области" - в сумме 22876 тыс. рублей.
Утвердить суммы субсидий, выделяемых в 2002 году местным бюджетам из фонда компенсаций, согласно приложениям 7.1 и 7.2.
Порядок предоставления и расходования средств областного бюджета на 2002 год, выделяемых из фонда компенсаций в форме субсидий на финансовую поддержку приобретения топлива для муниципальных образований области и централизованную компенсацию предоставления льгот по обеспечению твердым топливом по Федеральному закону "О ветеранах", устанавливается Губернатором области.
Губернатор области вправе по представлению органов местного самоуправления вносить изменения в размеры субсидий, выделяемых из фонда компенсаций согласно приложениям 7.1 и 7.2 для реализации законов Челябинской области, в пределах общего объема средств, выделяемых бюджету муниципального образования по указанным приложениям, а также направлять неиспользованные средства на погашение задолженности перед получателями этих средств.

Статья 29. Утвердить суммы дотаций, выделяемых в 2002 году из фонда софинансирования социальных расходов и направляемых на обеспечение следующих расходов:

возмещение расходов местных бюджетов на предоставление субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг, в том числе гражданам, проживающим в домах с печным отоплением, - в сумме 472089 тыс. рублей;
обеспечение продуктами питания учреждений социальной сферы области из областного фонда продовольствия - в сумме 399911 тыс. рублей.
Установить, что дотации на возмещение расходов местных бюджетов на предоставление субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг перечисляются местным бюджетам в порядке, установленном Губернатором области.
Порядок предоставления и расходования средств областного бюджета на 2002 год, выделяемых из фонда софинансирования социальных расходов в форме дотаций на обеспечение продуктами питания учреждений социальной сферы области из областного фонда продовольствия для муниципальных образований области, устанавливается Губернатором области.
Установить, что неиспользованные в установленном порядке средства, предусмотренные на выплату субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг, направляются в местные бюджеты на финансирование льгот, предоставленных в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", в порядке, установленном Губернатором области.

Статья 30. Предусмотреть в составе расходов областного бюджета на 2002 год для обеспечения реализации утвержденных в установленном порядке областных целевых программ фонд отраслевого и регионального развития в сумме 128242 тыс. рублей.

Установить, что финансирование расходов на реализацию областных целевых программ в 2002 году осуществляется в пределах средств фонда отраслевого и регионального развития и в объемах в соответствии с перечнем согласно приложению 8.
Приостановить на 2002 год действие областные целевых программ, не вошедших в указанный перечень.

Статья 31. Установить в 2002 году предельный объем дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований из фонда выравнивания областного бюджета в сумме 2979933 тыс. рублей.

Утвердить методику регулирования межбюджетных отношений в Челябинской области на 2002 год согласно приложению 9.
Утвердить суммы дотаций местным бюджетам из фонда выравнивания областного бюджета в 2002 году согласно приложению 10.
Утвержденные суммы дотаций перечисляются местным бюджетам с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения соответствующих бюджетов.

Статья 32. Наделить в 2002 году органы местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых находятся другие муниципальные образования, полномочиями по перераспределению между бюджетами муниципальных образований, находящихся в границах их территорий, финансовых средств из областного бюджета, переданных в порядке бюджетного регулирования согласно статье 31 настоящего Закона на выравнивание доходной бюджетной обеспеченности соответствующих территорий.

Реализацию указанных полномочий осуществлять на принципах единого подхода ко всем муниципальным образованиям, расположенным на соответствующих территориях, исходя из численности конечных потребителей бюджетных услуг, фактического наличия бюджетных учреждений и иных организаций, оказывающих бюджетные услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области, и их имущественной и территориальной принадлежности.
Перераспределяемые уполномоченными муниципальными образованиями финансовые средства областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований, находящихся в границах их территорий, при условии подписания с ними соглашений о разграничении расходных обязательств и о надлежащем исполнении бюджета в соответствии с действующим законодательством и при наличии нормативных актов представительных органов местного самоуправления, регламентирующих бюджетное устройство и бюджетный процесс.

Статья 32-1. Утвердить перечень защищенных статей текущих расходов областного бюджета:

оплата труда и начисления;
трансферты населению;
обслуживание областного государственного внутреннего долга и сокращение долговых обязательств.

Статья 33. В случае поступления в ходе исполнения доходной части областного бюджета на 2002 год дополнительных доходов сверх сумм, установленных статьей 1 настоящего Закона, поступившие дополнительные доходы направляются Губернатором области на:

сокращение областного государственного долга и индексацию заработной платы работникам бюджетной сферы, погашение признанной в установленном порядке кредиторской задолженности;
дополнительное финансирование расходов на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы к работе в зимних условиях;
финансирование расходов на укрепление материально-технической базы органов налоговой системы в порядке, утверждаемом Губернатором области;
увеличение объема средств, передаваемых муниципальным образованиям в порядке, установленном Губернатором области;
предоставление в порядке, определяемом Губернатором области, субвенций предприятиям для финансирования расходов, связанных с инвестиционной деятельностью, а также с деятельностью по сохранению и созданию новых рабочих мест;
дополнительное финансирование областных целевых программ, касающихся социальной сферы;
приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования и технологий;
возмещение убытков от перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

Статья 34. Губернатор области вправе направлять средства, полученные от экономии расходов на обслуживание государственного долга, на снижение объема областного государственного долга.

Статья 35. Установить, что финансирование расходов на государственное капитальное строительство по разделу "Промышленность, энергетика и строительство" в 2002 году осуществляется в соответствии с перечнем объектов, утверждаемым Губернатором области, в котором указываются суммы распределения средств по каждому объекту.

Объекты, включенные в указанный перечень, должны быть обеспечены утвержденной проектно-сметной документацией, имеющей положительное заключение экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объекты, указанные в части второй настоящей статьи, ввод которых в эксплуатацию предусмотрен в 2002 году, должны быть обеспечены финансовыми средствами в объеме согласно утвержденной проектно-сметной документации.
Предусмотреть в перечне объектов на 2002 год суммы оплаты подтвержденной в установленном порядке задолженности областного бюджета, возникшей в предыдущие годы по объектам, включенным в соответствующие утвержденные перечни капитального строительства.
В процессе исполнения областного бюджета не допускается увеличение расходов на финансирование строительства объектов, указанных в части второй настоящей статьи, сверх установленных в перечне объектов за исключением чрезвычайных ситуаций с последующим внесением изменений в указанный перечень в установленном порядке. Включение в перечень объектов дополнительных объектов осуществляется только в пределах утвержденных бюджетных назначений на финансирование объектов капитального строительства, включенных в указанный перечень.

Статья 36. Правительство Челябинской области вправе производить зачет встречных требований между областным бюджетом и местными бюджетами, в том числе в связи с наступлением срока и в соответствии с условиями исполнения гарантированных муниципальным образованием обязательств.

Статья 37. Установить, что с 1 января 2002 года бюджетные кредиты предоставляются российским юридическим лицам, за исключением предприятий и организаций с иностранными инвестициями, в исключительных случаях по распоряжению Губернатора области.

Юридическим лицам, не являющимся областными государственными унитарными предприятиями, бюджетные кредиты предоставляются с уплатой процентов за пользование денежными средствами в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предоставления средств, при условии выделения кредита в денежной форме и с уплатой процентов за пользование кредитом в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предоставления средств, при условии выделения кредита в товарной форме.
Бюджетные кредиты областным государственным унитарным предприятиям предоставляются на беспроцентной основе.
Бюджетные кредиты юридическим лицам, указанным в частях второй и третьей настоящей статьи, предоставляются в пределах возврата ранее выделенных кредитов и начисленных за их пользование процентов на срок в пределах года при одновременном соблюдении следующих условий:
предоставление обеспечения исполнения обязательств по возврату кредитов в виде банковских гарантий, поручительств бюджетов муниципальных образований и залога ликвидного имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита с учетом начисленных процентов по нему;
отсутствие у заемщика, а также гарантов по предоставляемым кредитам просроченной (нереструктурированной) задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

Статья 38. Установить, что:

нецелевое использование юридическими лицами средств областного бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, влечет наложение штрафа в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования средств не по целевому назначению. Периодом нецелевого использования бюджетных средств признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетных средств, до момента их возврата в областной бюджет или направления использования по целевому назначению;
за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в областной бюджет, а также начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей в течение 2002 года ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами областного бюджета.
Взыскание указанных штрафов за нецелевое использование средств областного бюджета осуществляется главным финансовым управлением Челябинской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и порядком, утвержденным Губернатором области.