Действующий
- информации из расчетных документов налогоплательщиков, прилагаемых к выписке из лицевого счета АДБ;
- информации, подтверждающей исполнение решений налогового органа на уточнение, зачет (в т.ч. межрегиональный), возврат платежа, передаваемой УФНС в нижестоящие налоговые органы.
карточках "РСБ" на основании:
3. Денежные средства, принятые банком в уплату налогов, сборов от физических лиц в наличной форме без открытия банковского счета и поступившие на соответствующие счета Федерального казначейства, отражаются в
- реестра документов к сводному платежному поручению на общую сумму, сформированного банком на основании поручений физических лиц на перечисление денежных средств (для субъектов Российской Федерации, в которых информация из платежных документов физических лиц поступает в электронном виде);
- информации из платежных документов, используемых физическими лицами для уплаты налогов, сборов, представляемой банками на бумажных носителях;
- извещения, содержащего информацию из платежных документов физических лиц при проведении кредитными организациями (их филиалами) электронных платежей на общую сумму платежных документов физических лиц для перевода денежных средств без открытия банковского счета органам Федерального казначейства;
- платежные поручения, оформленные банком по каждому поручению физического лица, перечисляющего денежные средства без открытия банковского счета.
При поступлении сводных платежных поручений на общую сумму производится сверка реквизитов ИНН, КПП получателя, КБК и ОКТМО с данными, указанными в реестре (извещении), сформированном в качестве приложения к указанному сводному платежному поручению (извещению). Итоговая сумма уплаченных налогов по реестру должна совпадать с суммой, указанной в сводном платежном поручении. При условии совпадения данных, производится разноска в карточки "РСБ" информации о платежах, осуществленных конкретными физическими лицами.
При поступлении из банков платежных документов физических лиц на бумажном носителе производится их сверка с данными сводных платежных поручений на общую сумму, сформированных банками.
Сверяются ИНН и КПП получателя, суммы платежа, указанные в сводном платежном поручении на общую сумму по соответствующему КБК и ОКТМО, с ИНН и КПП получателей, КБК, ОКТМО и суммами, указанными в платежных документах физических лиц.
При отсутствии расхождений информация из платежных документов физических лиц вводится в карточку "РСБ". При наличии расхождений в общей сумме поступившего платежа осуществляется взаимодействие с банком по уточнению состава платежных документов физических лиц, прилагаемых к платежному поручению на общую сумму. При наличии других расхождений осуществляется уточнение реквизитов с банком и плательщиками с последующим оформлением Уведомления по форме N 54 (приложение 3 к настоящим Требованиям) для направления в УФК.
раздел II карточки "РСБ" в следующем порядке:
4. Информация из расчетных документов плательщиков разносится в
в графе 2 указывается наименование операции в соответствии со справочником операций, применяемым в программных средствах по ведению карточек "РСБ";
- платежное поручение, оформленное органами федерального казначейства по поручению службы судебных приставов, местных администраций, получателей бюджетных средств, которым открыт лицевой счет в органах федерального казначейства;
- реестры документов к платежному поручению на общую сумму, сформированные банком на основании поручений физических лиц, по которым были приняты денежные средства в наличной форме без открытия банковского счета на уплату налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- платежные поручения, оформленные банком по каждому поручению физического лица, перечисляющего денежные средства без открытия банковского счета;
- платежные поручения, оформленные организациями федеральной почтовой связи, при перечислении денежных средств, принятых от физических лиц в счет уплаты налоговых платежей;
- платежные поручения, оформленные организациями (их филиалами) на перечисление денежных средств, удержанных из заработка (дохода) должника - физического лица в счет погашения задолженности по налоговым платежам на основании исполнительного документа, направленного организации в установленном порядке;
- платежные поручения, оформленные банками - гарантами в случае неуплаты или неполной уплаты в установленный срок налогоплательщиками, представившими банковскую гарантию, сумм НДС, излишне полученных (зачтенных) в заявительном порядке и подлежащих возврату в бюджет, а также авансового платежа акциза в случае неуплаты или неполной уплаты налогоплательщиком - производителем алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции суммы акциза по реализованной алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции;
- платежные поручения на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, оформленные централизованными бухгалтериями, осуществляющими ведение бухгалтерского учета за бюджетные учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в графе 11 проставляется дата зачисления денежных средств на счет Федерального казначейства по соответствующему субъекту Российской Федерации, открытый на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", на основании выписок из лицевых счетов АДБ;
в графе 12 указываются суммы платежей, зачисленные на соответствующий счет Федерального казначейства, по расчетным документам, относящимся к данному плательщику. В указанную графу разносятся все платежи, имеющие в 14 - 17 разрядах КБК значение "1000" (налог), за исключением тех, которые отражаются в информационном ресурсе по принудительному взысканию недоимки или в информационном ресурсе по обеспечению процедур банкротства. В этой же графе отражаются суммы, поступившие в порядке зачета или уточнения информации в платежном документе;
в графе 13 отражаются суммы налога, сбора, возмещенные налогоплательщикам в порядке зачета (возврата), а также после уточнения платежа;
в графе 18 учитываются уплаченные суммы пеней. В указанную графу разносятся все платежи, у которых поле 110 (тип платежа) имеет значение "ПЕ" и 14 - 17 разряды КБК имеют значение "2000" (пени), за исключением сумм пеней, которые отражаются в информационном ресурсе по принудительному взысканию недоимки или в информационном ресурсе по обеспечению процедур банкротства.
В этой же графе отражаются суммы пеней, поступившие в порядке зачета, а также после уточнения платежа;
в графе 19 отражаются суммы пеней, возмещенных налогоплательщикам в порядке зачета (возврата), а также после уточнения платежа;
в графе 22 отражаются суммы уплаченных налоговых санкций. В указанную графу разносятся все платежи, имеющие в 14 - 17 разрядах КБК значения "3000", за исключением налоговых санкций, которые отражаются в информационном ресурсе по принудительному взысканию недоимки или в информационном ресурсе по обеспечению процедур банкротства;
в графе 23 отражаются суммы налоговых санкций, возмещенных налогоплательщикам в порядке зачета (возврата), а также после уточнения платежа;
в графе 26 отражаются суммы, поступившие в погашение остатка неуплаченных сумм процентов в случае отмены уполномоченным органом ранее принятого решения о предоставлении отсрочки, рассрочки, реструктуризации и переноса остатка неуплаченных сумм процентов из раздела VI Журнала результатов работы налоговых органов по принудительному взысканию недоимки в карточку "РСБ". Поступления отражаются по расчетным документам, в которых поле 110 (тип платежа) имеет значение "ПЦ", при этом 14 - 17 разряды КБК в поле 104 должны иметь значение "2000".
Вся информация о работе с невыясненными платежами отражается в Ведомости по форме N 48 (приложение 2 к настоящим Требованиям).
В Ведомости отражаются платежи, отнесенные органами Федерального казначейства на соответствующий КБК по учету невыясненных поступлений согласно классификации доходов бюджетов Российской Федерации и прилагаемые к Запросу органа Федерального казначейства на выяснение принадлежности платежа, а также платежи, оформленные плательщиками с нарушением Правил указания информации в полях расчетных документов, что привело к невозможности отражения их в карточках "РСБ", либо в журналах, в которых производится учет соответствующих поступлений.
По документам, требующим уточнения реквизитов в целях правильного отражения в карточке "РСБ" информации о поступивших платежах, налоговый орган информирует плательщика о необходимости уточнения реквизитов расчетного документа.