(Действующий) Решение муниципального Собрания внутригородского муниципального...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
29) определяет размер авансовых платежей, устанавливаемый при заключении муниципальных контрактов;
30) осуществляет соответствующие бюджетные полномочия финансового органа, главного распорядителя (распорядителя) и получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
31) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

Раздел 8. Бюджетные полномочия Бюджетно-финансовой комиссии муниципального Собрания

Бюджетно-финансовая комиссия муниципального Собрания обеспечивает исполнение функций муниципального Собрания как участника бюджетного процесса и осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в муниципальном округе, установленные настоящим Положением и Положением о Бюджетно-финансовой комиссии муниципального Собрания.

Раздел 9. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

Получатель бюджетных средств обладает следующими полномочиями:
1) составляет и исполняет бюджетную смету в порядке, установленном администрацией;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит администрации предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет;
6) формирует и представляет администрации бюджетную отчетность получателя бюджетных средств;
7) заключает от имени муниципального округа договоры (соглашения) по предметам и целям деятельности получателя бюджетных средств;
8) ведет реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
9) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующим бюджетные правоотношения.

Раздел 10. Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса

Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом муниципального округа, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами.

Раздел 11. Составление проекта местного бюджета

11.1. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год - очередной финансовый год в соответствии с отдельно принимаемым решением муниципального Собрания.
11.2. Составление проекта местного бюджета осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального округа, разрабатываемого администрацией в установленном им порядке.
Прогноз социально-экономического развития муниципального округа основывается на прогнозе социально-экономического развитии города Москвы и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, одобренных Правительством Москвы.
11.3. Порядок и сроки организации работы по составлению проекта местного бюджета, а также перечень необходимых для этого документов и материалов, в том числе представляемых одновременно с проектом решения о местном бюджете, устанавливаются администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

Раздел 12. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение муниципального Собрания

12.1. Администрация вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение муниципального Собрания не позднее 15 ноября года, предшествующего планируемому периоду.
12.2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального округа;
- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
- среднесрочный финансовый план муниципального округа в случае составления и утверждения проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
- верхний предел муниципального долга муниципального округа на конец каждого года соответствующего периода;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на соответствующий период;
- проект программы муниципальных гарантий на соответствующий период;
- пояснительная записка к проекту местного бюджета;
- иные документы и материалы.
12.3. Состав показателей в проекте решения о местном бюджете, устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
12.4. В случае, предусмотренном пунктом 14.6 раздела 14 настоящего Положения, нормы, установленные пунктом 12.2 настоящего раздела, применяются в отношении очередного финансового года.

Раздел 13. Рассмотрение местного бюджета и его утверждение

13.1. Местный бюджет утверждается решением муниципального Собрания.
Муниципальное Собрание рассматривает проект решения о местном бюджете в двух чтениях.
13.2. Глава муниципального округа не позднее чем через неделю со дня официального внесения администрацией проекта решения о местном бюджете направляет данный проект в Бюджетно-финансовую комиссию муниципального Собрания и другие комиссии муниципального Собрания.
13.3. Бюджетно-финансовая комиссия муниципального Собрания готовит заключение на проект решения о местном бюджете, которое прилагается к данному проекту решения при его рассмотрении муниципальным Собранием, другие комиссии вправе представить свои поправки.
13.4. Первое чтение проекта решения о местном бюджете проводится не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому периоду.
13.5. Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете в первом чтении являются:
- основные характеристики местного бюджета на соответствующий период;
- источники формирования доходов местного бюджета и распределение их по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- объем межбюджетных трансфертов из бюджета города;
13.6. В случае принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении решением муниципального Собрания утверждаются следующие характеристики:
- общий объем доходов на соответствующий период;