Действующий
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
27) ведет реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
30) осуществляет соответствующие бюджетные полномочия финансового органа, главного распорядителя (распорядителя) и получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета, установленные
Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
31) осуществляет иные полномочия, предусмотренные
Бюджетно-финансовая комиссия муниципального Собрания обеспечивает исполнение функций муниципального Собрания как участника бюджетного процесса и осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в муниципальном округе, установленные настоящим Положением и Положением о Бюджетно-финансовой комиссии муниципального Собрания.
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
8) ведет реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующим бюджетные правоотношения.
9) исполняет иные полномочия, установленные
Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом муниципального округа, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами.
Прогноз социально-экономического развития муниципального округа основывается на прогнозе социально-экономического развитии города Москвы и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, одобренных Правительством Москвы.
Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.
11.3. Порядок и сроки организации работы по составлению проекта местного бюджета, а также перечень необходимых для этого документов и материалов, в том числе представляемых одновременно с проектом решения о местном бюджете, устанавливаются администрацией в соответствии с требованиями
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- среднесрочный финансовый план муниципального округа в случае составления и утверждения проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
- верхний предел муниципального долга муниципального округа на конец каждого года соответствующего периода;
Бюджетным кодексом Российской Федерации.
12.3. Состав показателей в проекте решения о местном бюджете, устанавливается в соответствии с
пунктом 14.6 раздела 14 настоящего Положения, нормы, установленные пунктом 12.2 настоящего раздела, применяются в отношении очередного финансового года.
12.4. В случае, предусмотренном