Действующий
Капитан судна может передать компетентным органам иностранного государства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, лицо, в отношении которого у капитана судна имеются разумные основания считать, что оно совершило преступление, направленное против безопасности морского судоходства, за исключением гражданина Российской Федерации, а также постоянно проживающего в Российской Федерации лица без гражданства. В этом случае капитан судна по возможности до входа судна в территориальное море иностранного государства обязан направить, если это практически осуществимо, в его компетентные органы уведомление о своем намерении передать им такое лицо и причинах его передачи, а также предоставить указанным органам имеющиеся доказательства.";
Строительство в зоне действия средств навигационной обстановки морских путей должно быть согласовано с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере морского транспорта, и федеральным органом исполнительной власти в области обороны, а в случаях, предусмотренных абзацем одиннадцатым статьи 76 настоящего Кодекса, с капитаном морского порта.";
об обращении в арбитражный суд с заявлением о ликвидации таких организаций, неоднократно или грубо нарушающих требования к их оснащенности, численности и квалификации их работников, установленные федеральным органом исполнительной власти в области транспорта для определенных статьей 86 настоящего Кодекса целей лоцманской проводки судов.";
Федеральный орган исполнительной власти в области транспорта устанавливает районы обязательной и районы необязательной лоцманской проводки судов в обязательных постановлениях в морских портах.";
пункте 2 статьи 104 слова "его собственного действия" заменить словами "ее собственных действий";
38) в
пункте 1 статьи 123 слово "соответственно" исключить, слова "и федерального органа исполнительной власти в области рыболовства, которые устанавливают" заменить словами ", который устанавливает";
39) в
Размер платы, причитающейся фрахтователю за окончание погрузки груза до истечения сталийного времени (диспач), определяется соглашением сторон. При отсутствии соглашения сторон диспач исчисляется в размере одной второй демереджа.";
Правила, установленные статьями 126, 127, 129-133 и 135 настоящего Кодекса, соответственно применяются к выгрузке груза в порту его выгрузки.";
абзаце первом слова "осуществляется перевозка пассажира перевозчиком" заменить словами "осуществляется ли фактически перевозка пассажира таким лицом";
а) в
абзаце втором слова "собственником судна или использующим судно на ином законном основании лицом, фактически осуществляет" заменить словами "судовладельцем, фактически осуществляет всю";
б) в
абзаце четвертом статьи 317 слова "небрежностью или иными неправомерными действиями" заменить словами "по неосторожности или в результате иных противоправных действий";
46) в
Собственник судна имеет право ограничить свою ответственность по отношению к одному инциденту общей суммой, исчисляемой следующим образом:
для судна вместимостью более чем 5 000 к сумме, указанной в абзаце втором настоящей статьи, добавляется 631 расчетная единица за каждую последующую единицу вместимости при условии, если общая сумма ни в коем случае не превышает 89,77 миллиона расчетных единиц.";
пункте 1 статьи 322 слова ", либо, если такой иск не предъявлен, в суде или арбитражном суде, в которых иск может быть предъявлен" заменить словами "либо может быть предъявлен в соответствии с компетенцией суда или арбитражного суда, установленной пунктом 5 статьи 325 настоящего Кодекса";
48) в