(Действующий) Приказ Федеральной налоговой службы от 27 октября 2015 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Заявление и документы могут представляться на бумажном носителе по почте заказным письмом с описью вложения или непосредственно в Управление, Межрегиональную инспекцию, предоставляющие государственную услугу, или в форме электронных документов, представляемых через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Принятые документы хранятся в Управлении, Межрегиональной инспекции в учетном деле заявителя.
При заполнении заявления и документов, являющихся приложениями к нему, следует соблюдать следующие правила:
все графы заполняются чернилами или с использованием электронно-вычислительной машины;
заявление и перечень производственных мощностей, необходимых для получения свидетельства, должны быть подписаны руководителем организации или индивидуальным предпринимателем и заверены печатью этой организации или индивидуального предпринимателя (при наличии печати).
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте ФНС России в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

22. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
копия платежного поручения с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства, подтверждающего перечисление денежных средств в уплату государственной пошлины за выдачу свидетельства, заверенная печатью (при наличии печати) и подписью руководителя организации;
копия выписки из ЕГРП, заверенная печатью (при наличии печати) и подписью руководителя организации.
Копия выписки из ЕГРП может быть получена заявителем в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним - Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
23. В случае если заявителем не представлена копия платежного поручения в соответствии с пунктом 21 Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за выдачу свидетельства, проверяет уплату государственной пошлины в "Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах" (далее - ГИС ГМП) в течение одного рабочего дня, следующего за днем представления заявления и документов.
В случае отсутствия информации об уплате заявителем государственной пошлины в ГИС ГМП, Управление, Межрегиональная инспекция не позднее двух рабочих дней, со дня, следующего за днем предоставления заявления и документов, письменно сообщает заявителю об отсутствии такой информации и о необходимости представить копию платежного поручения, необходимую для получения государственной услуги.
В случае если заявителем не представлены документы, подтверждающие право собственности заявителя на соответствующие мощности и их местонахождение, относящиеся к недвижимому имуществу, предусмотренные пунктом 21 Административного регламента, Управление, Межрегиональная инспекция получает сведения посредством направления межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в Росреестр на представление выписки из ЕГРП.
Межведомственный запрос в Росреестр формируется и направляется Управлением, Межрегиональной инспекцией в соответствии с требованиями, установленными статьями 7.1, 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
24. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенной части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.
В соответствии с пунктом 15 части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, положения пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ не распространяются на правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРГТ, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

25. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
2) представление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
3) представление документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих положениям Административного регламента;
4) представление копий документов, не заверенных подписью и печатью (при наличии печати) заявителя;
5) заявителем не уплачена государственная пошлина за предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства;
6) наличие выписки ЕГРП об отсутствии подтверждения прав собственности (права владения и (или) пользования) заявителя на соответствующие мощности.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

28. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не осуществляются.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги

29. За выдачу свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом, ортоксилолом, в соответствии с подпунктом 9.1 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается государственная пошлина в размере 3 500 рублей.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за выдачей свидетельства, государственная пошлина уплачивается до подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

30. Плата за иные услуги, которые не оказываются для предоставления государственной услуги, отсутствует.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

31. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 (пятнадцати) минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

32. Регистрация заявления осуществляется в день поступления в Управление, Межрегиональную инспекцию.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию представленных в Управление, Межрегиональную инспекцию документов, присваивается заявлению регистрационный номер, указывается дата регистрации.
При поступлении электронных документов допускается централизованная и автоматическая регистрация.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

33. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, располагаются по возможности на нижних этажах зданий Управлений, Межрегиональных инспекций.
Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условием работы должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные информационными стендами, стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками) и столами (стойками) для оформления документов.
Тексты материалов размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктами 6 и 8 настоящего Административного регламента.
Места для приема заявителей (их представителей) могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест (окон) для каждого ведущего прием специалиста.
Места для приема заявителей (их представителей) снабжаются информационными табличками (вывесками) с указанием: