(Действующий) Приказ Федеральной налоговой службы от 27 октября 2015 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенной части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.
В соответствии с пунктом 15 части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, положения пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ не распространяются на правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРГТ, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

25. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
2) представление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
3) представление документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих положениям Административного регламента;
4) представление копий документов, не заверенных подписью и печатью (при наличии печати) заявителя;
5) заявителем не уплачена государственная пошлина за предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства;
6) наличие выписки ЕГРП об отсутствии подтверждения прав собственности (права владения и (или) пользования) заявителя на соответствующие мощности.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

28. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не осуществляются.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги

29. За выдачу свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом, ортоксилолом, в соответствии с подпунктом 9.1 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается государственная пошлина в размере 3 500 рублей.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за выдачей свидетельства, государственная пошлина уплачивается до подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

30. Плата за иные услуги, которые не оказываются для предоставления государственной услуги, отсутствует.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

31. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 (пятнадцати) минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

32. Регистрация заявления осуществляется в день поступления в Управление, Межрегиональную инспекцию.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию представленных в Управление, Межрегиональную инспекцию документов, присваивается заявлению регистрационный номер, указывается дата регистрации.
При поступлении электронных документов допускается централизованная и автоматическая регистрация.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

33. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, располагаются по возможности на нижних этажах зданий Управлений, Межрегиональных инспекций.
Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условием работы должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные информационными стендами, стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками) и столами (стойками) для оформления документов.
Тексты материалов размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктами 6 и 8 настоящего Административного регламента.
Места для приема заявителей (их представителей) могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест (окон) для каждого ведущего прием специалиста.
Места для приема заявителей (их представителей) снабжаются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги или информирование о предоставлении государственной услуги.
34. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

35. Управления, Межрегиональные инспекции посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, обеспечивают качество и доступность предоставления государственной услуги.
36. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с Административным регламентом;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителей с должностными лицами структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью. Взаимодействие заявителей с указанными лицами осуществляется при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае непосредственного обращения в Управление, Межрегиональную инспекцию), а также при получении результата предоставления государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции не превышает 15 минут.
37. ФНС России формирует открытый и общедоступный информационный ресурс, содержащий сведения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

38. Иные требования, в том числе особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, не предъявляются.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;