(Действующий) Приказ Федеральной налоговой службы от 27 октября 2015 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
8) Законом Российской Федерации от 21.03.1991 N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 15, ст. 492; Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 14, ст. 1544);
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2015, N 15, ст. 2286);
10) постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2014, N 21, ст. 2712);
11) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2014, N 5, ст. 506);
12) приказом ФНС России от 23.11.2004 N САЭ-3-09/123@ "Об утверждении образца бланка свидетельства" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 07.02.2005, регистрационный номер 6302), с изменениями, внесенными приказом ФНС России от 11.06.2009 N ММ-7-6/321@ (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16.07.2009, регистрационный номер 14358) (далее - Приказ ФНС России от 23.11.2004 N САЭ-3-09/123@).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

21. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:
1) заявление о выдаче свидетельства (далее - заявление) в двух экземплярах (в электронном виде - в одном экземпляре) по форме, приведенной в приложении N 2 к Административному регламенту;
2) один из следующих документов:
перечень производственных мощностей, необходимых для осуществления производства продукции нефтехимии, при котором в качестве сырья (в том числе на промежуточной стадии непрерывного технологического процесса производства продукции нефтехимии) используется бензол, параксилол или ортоксилол (далее - мощности) (приложение к заявлению), с приложением копий документов, подтверждающих право собственности (право владения и (или) пользования) заявителя на указанные мощности;
заверенную копию договора об оказании заявителю услуг по производству продукции нефтехимии, при котором в качестве сырья используется бензол, параксилол или ортоксилол (в том числе на промежуточной стадии непрерывного технологического процесса производства продукции нефтехимии), заключенного с организацией, непосредственно осуществляющей указанное производство, с отметкой налогового органа по месту нахождения данной организации.
В качестве документов, подтверждающих право собственности (право владения и (или) пользования) заявителя на мощности и их местонахождение, относящиеся к недвижимому имуществу, предоставляются:
надлежащим образом заверенные копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество,
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП),
копии документов, подтверждающих права на недвижимое имущество, возникшие до вступления в силу Федерального закона N 122-ФЗ,
копии документов, подтверждающих право хозяйственного ведения и (или) оперативного управления на недвижимое имущество.
На мощности, относящиеся к движимому имуществу, представляются копии иных документов, подтверждающих право собственности (право владения и (или) пользования) на движимое имущество и их местонахождение в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Для определения точного перечня производственных мощностей, необходимых для осуществления производства продукции нефтехимии, Заявитель вправе представить заверенную в установленном порядке копию Технологического регламента (инструкции) установок нефтеперерабатывающего процесса.
В случае если организация или индивидуальный предприниматель, обратились с заявлением о выдаче свидетельства, у которых производственные мощности, необходимые для получения свидетельства, принадлежат на праве собственности (праве владения и (или) пользования) организации, в которой организация или индивидуальный предприниматель, обратившиеся с заявлением о выдаче свидетельства, владеют более чем 50 процентами уставного (складочного) капитала (фонда) общества с ограниченной ответственностью либо голосующих акций акционерного общества, то необходимо таким организациям или индивидуальным предпринимателям с заявлением о выдаче свидетельства представить в налоговый орган документы, подтверждающие право собственности (право владения и (или) пользования) на производственные мощности, и документы, подтверждающие право владения указанной долей (соответствующим количеством голосующих акций) в уставном (складочном) капитале (фонде) организации.
Документом, подтверждающим, что организация-заявитель владеет голосующими акциями, может служить выписка из реестра владельцев именных ценных бумаг по его лицевому счету, предоставленная держателем этого реестра, в том числе и эмитентом.
Заявитель вправе представить копию платежного поручения с отметкой банка (при осуществлении платежа в безналичной форме) или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении, о перечислении денежных средств в уплату государственной пошлины или квитанции банка (при осуществлении платежа в наличной форме) об уплате государственной пошлины за выдачу свидетельства или сообщить реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за выдачу свидетельства.
Заявление и документы могут представляться на бумажном носителе по почте заказным письмом с описью вложения или непосредственно в Управление, Межрегиональную инспекцию, предоставляющие государственную услугу, или в форме электронных документов, представляемых через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Принятые документы хранятся в Управлении, Межрегиональной инспекции в учетном деле заявителя.
При заполнении заявления и документов, являющихся приложениями к нему, следует соблюдать следующие правила:
все графы заполняются чернилами или с использованием электронно-вычислительной машины;
заявление и перечень производственных мощностей, необходимых для получения свидетельства, должны быть подписаны руководителем организации или индивидуальным предпринимателем и заверены печатью этой организации или индивидуального предпринимателя (при наличии печати).
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте ФНС России в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

22. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
копия платежного поручения с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства, подтверждающего перечисление денежных средств в уплату государственной пошлины за выдачу свидетельства, заверенная печатью (при наличии печати) и подписью руководителя организации;
копия выписки из ЕГРП, заверенная печатью (при наличии печати) и подписью руководителя организации.
Копия выписки из ЕГРП может быть получена заявителем в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним - Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
23. В случае если заявителем не представлена копия платежного поручения в соответствии с пунктом 21 Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за выдачу свидетельства, проверяет уплату государственной пошлины в "Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах" (далее - ГИС ГМП) в течение одного рабочего дня, следующего за днем представления заявления и документов.
В случае отсутствия информации об уплате заявителем государственной пошлины в ГИС ГМП, Управление, Межрегиональная инспекция не позднее двух рабочих дней, со дня, следующего за днем предоставления заявления и документов, письменно сообщает заявителю об отсутствии такой информации и о необходимости представить копию платежного поручения, необходимую для получения государственной услуги.
В случае если заявителем не представлены документы, подтверждающие право собственности заявителя на соответствующие мощности и их местонахождение, относящиеся к недвижимому имуществу, предусмотренные пунктом 21 Административного регламента, Управление, Межрегиональная инспекция получает сведения посредством направления межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в Росреестр на представление выписки из ЕГРП.
Межведомственный запрос в Росреестр формируется и направляется Управлением, Межрегиональной инспекцией в соответствии с требованиями, установленными статьями 7.1, 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
24. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенной части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.
В соответствии с пунктом 15 части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, положения пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ не распространяются на правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРГТ, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

25. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
2) представление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
3) представление документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих положениям Административного регламента;
4) представление копий документов, не заверенных подписью и печатью (при наличии печати) заявителя;
5) заявителем не уплачена государственная пошлина за предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства;