Действующий
текущие и перспективные задачи Агентства (структурных подразделений центрального аппарата Агентства, территориальных органов Агентства).
цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;
Профессиональная переподготовка гражданского служащего с учетом профиля его образования предусматривается в индивидуальном плане в случае:
его назначения в порядке должностного роста на иную должность гражданской службы на конкурсной основе;
его включения в кадровый резерв для замещения должности гражданской службы на конкурсной основе, если в период между включением в кадровый резерв и утверждением индивидуального плана он не направлялся на профессиональную переподготовку;
если гражданский служащий, замещавший должность гражданской службы категории "помощники (советники)", "специалисты" или "обеспечивающие специалисты" и назначенного в порядке должностного роста на должность гражданской службы категории "руководители";
изменения вида профессиональной служебной деятельности гражданского служащего (перевода с должности гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты" на должность гражданской службы категории "специалисты", перевода на должность гражданской службы в иной сфере профессиональной служебной деятельности);
принятия аттестационной комиссией Агентства решения о соответствии гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы при условии успешного освоения им дополнительной образовательной программы профессиональной переподготовки;
назначения гражданского служащего на иную должность гражданской службы в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 31 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, ст. 3624; N 48, ст. 5719; N 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459; N 7, ст. 704; N 49, ст. 6413; N 51, ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31; N 27, ст. 3866; N 29, ст. 4295; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7333; N 50, ст. 7337; 2012, N 48, ст. 6744; N 50, ст. 6954; N 48, ст. 6744; N 52, ст. 7571; N 53, ст. 7620, ст. 7652; 2013, N 14, ст. 1665; N 19, ст. 2326, ст. 2329; N 23, ст. 2874; N 27, ст. 3441, ст. 3462, ст. 3477; N 43, ст. 5454; N 48, ст. 6165; N 49, ст. 6351; N 52, ст. 6961; 2014, N 14, ст. 1545; N 49, ст. 6905; N 52, ст. 7542; 2015, N 1, ст. 62, ст. 63; N 14, ст. 2008; N 24, ст. 3374; N 29, ст. 4388; N 41, ст. 5639) (далее - Федеральный закон).
Повышение квалификации гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года*(1).
*(2).
10. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации вне пределов нормальной продолжительности служебного времени осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации
для получения дополнительной квалификации - более 1000 часов, в том числе более 75 процентов аудиторных часов*(4);
в целях освоения актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности гражданского служащего (тематические и проблемные конференции и семинары) - от 18 до 72 аудиторных часов (краткосрочное повышение квалификации)*(5);
в целях комплексного обновления знаний гражданского служащего по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач - от 73 до 144 аудиторных часов*(6).
в рамках управленческого направления - вопросы государственного и муниципального управления, государственной и муниципальной службы, кадрового обеспечения системы государственной службы, управления персоналом, социологии, психологии;
в рамках правового направления - вопросы права, в том числе применительно к установленной сфере профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;
в рамках организационно-экономического направления - вопросы экономической и социальной политики государства, контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
в рамках планово-финансового направления - финансово-кредитные вопросы, вопросы финансового управления, бюджетного учета, анализа и аудита;
в рамках информационно-аналитического направления - вопросы информационных технологий в управлении, документоведения;
изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность Агентства, изучение системы государственной службы Российской Федерации, нормативно-правовой и методологической базы в установленной сфере профессиональной служебной деятельности;
изучение и обобщение передового отечественного и зарубежного опыта работы в установленной сфере профессиональной служебной деятельности;
внедрение в практику работы гражданского служащего новых знаний с целью повышения качества профессиональной служебной деятельности;
включение гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе или по результатам аттестации;
назначение гражданского служащего на вышестоящую должность государственной гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе;