(Действующий) Приказ Министра обороны РФ от 29 декабря 2004 г. N 450 "О порядке...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Утвержденный расчет выделения автомобильной техники и расхода моторесурсов для обеспечения действий воинской части прилагается к плану технического (автотехнического) обеспечения воинской части и является основанием для использования автомобильной техники и расхода моторесурсов.
70. На основании расчетов выделения автомобильной техники и расхода моторесурсов для обеспечения действий воинских частей штаб соединения разрабатывает сводный расчет выделения автомобильной техники и расхода моторесурсов для обеспечения действий соединения по типам машин, который подписывается начальником штаба соединения, заместителем командира соединения по вооружению, заместителем командира соединения по тылу - начальником тыла соединения и утверждается командиром соединения и прилагается к плану автотехнического (технического) обеспечения соединения, а расчет выделения автомобильной техники и расхода моторесурсов воинской части, материального обеспечения - к плану тылового обеспечения соединения.
71. Решение на ежедневное использование машин при вооруженных конфликтах (в условиях чрезвычайного положения) принимается командиром воинской части и оформляется в виде утверждаемого им наряда на использование машин (приложение N 6 к настоящему Руководству).
72. Учет использования машин и выполненной работы ведется в путевом листе (формы по ОКУД 6002208, 6002209), книге учета работы машин, расхода горючего и смазочных материалов (форма по ОКУД 6002216), паспорте (формуляре) машины.
73. Моторесурсы, израсходованные при использовании автомобильной техники в вооруженных конфликтах, в расход моторесурсов воинской части не засчитываются и списываются приказом командира воинской части на основании акта, утвержденного командующим группировкой войск (сил) или другим должностным лицом, назначенным для руководства действиями войск (сил).
74. О количестве моторесурсов, израсходованных в вооруженных конфликтах, списанных с лимита воинской части в установленном порядке, делается запись в разделе "Особые отметки" паспорта (формуляра) машины с указанием даты, номера и местонахождения документа. Запись заверяется подписью командира воинской части и гербовой мастичной печатью воинской части.

VIII. Особенности организации подвоза материальных средств автомобильным транспортом

75. Планирование подвоза*(6) материальных средств автомобильным транспортом должно быть направлено на своевременное и полное обеспечение войск (сил) материальными средствами, эффективное использование автомобильного транспорта путем наиболее полного использования грузоподъемности и грузовместимости автомобильного транспорта, широкого применения прицепов, ограничения использования для перевозок грузов полноприводных автомобилей, выбора рациональных маршрутов и схем организации перевозок, совмещения перевозок мелких грузов, широкого применения системы централизованного подвоза.
76. В объединении, соединении (гарнизоне) основным и наиболее эффективным способом доставки воинских грузов автомобильным транспортам является централизованный подвоз, который организуется:
в объединении - от складов объединения, баз (складов) поставщиков до складов нижестоящих объединений, соединений, отдельных воинских частей автомобильным транспортом воинских частей, включенных в систему централизованного подвоза материальных средств объединения;
в соединении - от складов соединения до складов воинских частей автомобильным транспортом воинских частей, включенных в систему централизованного подвоза материальных средств соединения;
в гарнизоне - при перевозке отдельных видов материальных средств воинским частям гарнизона автомобильным транспортом воинских частей, включенных в систему централизованного подвоза материальных средств гарнизона.
77. Централизованный подвоз материальных средств автомобильным транспортом в объединении (соединении, гарнизоне) планируется на год и месяц.
78. Исходными данными для планирования централизованного подвоза в объединении (соединении, гарнизоне) являются:
нормативные правовые акты Российской Федерации и Министерства обороны;
приказ командующего объединением (командира соединения, начальника гарнизона) об организации централизованного подвоза материальных средств автомобильным транспортом в объединении (соединении, гарнизоне);
решение начальника тыла - заместителя командующего объединением по тылу (заместителя командира соединения по тылу - начальника тыла соединения, заместителя начальника гарнизона по тылу) на организацию централизованного подвоза материальных средств автомобильным транспортом;
план боевой подготовки объединения (соединения) на учебный год;
планы обеспечения войск; (сил) объединения воинских частей соединения) материальными средствами;
план хозяйственной деятельности соединения (планы хозяйственной деятельности воинских частей гарнизона);
приказы начальника гарнизона о проведении общественных мероприятий с участием войск гарнизона;
заявки командующих (начальников) родами войск и начальников служб объединения (начальников родов войск; и служб соединения, заместителей командиров воинских частей гарнизона по тылу) на централизованный подвоз материальных средств;
наличие, состояние и возможности автомобильного транспорта, который может быть привлечен для выполнения централизованного подвоза, и установленный лимит расхода горючего;
дислокация грузоотправителей и грузополучателей, их возможности по погрузке (выгрузке) материальных средств;
состояние дорожной сети.
79. Командующие (начальники) родами войск и начальники служб объединения (начальники родов войск и служб соединения, заместители командиров воинских частей гарнизона по тылу) за 45 суток до начала календарного года (за 15 суток до начала планируемого месяца) представляют в штаб тыла объединения (заместителю командира соединения по тылу - начальнику тыла соединения, заместителю начальника гарнизона по тылу) заявки на централизованный подвоз материальных средств*(7).
80. Для организации централизованного подвоза материальных средств автомобильным транспортом в объединении (соединении, гарнизоне) не позднее чем за месяц до начала календарного года издается приказ командующего объединением (командира соединения, начальника гарнизона).
В приказе подводятся и анализируется итоги организации централизованного подвоза за истекший период текущего года, устанавливается заместителям командующего объединением (командира соединения, заместителям командиров воинских частей гарнизона по тылу), начальникам родов войск и служб объединения (соединения) уровень централизованной доставки материальных средств*(8) и определяются:
перечень воинских частей, включенных в систему централизованного подвоза объединения (соединения, гарнизона);
расход моторесурсов и лимит расхода горючего для организации централизованного подвоза;
состав и задачи нештатной диспетчерской группы;
маршруты движения автотранспортных средств (автомобильных колонн) и организация движения на них;
порядок материального, технического, медицинского обеспечения перевозок;
организация контроля выполнения планов централизованного подвоза, эффективности использования автомобильного транспорта;
сроки и порядок представления отчетов о выполнении планов и достигнутом уровне централизованной доставки грузов.
81. Решение на организацию централизованного подвоза материальных средств автомобильным транспортом, начальник тыла заместитель командующего объединением по тылу (заместитель командира соединений по тылу - начальник тыла соединения, заместитель начальника гарнизона по тылу) принимает лично;
Решение на организацию централизованного подвоза материальных средств оформляется на карте с приложением пояснительной записки.
На карту наносятся:
пункты дислокации автомобильных, материального обеспечения соединений, воинских частей и подразделений, грузоотправителей, грузополучателей, выгрузочные станции (порты, пристани) и аэродромы материального обеспечения, пункты перегрузки;
маршруты движения;
посты дорожно-патрульной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее именуется - МВД России) и ВАИ;
ремонтные части (предприятия), станции технического обслуживания (автомобилей гарнизона), военные госпитали и другие медицинские учреждения на маршрутах движения.
В пояснительной записке к решению отражаются:
основные задачи автомобильных, материального обеспечения соединений, воинских частей и подразделений, грузоотправителей и грузополучателей при подготовке и в ходе организации подвоза:
наличие, состояние и грузоподъемность автомобильных, материального обеспечения соединений, воинских частей и подразделений, привлекаемых к централизованной доставке грузов;
возможности грузоотправителей (грузополучателей) по погрузке (выгрузке) материальных средств;
таблица расстояний перевозок;
распределение автомобильного транспорта по участкам подвоза;
организация транспортно-экспедиционного обслуживания;
схема связи и таблица позывных должностных лиц.