(Действующий) Приказ Министра обороны РФ от 29 декабря 2004 г. N 450 "О порядке...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
59. Тяговые двигатели АБШ используются только для обеспечения подвижности вооружения и военной техники, а также при выполнении боевых задач. В остальных случаях для привода специального оборудования используются двигатели, предназначенные для этих целей, или внешние источники энергии.
60. Во время полевых выходов воинских частей (подразделений) для отработки учебных задач вывод машин подразделений обеспечения производится согласно расчету, утвержденному вышестоящим командиром (начальником).
61. Минимально необходимые нормы выделения средств аэродромно-технического обеспечения на обслуживание полетов одного самолета, звена эскадрильи и авиационного полка конкретно для каждого аэродрома с учетом типа летательных аппаратов и специфики базирования уточняются инженерно-авиационной службой объединения совместно с тылом и ежегодно утверждаются командующим объединением Военно-воздушных сил.
62. Средства аэродромно-технического обеспечения вызываются для обеспечения полетов из парков на аэродромы поэтапно и в предельно минимальное время до начала полетов, а при нелетной погоде их вызов своевременно отменяется.
63. На каждом аэродроме время подачи средств аэродромно-технического обеспечения до начала полетов летательных аппаратов определяется штабом авиационной воинской части совместно с командиром авиационно-технической части после оценки метеорологической обстановки накануне дня (ночи) полетов, с учетом типа летательных аппаратов и их количества, удаления автопарка и климатической зоны базирования аэродрома.
Выход (возвращение) машин из парка (в парк) осуществляется в составе колонны под командой дежурного по аэродромно-техническому обеспечению полетов.
64. Грузовые автомобили, предназначенные для десантирования, а также автомобили, оборудованные под перевозку воздушно-десантной техники, используются только для обеспечения боевой подготовки и выполнения задач в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства обороны. Запрещается использование этих автомобилей для выполнения хозяйственных работ и перевозки сельскохозяйственных грузов.
65. Расход моторесурсов АБШ уточняется один раз в квартал. О всех случаях расхода моторесурсов АБШ свыше установленных норм начальник автомобильной (автобронетанковой, автомобильной и бронетанковой, автомобильной и электрогазовой) службы вида Вооруженных Сил, начальник вооружения - заместитель командующего войсками военного округа (родом войск Вооруженных Сил) по вооружению, начальник автомобильной службы (должностное лицо, ответственное за эксплуатацию вооружения и военной техники) главного (центрального) управления Министерства обороны докладывают соответствующим главнокомандующим, командующим и начальникам для принятия необходимых мер.
66. Регламентированное техническое обслуживание (выполнение регламентных работ) АБШ проводится строго по графику. АБШ направляются в пункты проведения работ только на время их выполнения.

VII. Особенности использования автомобильной техники при вооруженных конфликтах (в условиях чрезвычайного положения)

67. Порядок использования автомобильной техники при вооруженных конфликтах (в условиях чрезвычайного положения) определяется командующим группировкой войск (сил) или другим должностным лицом, назначенным для руководства действиями войск (сил).
68. Нормы расхода моторесурсов автомобильной техники при вооруженных конфликтах (в условиях чрезвычайного положения) устанавливаются, на конкретный период (вид) действий войск (сил) решением командующего группировкой войск (сил) или другим должностным лицом, назначенным для руководства действиями войск (сил), и доводятся до подчиненных воинских частей распоряжением (директивой) по автотехническому (техническому) обеспечению.
69. На основании решения командира воинской части по использованию автомобильной техники для обеспечения действий воинской части и установленных норм расхода моторесурсов штабом воинской части при участии заместителя командира воинской части по вооружению, заместителя командира воинской части по тылу - начальника тыла воинской части, начальников родов войск и служб воинской части разрабатывается расчет выделения автомобильной техники и расхода моторесурсов для обеспечения действий воинской части; (приложение N 15 к настоящему Руководству), который подписывается начальником штаба воинской части, заместителем командира воинской части по вооружению, заместителем командира воинской части по тылу - начальником тыла воинской части и утверждается командиром воинской части.
Утвержденный расчет выделения автомобильной техники и расхода моторесурсов для обеспечения действий воинской части прилагается к плану технического (автотехнического) обеспечения воинской части и является основанием для использования автомобильной техники и расхода моторесурсов.
70. На основании расчетов выделения автомобильной техники и расхода моторесурсов для обеспечения действий воинских частей штаб соединения разрабатывает сводный расчет выделения автомобильной техники и расхода моторесурсов для обеспечения действий соединения по типам машин, который подписывается начальником штаба соединения, заместителем командира соединения по вооружению, заместителем командира соединения по тылу - начальником тыла соединения и утверждается командиром соединения и прилагается к плану автотехнического (технического) обеспечения соединения, а расчет выделения автомобильной техники и расхода моторесурсов воинской части, материального обеспечения - к плану тылового обеспечения соединения.
71. Решение на ежедневное использование машин при вооруженных конфликтах (в условиях чрезвычайного положения) принимается командиром воинской части и оформляется в виде утверждаемого им наряда на использование машин (приложение N 6 к настоящему Руководству).
72. Учет использования машин и выполненной работы ведется в путевом листе (формы по ОКУД 6002208, 6002209), книге учета работы машин, расхода горючего и смазочных материалов (форма по ОКУД 6002216), паспорте (формуляре) машины.
73. Моторесурсы, израсходованные при использовании автомобильной техники в вооруженных конфликтах, в расход моторесурсов воинской части не засчитываются и списываются приказом командира воинской части на основании акта, утвержденного командующим группировкой войск (сил) или другим должностным лицом, назначенным для руководства действиями войск (сил).
74. О количестве моторесурсов, израсходованных в вооруженных конфликтах, списанных с лимита воинской части в установленном порядке, делается запись в разделе "Особые отметки" паспорта (формуляра) машины с указанием даты, номера и местонахождения документа. Запись заверяется подписью командира воинской части и гербовой мастичной печатью воинской части.

VIII. Особенности организации подвоза материальных средств автомобильным транспортом

75. Планирование подвоза*(6) материальных средств автомобильным транспортом должно быть направлено на своевременное и полное обеспечение войск (сил) материальными средствами, эффективное использование автомобильного транспорта путем наиболее полного использования грузоподъемности и грузовместимости автомобильного транспорта, широкого применения прицепов, ограничения использования для перевозок грузов полноприводных автомобилей, выбора рациональных маршрутов и схем организации перевозок, совмещения перевозок мелких грузов, широкого применения системы централизованного подвоза.
76. В объединении, соединении (гарнизоне) основным и наиболее эффективным способом доставки воинских грузов автомобильным транспортам является централизованный подвоз, который организуется:
в объединении - от складов объединения, баз (складов) поставщиков до складов нижестоящих объединений, соединений, отдельных воинских частей автомобильным транспортом воинских частей, включенных в систему централизованного подвоза материальных средств объединения;
в соединении - от складов соединения до складов воинских частей автомобильным транспортом воинских частей, включенных в систему централизованного подвоза материальных средств соединения;
в гарнизоне - при перевозке отдельных видов материальных средств воинским частям гарнизона автомобильным транспортом воинских частей, включенных в систему централизованного подвоза материальных средств гарнизона.
77. Централизованный подвоз материальных средств автомобильным транспортом в объединении (соединении, гарнизоне) планируется на год и месяц.
78. Исходными данными для планирования централизованного подвоза в объединении (соединении, гарнизоне) являются:
нормативные правовые акты Российской Федерации и Министерства обороны;
приказ командующего объединением (командира соединения, начальника гарнизона) об организации централизованного подвоза материальных средств автомобильным транспортом в объединении (соединении, гарнизоне);
решение начальника тыла - заместителя командующего объединением по тылу (заместителя командира соединения по тылу - начальника тыла соединения, заместителя начальника гарнизона по тылу) на организацию централизованного подвоза материальных средств автомобильным транспортом;
план боевой подготовки объединения (соединения) на учебный год;
планы обеспечения войск; (сил) объединения воинских частей соединения) материальными средствами;
план хозяйственной деятельности соединения (планы хозяйственной деятельности воинских частей гарнизона);
приказы начальника гарнизона о проведении общественных мероприятий с участием войск гарнизона;
заявки командующих (начальников) родами войск и начальников служб объединения (начальников родов войск; и служб соединения, заместителей командиров воинских частей гарнизона по тылу) на централизованный подвоз материальных средств;
наличие, состояние и возможности автомобильного транспорта, который может быть привлечен для выполнения централизованного подвоза, и установленный лимит расхода горючего;
дислокация грузоотправителей и грузополучателей, их возможности по погрузке (выгрузке) материальных средств;
состояние дорожной сети.
79. Командующие (начальники) родами войск и начальники служб объединения (начальники родов войск и служб соединения, заместители командиров воинских частей гарнизона по тылу) за 45 суток до начала календарного года (за 15 суток до начала планируемого месяца) представляют в штаб тыла объединения (заместителю командира соединения по тылу - начальнику тыла соединения, заместителю начальника гарнизона по тылу) заявки на централизованный подвоз материальных средств*(7).
80. Для организации централизованного подвоза материальных средств автомобильным транспортом в объединении (соединении, гарнизоне) не позднее чем за месяц до начала календарного года издается приказ командующего объединением (командира соединения, начальника гарнизона).
В приказе подводятся и анализируется итоги организации централизованного подвоза за истекший период текущего года, устанавливается заместителям командующего объединением (командира соединения, заместителям командиров воинских частей гарнизона по тылу), начальникам родов войск и служб объединения (соединения) уровень централизованной доставки материальных средств*(8) и определяются:
перечень воинских частей, включенных в систему централизованного подвоза объединения (соединения, гарнизона);
расход моторесурсов и лимит расхода горючего для организации централизованного подвоза;
состав и задачи нештатной диспетчерской группы;
маршруты движения автотранспортных средств (автомобильных колонн) и организация движения на них;
порядок материального, технического, медицинского обеспечения перевозок;
организация контроля выполнения планов централизованного подвоза, эффективности использования автомобильного транспорта;
сроки и порядок представления отчетов о выполнении планов и достигнутом уровне централизованной доставки грузов.
81. Решение на организацию централизованного подвоза материальных средств автомобильным транспортом, начальник тыла заместитель командующего объединением по тылу (заместитель командира соединений по тылу - начальник тыла соединения, заместитель начальника гарнизона по тылу) принимает лично;
Решение на организацию централизованного подвоза материальных средств оформляется на карте с приложением пояснительной записки.