(Действующий) Приказ Министра обороны РФ от 29 декабря 2004 г. N 450 "О порядке...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
77. Централизованный подвоз материальных средств автомобильным транспортом в объединении (соединении, гарнизоне) планируется на год и месяц.
78. Исходными данными для планирования централизованного подвоза в объединении (соединении, гарнизоне) являются:
нормативные правовые акты Российской Федерации и Министерства обороны;
приказ командующего объединением (командира соединения, начальника гарнизона) об организации централизованного подвоза материальных средств автомобильным транспортом в объединении (соединении, гарнизоне);
решение начальника тыла - заместителя командующего объединением по тылу (заместителя командира соединения по тылу - начальника тыла соединения, заместителя начальника гарнизона по тылу) на организацию централизованного подвоза материальных средств автомобильным транспортом;
план боевой подготовки объединения (соединения) на учебный год;
планы обеспечения войск; (сил) объединения воинских частей соединения) материальными средствами;
план хозяйственной деятельности соединения (планы хозяйственной деятельности воинских частей гарнизона);
приказы начальника гарнизона о проведении общественных мероприятий с участием войск гарнизона;
заявки командующих (начальников) родами войск и начальников служб объединения (начальников родов войск; и служб соединения, заместителей командиров воинских частей гарнизона по тылу) на централизованный подвоз материальных средств;
наличие, состояние и возможности автомобильного транспорта, который может быть привлечен для выполнения централизованного подвоза, и установленный лимит расхода горючего;
дислокация грузоотправителей и грузополучателей, их возможности по погрузке (выгрузке) материальных средств;
состояние дорожной сети.
79. Командующие (начальники) родами войск и начальники служб объединения (начальники родов войск и служб соединения, заместители командиров воинских частей гарнизона по тылу) за 45 суток до начала календарного года (за 15 суток до начала планируемого месяца) представляют в штаб тыла объединения (заместителю командира соединения по тылу - начальнику тыла соединения, заместителю начальника гарнизона по тылу) заявки на централизованный подвоз материальных средств*(7).
80. Для организации централизованного подвоза материальных средств автомобильным транспортом в объединении (соединении, гарнизоне) не позднее чем за месяц до начала календарного года издается приказ командующего объединением (командира соединения, начальника гарнизона).
В приказе подводятся и анализируется итоги организации централизованного подвоза за истекший период текущего года, устанавливается заместителям командующего объединением (командира соединения, заместителям командиров воинских частей гарнизона по тылу), начальникам родов войск и служб объединения (соединения) уровень централизованной доставки материальных средств*(8) и определяются:
перечень воинских частей, включенных в систему централизованного подвоза объединения (соединения, гарнизона);
расход моторесурсов и лимит расхода горючего для организации централизованного подвоза;
состав и задачи нештатной диспетчерской группы;
маршруты движения автотранспортных средств (автомобильных колонн) и организация движения на них;
порядок материального, технического, медицинского обеспечения перевозок;
организация контроля выполнения планов централизованного подвоза, эффективности использования автомобильного транспорта;
сроки и порядок представления отчетов о выполнении планов и достигнутом уровне централизованной доставки грузов.
81. Решение на организацию централизованного подвоза материальных средств автомобильным транспортом, начальник тыла заместитель командующего объединением по тылу (заместитель командира соединений по тылу - начальник тыла соединения, заместитель начальника гарнизона по тылу) принимает лично;
Решение на организацию централизованного подвоза материальных средств оформляется на карте с приложением пояснительной записки.
На карту наносятся:
пункты дислокации автомобильных, материального обеспечения соединений, воинских частей и подразделений, грузоотправителей, грузополучателей, выгрузочные станции (порты, пристани) и аэродромы материального обеспечения, пункты перегрузки;
маршруты движения;
посты дорожно-патрульной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее именуется - МВД России) и ВАИ;
ремонтные части (предприятия), станции технического обслуживания (автомобилей гарнизона), военные госпитали и другие медицинские учреждения на маршрутах движения.
В пояснительной записке к решению отражаются:
основные задачи автомобильных, материального обеспечения соединений, воинских частей и подразделений, грузоотправителей и грузополучателей при подготовке и в ходе организации подвоза:
наличие, состояние и грузоподъемность автомобильных, материального обеспечения соединений, воинских частей и подразделений, привлекаемых к централизованной доставке грузов;
возможности грузоотправителей (грузополучателей) по погрузке (выгрузке) материальных средств;
таблица расстояний перевозок;
распределение автомобильного транспорта по участкам подвоза;
организация транспортно-экспедиционного обслуживания;
схема связи и таблица позывных должностных лиц.
Решение на организацию централизованного подвоза материальных средств автомобильным транспортом подписывает начальник тыла - заместитель командующего объединением по тылу (заместитель командира соединения по тылу - начальник тыла соединения, заместитель начальника гарнизона по тылу) и утверждает командующий объединением (командир соединения, начальник гарнизона).
82. Начальник автомобильно-дорожной (автотранспортной) службы объединения (заместитель командира соединения по тылу - начальник тыла соединения, заместитель начальника гарнизона по тылу) на основании принятого решения и других исходных данных за 25 суток до начальника календарного года разрабатывает годовой план централизованного подвоза материальных средств автомобильным транспортом*(9).
План подписывают начальник штаба тыла и начальник автомобильно-дорожной (автотранспортной) службы объединения (заместитель командира соединения по тылу - начальник тыла соединения, заместитель начальника гарнизона по тылу), утверждает начальник тыла - заместитель командующего объединением по тылу (командир соединения, начальник гарнизона). За 10 суток до начала планируемого месяца на основании годового плана разрабатывается план централизованного подвоза материальных средств на месяц.
83. Выписки из годового и месячного планов централизованного подвоза объединения (соединения, гарнизона) соответственно за 20 (7) дней до начала планируемого года (месяца) направляются командирам автомобильных, материального обеспечения соединений, воинских частей и подразделений, командующим (начальникам) родами войск и начальникам служб объединения (начальникам родов войск и служб соединения, командирам воинских частей гарнизона).
Командующие (начальники) родами войск и начальники служб объединения (начальники родов войск и служб соединения, заместитель начальника гарнизона по тылу) не позднее чем за 15 (5) дней до начала планируемого года (месяца) извещают грузоотправителей и грузополучателей об объемах и сроках централизованного подвоза материальных средств.
84. Для оперативного управления перевозками и контроля работы автомобильного транспорта, грузоотправителей и грузополучателей в объединениях (соединениях, гарнизонах) создаются нештатные диспетчерские группы.
На диспетчерскую группу возлагается:
сбор информации об обеспеченности материальными средствами соединений и воинских частей, включенных в систему централизованного подвоза;
участие в планировании подвоза;
доведение распоряжений до грузоотправителей (грузополучателей) по подготовке к отправке (приему) материальных средств, а до автомобильных, материального обеспечения соединений, воинских частей - на выполнение перевозок;
организация и поддержание взаимодействия между участниками транспортного процесса;
контроль движения автомобильного транспорта подвоза в ходе перевозок и своевременного прибытия (убытия) в пункты погрузки (выгрузки) и пункты дислокации;