(Действующий) Приказ Минюста РФ от 30 сентября 2008 г. N 217 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
правомерности использования средств, поступивших из бюджетов в рамках целевых программ;
состояния бухгалтерского учета и отчетности, полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в учете и отчетности, в том числе соответствия записей в учетных документах первичным сведениям, показателей бухгалтерской отчетности - данным аналитического учета, достоверности бухгалтерской отчетности;
соответствия объема и структуры кассовых расходов финансовому результату;
порядка ведения кассовых и банковских операций, авансовой дисциплины;
правильности и обоснованности расходования средств на строительство, капитальный и текущий ремонты, реконструкцию зданий и сооружений;
использования федерального имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, правильности и обоснованности сдачи его в аренду;
фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
порядка ведения договорной, правовой, претензионной и экономической работы;
деятельности конкурсных комиссий;
результатов финансово-хозяйственной, производственной, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, обоснованности затрат, включаемых в себестоимость товаров, работ, услуг для нужд ФСИН России;
соблюдения требований нормативных правовых актов Российской федерации при проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, обеспечения сохранности материальных ценностей, порядка возмещения причиненного ущерба;
правомерности начисления и выплат денежного довольствия и заработной платы, компенсационных выплат и пособий;
рациональности использования автотранспорта, правомерности списания горючих и смазочных материалов, запасных частей;
полноты пенсионного обеспечения и социального обслуживания уволенных сотрудников и членов их семей;
состояния контрольно-ревизионной работы, внутреннего контроля;
принятых мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба;
привлечения к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей ревизии (проверки).
23. При проведении ревизии (проверки) изучается часть кассовых и банковских документов ранее проверенного периода (выборочно), но во всех случаях не менее, чем за три месяца.
24. Руководитель ревизионной группы вправе требовать и получать необходимые письменные объяснения, справки и сведения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения или органа ФСИН России, по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки). В случае отказа от их представления в акте ревизии (проверки) делается соответствующая запись.
25. В ходе ревизии (проверки) фактического наличия, сохранности товарно-материальных ценностей руководитель ревизионной группы (ее участники) имеют право беспрепятственно посещать территорию и служебные помещения проверяемого учреждения или органа ФСИН России, а в необходимых случаях - опечатывать служебные помещения.
26. В период ревизии (проверки) по решению руководителя ревизионной группы могут составляться справки о проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной, производственной, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Данные справки составляются участниками ревизионной группы, проводившими контрольные действия, согласовываются с руководителем ревизионной группы, подписываются должностными лицами проверяемого учреждения или органа ФСИН России, ответственными за соответствующее направление финансово-хозяйственной, производственной, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
В случае отказа должностного лица подписать справку на ней делается запись об отказе указанного лица от подписания справки.
Справки прилагаются к акту ревизии (проверки), а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта ревизии (проверки).
27. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе ревизии (проверки) нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт ревизии (проверки), к которому прилагаются письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения или органа ФСИН России.
28. Руководитель ревизионной группы вправе отстранять от участия в ревизии (проверке) сотрудников, привлекаемых для проведения ревизии (проверки), недобросовестно относящихся к исполнению возложенных на них обязанностей либо допустивших в процессе работы нарушения служебной дисциплины, о чем немедленно информирует начальника, назначившего ревизию (проверку), и руководителя подразделения, направившего сотрудника для участия в ревизии (проверке).
29. Руководитель ревизионной группы несет персональную ответственность за качество организации, подготовки и проведения ревизии (проверки), объективность ее результатов, выводов и предложений.

IV. Оформление результатов ревизии (проверки)

30. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом, который состоит из вводной, описательной и заключительной частей, приложений к нему.
31. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать:
тему ревизии (проверки);
дату и место составления акта ревизии (проверки);
номер и дату предписания на проведение ревизии (проверки);
основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер, либо отдельные вопросы ревизии (проверки);
фамилии, инициалы, специальные звания, должности лиц, проводивших ревизию (проверку);
фамилии, должности лиц, проводивших предыдущую ревизию (проверку), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ее ходе;
проверяемый период;
срок проведения ревизии (проверки);
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи финансовых документов в проверяемом периоде.
В вводной части акта ревизии (проверки) могут отражаться другие сведения, характеризующие финансово-хозяйственную, производственную, предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность проверяемого учреждения или органа ФСИН России.
32. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу плана проведения ревизии (проверки).
33. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе о выявленных видах финансовых нарушений с указанием по каждому виновных должностных лиц.
Заключительная часть акта ревизии (проверки) содержит предложения по устранению нарушений и недостатков, выявленных в период ревизии (проверки), и срок их устранения.
34. Промежуточный акт ревизии (проверки) оформляется в порядке, установленном настоящей Инструкцией для оформления акта ревизии (проверки).
35. Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии (проверки), включаются в акт ревизии (проверки).
Промежуточный акт ревизии (проверки) подписывается участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по проверке отдельных вопросов, указанных в плане, руководителем ревизионной группы и начальником проверяемого учреждения или органа ФСИН России.
36. При составлении акта ревизии (проверки) должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость и доступность изложения.
Факты нарушений и недостатков, излагаемые в акте ревизии (проверки), должны подтверждаться документами (копиями документов) о результатах контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения или органа ФСИН России, прилагаемыми к акту ревизии (проверки).
Копии документов заверяются подписью руководителя (либо уполномоченного им лица) и оттиском печати проверяемого учреждения или органа ФСИН России.
37. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), должны быть указаны: