Действующий
соответствия учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов форме и содержанию;
соблюдения учреждениями и органами ФСИН России законодательства Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной, производственной, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
соблюдения требований жилищного законодательства Российской Федерации при распределении и оплате жилья сотрудникам ФСИН России, в том числе путем выделения безвозмездной финансовой помощи и выдачи государственных жилищных сертификатов;
эффективности использования бюджетных ассигнований, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для государственных нужд, а также средств, полученных в результате финансово-хозяйственной, производственной, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
состояния бухгалтерского учета и отчетности, полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в учете и отчетности, в том числе соответствия записей в учетных документах первичным сведениям, показателей бухгалтерской отчетности - данным аналитического учета, достоверности бухгалтерской отчетности;
правильности и обоснованности расходования средств на строительство, капитальный и текущий ремонты, реконструкцию зданий и сооружений;
использования федерального имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, правильности и обоснованности сдачи его в аренду;
фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
результатов финансово-хозяйственной, производственной, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, обоснованности затрат, включаемых в себестоимость товаров, работ, услуг для нужд ФСИН России;
соблюдения требований нормативных правовых актов Российской федерации при проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, обеспечения сохранности материальных ценностей, порядка возмещения причиненного ущерба;
правомерности начисления и выплат денежного довольствия и заработной платы, компенсационных выплат и пособий;
рациональности использования автотранспорта, правомерности списания горючих и смазочных материалов, запасных частей;
Данные справки составляются участниками ревизионной группы, проводившими контрольные действия, согласовываются с руководителем ревизионной группы, подписываются должностными лицами проверяемого учреждения или органа ФСИН России, ответственными за соответствующее направление финансово-хозяйственной, производственной, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
В случае отказа должностного лица подписать справку на ней делается запись об отказе указанного лица от подписания справки.
Справки прилагаются к акту ревизии (проверки), а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта ревизии (проверки).
основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер, либо отдельные вопросы ревизии (проверки);
фамилии, должности лиц, проводивших предыдущую ревизию (проверку), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ее ходе;
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи финансовых документов в проверяемом периоде.
В вводной части акта ревизии (проверки) могут отражаться другие сведения, характеризующие финансово-хозяйственную, производственную, предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность проверяемого учреждения или органа ФСИН России.
Заключительная часть акта ревизии (проверки) содержит предложения по устранению нарушений и недостатков, выявленных в период ревизии (проверки), и срок их устранения.