(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 22 мая 2007 г. N 398-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
5.6.6. Выявление помещений, в силу закона являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирных домах, в которых созданы или создаются ТСЖ, и возврат их в общую долевую собственность таких собственников.
5.6.7. При отсутствии в многоквартирном доме, управляемом ТСЖ, свободных от обязательств нежилых помещений, необходимых для организации работы товарищества собственников жилья, и наличии освободившегося жилого помещения, являющегося государственной собственностью города Москвы и расположенного на первом этаже, переводить указанное жилое помещение в установленном порядке в нежилой фонд, предназначенный для обеспечения управления многоквартирными домами, с последующим предоставлением товариществу собственников жилья по минимальной ставке арендной платы для размещения административного и обслуживающего персонала, а также ведения уставной деятельности по управлению многоквартирным домом.
5.6.8. Разработка и утверждение в установленном порядке нормативов и методики расчета затрат на управление многоквартирным домом, содержание и ремонт общего имущества в нем.
5.6.9. Создание финансовых механизмов проведения капитального ремонта многоквартирных домов, находящихся в управлении ТСЖ, ЖК, ЖСК, обеспечивающих привлечение средств собственников помещений, участие города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах.
5.6.10. В целях создания условий для управления многоквартирными домами и выполнения городом Москвой ранее возникших обязательств по капитальному ремонту многоквартирных домов необходимо принятие правового акта города Москвы, гарантирующего предоставление, а также регулирующего условия и порядок предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов, находящихся в управлении товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов. Такое предоставление бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов должно реализоваться отдельно от обязанности собственников финансировать соответствующую часть расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома.
5.6.11. Создание сервисных центров по оказанию помощи товариществам собственников жилья в организации их практической деятельности в части: ведения бухгалтерского учета, организации приема платежей населения и иных собственников и пользователей жилых и нежилых помещений; организации управления многоквартирными домами, обеспечения содержания и ремонта общего имущества; организации предоставления иных услуг товариществам собственников жилья;
5.6.12. Проведение широкомасштабной информационно-разъяснительной работы среди собственников жилья о нормативной стоимости содержания и ремонта многоквартирных домов, о необходимости накопления средств на капитальный ремонт и полное восстановление многоквартирного дома.
5.6.13. Сокращение расходов на содержание домов, управляемых ТСЖ, обеспечивается внедрением в приоритетном порядке ресурсосберегающих проектов, предусматривающих:
- возможность контроля над фактическим потреблением ресурсов (установка приборов учета на дом, секцию, квартиру) с развитием базы для их обслуживания, ремонта и проверки;
- применение высокоэффективных технологий по обслуживанию дома (механизированная уборка, утилизация отходов и т.д.);
- использование современных теплосберегающих, износостойких материалов и технологий, внедрение технологий обслуживания жизнеобеспечивающих систем многоквартирных домов;
- централизацию бухгалтерских внутренних и внешних расчетов.
5.7. Развитие конкурентной среды и договорных отношений в сфере предоставления жилищно-коммунальных и управленческих услуг, подготовка специалистов - управляющих домами.
Обеспечивается поэтапная взаимная адаптация ТСЖ, ЖК, ЖСК и существующей системы управления многоквартирными домами, предоставления коммунальных ресурсов и услуг, а также создание условий для деятельности профессиональных управляющих организаций, которым товарищества могут передавать функции (часть функций) по управлению многоквартирными домами.
Создаваемый рынок жилищно-коммунальных услуг является востребованной, свободной на сегодняшний день нишей рынка труда и занятости. Рынок услуг по управлению многоквартирными домами перспективен для приложения сил и профессиональной реализации граждан широкой образовательной сферы, обладающих широким спектром знаний, умений и навыков: от менеджеров, бухгалтеров и программистов до квалифицированных рабочих специальностей. Особое значение, из опыта работы успешных ТСЖ, здесь имеет близость работы к месту проживания, что, в свою очередь, является дополнительным стимулом качественного исполнения производственных обязанностей сотрудников.
Наличие конкуренции в сфере управления многоквартирными домами, содержания и ремонта общего имущества будет способствовать повышению эффективности выполнения различных ремесленных работ и развитию малого бизнеса в этой сфере услуг.
Внедрение системы договорных отношений создаст, с одной стороны, экономическую заинтересованность в эффективном управлении домами, с другой стороны - условия для контроля количества и качества предоставляемых услуг и выполняемых работ, а также позволяет корректировать стоимость работ и услуг в зависимости от качества их предоставления.
5.8. Совершенствование политики организации ТСЖ на базе объектов перспективной застройки. С этой целью необходимо:
5.8.1. Обеспечить выпуск правовых актов, устанавливающих при проектировании и строительстве многоквартирных домов создание специализированных служебных помещений, не подлежащих отчуждению, для размещения управленческого и обслуживающего персонала будущего ТСЖ, размещения и деятельности технических служб, хранения средств механизации, оборудования, инвентаря. Указанные нежилые помещения необходимо включать в специализированный городской фонд нежилых помещений, предназначенных для размещения служб, обеспечивающих управление многоквартирным домом, содержание и ремонт общего имущества в нем, либо стоимость строительства этих помещений необходимо включать в стоимость продаваемых жилых и нежилых помещений и присваивать им статус объектов общей долевой собственности.
5.8.2. Обеспечить внесение в инвестиционные контракты на строительство (реконструкцию) многоквартирных домов обязательств инвесторов (заказчиков, застройщиков) по оказанию будущим собственникам помещений содействия в организации товарищества собственников жилья в строящемся (реконструируемом) доме в соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации, предусмотрев вступление в члены товарищества лиц, которым будет принадлежать право собственности на все или более половины площадей помещений в таких домах. Обеспечить контроль создания таких товариществ со стороны территориальных органов исполнительной власти.
5.8.3. Обеспечить выпуск в установленном порядке правового акта города Москвы, предусматривающего включение в проектную документацию на строительство многоквартирных домов описание состава общего имущества в таких домах, а также нежилых помещений, предназначенных для обеспечения управления данными многоквартирными домами, в нормативных размерах.
5.9. Дальнейшее совершенствование нормативной правовой базы.
5.10. Обеспечение прав ТСЖ на реконструкцию общего имущества в многоквартирном доме, в том числе с надстройкой дома.
Приложение 1
к Программе

План
мероприятий по реализации Программы поддержки и развития товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов в городе Москве на 2007-2009 гг. задания на 2010 г.

┌───────────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┬──────────────────────┐
│ Наименование мероприятий │ Срок │ Ответственный │
│ │исполнения │ исполнитель │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│1. Формирование условий для выбора способа управления много-│ │ │
│квартирными домами в целях обеспечения благоприятных и безопас-│ │ │
│ных условий проживания граждан в многоквартирном доме, сохран-│ │ │
│ности и надлежащего содержания общего имущества │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│1.1. Определение состава общего имущества в многоквартирных до-│Ежегодно в│ДЖКХиБ, ДИГМ, префек-│
│мах (перечней помещений общего имущества с внесением сведений о│соответ- │туры административных│
│помещениях общего имущества в техническую документацию БТИ), в│ствии с│округов, управы райо-│
│которых созданы ТСЖ или предполагается их создание в соответ-│утвержден- │нов, ГУП "МосгорЕИАЦ",│
│ствии с настоящей Программой │ными плана-│ГУП МосгорБТИ │
│ │ми │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│1.2. Содействие выбору собственниками помещений в многоквартир-│ ежегодно │префектуры │
│ных домах способа управления такими домами - управление товари-│ │административных │
│ществом собственников жилья: │ │округов, управы│
│а) утверждение плана-графика работ по оказанию содействия соб-│ │районов, ДИГМ, ГУП│
│ственникам помещений в многоквартирных домах в организации ТСЖ│ │"МосгорЕИАЦ", ГУ ИС,│
│и выборе соответствующего способа управления, включая адресный│ │ГУ "Центр информацион-│
│перечень таких домов в каждом административном округе; │ │ного обеспечения и│
│б) оказание помощи инициативным группам граждан в сборе сведе-│ │содействия реформе в│
│ний о собственниках помещений (ФИО собственника, контактный те-│ │жилищно-коммунальном │
│лефон, площадь помещения); │ │хозяйстве г.  Москвы │
│в) оказание помощи инициативным группам граждан в предоставле-│ │ │
│нии помещений для проведения общих собраний; │ │ │
│г) оказание методической и практической помощи инициативным│ │ │
│группам граждан в подготовке и проведении общих собраний соб-│ │ │
│ственников помещений; │ │ │
│д) оказание методической и практической помощи инициативным│ │ │
│группам граждан в оформлении протоколов общих собраний соб-│ │ │
│ственников помещений; │ │ │
│е) оказание помощи инициативным группам граждан в уведомлении│ │ │
│собственников помещений о проведении собраний; │ │ │
│ж) оказание помощи инициативным группам граждан в определении│ │ │
│соответствующего состоянию многоквартирного дома и пожеланиям│ │ │
│собственников перечня услуг и работ по содержанию и ремонту│ │ │
│общего имущества в многоквартирном доме; │ │ │
│з) содействие инициативным группам граждан в получении описаний│ │ │
│общего имущества в многоквартирных домах, в том числе в опреде-│ │ │
│лении принадлежности нежилых помещений; │ │ │
│и) оказание помощи инициативным группам граждан в проведении│ │ │
│расчета долей собственников помещений │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│1.3. Исключен │ │ │
│См. текст пункта 1.3 │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│1.4. Проведение работ по подготовке и инициированию в установ-│Постоянно │ГУП "МосгорЕИАЦ", ГУ│
│ленном порядке общих собраний собственников помещений в много-│(на основе│ИС │
│квартирных домах с целью организации ТСЖ (согласно приложению 2│утвержден- │ │
│к Программе) │ных адрес-│ │
│ │ных переч-│ │
│ │ней домов) │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│1.5. Информирование собственников помещений в многоквартирных│ постоянно │префектуры администра-│
│домах об организациях, занятых в сфере управления многоквартир-│ │тивных округов, управы│
│ными домами, о формах управления, преимуществах создания ТСЖ│ │районов, ДЖКХиБ │
│как наиболее эффективной формы управления многоквартирными до-│ │ │
│мами │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│1.6. Разработка методических рекомендаций по оценке эффектив-│01.09.2007 │ДЖКХиБ, префектуры│
│ности способа управления многоквартирным домом - управление ТСЖ│ │административных │
│ │ │округов │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│1.7. Разработка методических рекомендаций для ТСЖ по управлению│01.10.2007 │ДЖКХиБ, префектуры│
│многоквартирными домами │ │административных │
│ │ │округов │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│1.8. Предоставление гражданам информации об установленных в│ постоянно │управы районов, ДЖКХиБ│
│случаях, предусмотренных Жилищным кодексом РФ, размере платы за│ │ │
│содержание и ремонт жилых помещений и оплачиваемых в соответ-│ │ │
│ствии с ними объемах, тарифах на коммунальные услуги, перечне,│ │ │
│периодичности и параметрах качества оказываемых услуг и выпол-│ │ │
│няемых работ, а также о потребительских свойствах и режиме пре-│ │ │
│доставления коммунальных услуг │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│1.9. Совершенствование и ведение базы данных по созданным,│ постоянно │ДЖКХиБ, префектуры│
│действующим объединениям граждан в жилищной сфере (ТСЖ, ЖК,│ │административных окру-│
│ЖСК, домовым комитетам), а также о проведенных собраниях по вы-│ │гов, управы районов │
│бору способа управления и созданию ТСЖ, с целью мониторинга си-│ │ │
│туации в сфере управления многоквартирными домами в городе│ │ │
│Москве │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│1.10. Создание и организация деятельности комиссий по реализа-│ постоянно │префектуры администра-│
│ции решений общих собраний собственников помещений в многоквар-│ │тивных округов, управы│
│тирных домах │ │районов, ДЖКХиБ │



├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│1.11. Во избежание двойного финансирования работ по составлению│ постоянно │ДЖКХиБ, префектуры ад-│
│перечней помещений общего имущества собственников помещений в│ │министративных округов│
│многоквартирных домах и проведению информационно-разъяснитель-│ │ │
│ной работы с жителями домов по вопросам реализации положений│ │ │
Жилищного кодекса РФ, подготовки и проведения общих собраний│ │ │
│собственников помещений по выбору способа управления многоквар-│ │ │
│тирными домами осуществлять предварительный, текущий и после-│ │ │
│дующий контроль за выполнением работ и их оплатой в соответ-│ │ │
│ствии с источниками финансирования, установленными настоящим│ │ │
│постановлением, постановлениями Правительства Москвы от│ │ │
│04.07.2006 N 464-ПП и от 24.04.2007 N 299-ПП │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│2. Создание условий для эффективной деятельности товариществ│ │ │
│собственников жилья и жилищных кооперативов │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│2.1. Обеспечение передачи земельных участков в общую долевую│ постоянно │ДЗР, Москомархитекту-│
│собственность собственников помещений в многоквартирных домах,│ │ра, ДИПС, префектуры│
│в которых действуют ТСЖ, в соответствии с действующим законода-│ │административных окру-│
│тельством │ │гов, управы районов │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│2.2. Обеспечение содействия товариществам собственников жилья в│ постоянно │ДЖПиЖФ, ДЖКХиБ, ГЦЖС,│
│страховании жилых помещений и общего имущества собственников│ │префектуры администра-│
│помещений в многоквартирных жилых домах │ │тивных округов │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│2.3. Обеспечение реализации решений ТСЖ по использованию объек-│постоянно, │ДЖКХиБ, ДПиРМП, ДИГМ │
│тов общего имущества в многоквартирных домах в целях создания │по мере│ │
│дополнительных источников самофинансирования уставной деятель-│обращения │ │
│ности ТСЖ │ТСЖ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│2.4. Обеспечение в установленном порядке приоритетного права│постоянно, │префектуры администра-│
│ТСЖ на реконструкцию общего имущества в многоквартирном доме, в│по мере│тивных округов, ДЖКХиБ│
│том числе с его надстройкой │обращения │ │
│ │ТСЖ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│2.5. Проведение мониторинга ТСЖ, не принявших многоквартирные│ постоянно │ДЖКХиБ, префектуры ад-│
│дома в управление, с целью оказания им помощи в практической│ │министративных округов│
│реализации уставных целей ТСЖ │ │управы районов │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│2.6. Подготовка предложений по созданию и порядку финансирова-│01.09.2007 │ДЖКХиБ, префектуры│
│ния сервисных центров по оказанию практической помощи товари-│ │административных │
│ществам собственников жилья в организации их деятельности в│ │округов, управы│
│части: - ведения бухгалтерского учета, организации приема пла-│ │районов │
│тежей населения и иных собственников и пользователей жилых и│ │ │
│нежилых помещений; - организации управления многоквартирными│ │ │
│домами, обеспечения содержания и ремонта общего имущества; -│ │ │
│организации предоставления иных услуг товариществам собственни-│ │ │
│ков жилья │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│3. Создание экономических условий для управления собственниками│ │ │
│помещений многоквартирными домами │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│3.1. Внесение изменений в соответствии с решениями общих собра-│постоянно, │ДИГМ, управы районов│
│ний членов ТСЖ в ранее заключенные договоры, содержащие условия│по мере│префектуры администра-│
│об использовании элементов (объектов) общего имущества в много-│обращения │тивных округов │
│квартирных домах, в которых созданы или создаются ТСЖ, (помеще-│ТСЖ │ │
│ний, обслуживающих более одной квартиры или более одного соб-│ │ │
│ственника квартиры; помещений, в которых размещено инженерное│ │ │
│оборудование и/или инженерные коммуникации, обслуживающие более│ │ │
│одной квартиры; конструктивных элементов здания - крыша, сте-│ │ │
│на), либо расторжение таких договоров │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│3.2. Исключен │ │ │
│См. текст пункта 3.2 │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│3.3. Утратил силу │ │ │
│См. текст пункта 3.3 │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│3.4. Утратил силу │ │ │
│См. текст пункта 3.4 │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│4. Организация информационного сопровождения деятельности по│ │ │
│привлечению населения к участию в управлении многоквартирными│ │ │
│домами │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│4.1. Содействие ТСЖ, ЖК, ЖСК по распространению опыта управле-│ постоянно │ДЖКХиБ, префектуры│
│ния домами │ │административных │
│ │ │округов, управы│
│ │ │районов, ГУ "Центр│
│ │ │информационного обес-│
│ │ │печения и содействия│
│ │ │реформе в жилищно-ком-│
│ │ │мунальном хозяйстве│
│ │ │г. Москвы" │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│4.2. Организация пресс-конференций (круглых столов) для журна-│ постоянно │ДЖКХиБ, ДЭПиР │
│листов городских, окружных и районных СМИ с участием структур│ │ │
│власти и управления │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│4.3. Организация циклов телевизионных передач и публикаций в│ постоянно │ДЖКХиБ, ДЭПиР,│
│центральных, окружных и районных СМИ │ │префектуры администра-│
│ │ │тивных округов │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│4.4. Производство и распространение информационных брошюр об│ │ДЖКХиБ, префектуры│
│участии населения в управлении многоквартирными домами и о ТСЖ│ │административных окру-│
│как наиболее эффективной форме управления │ │гов │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│4.5. Разработка и размещение тематических сообщений на внешних│ │ДЖКХиБ, ДЭПиР │
│рекламных носителях, а также аудиосообщений в Московском метро-│ │ │
│политене │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│5. Законодательное и нормативно-правовое обеспечение создания и│ │ │
│деятельности товариществ собственников жилья │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│5.1. Подготовка предложений о внесении изменений в законы и│01.10.2007 │ДЖКХиБ │
│нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам: │ │ │
│1) упрощения порядка налогообложения ТСЖ, включая освобождение│ │ │
│ТСЖ от налога на прибыль и НДС; │ │ │
│2) порядка создания ТСЖ в домах-новостройках; │ │ │
│3) уточнения порядка принятия решений ТСЖ в части использования│ │ │
│и реконструкции объектов общего имущества в многоквартирном до-│ │ │
│ме; │ │ │
│4) ответственности председателя и правления ТСЖ. │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│5.2. Подготовка и выпуск правовых актов города Москвы, утверж-│ │ │
│дающих: │ │ │
│1) порядок передачи многоквартирных домов (технической, бухгал-│01.09.2007 │ДЖКХиБ совместно с│
│терской и иной документации на дом, а также финансовых средств)│ │ДЖПиЖФ │
│при смене управляющих организаций различных организационно-пра-│ │ │
│вовых форм, ТСЖ, ЖСК; │ │ │
│2) примерные формы документов по созданию ТСЖ и организации их│01.07.2007 │ДЖПиЖФ │
│деятельности; │ │ │
│3) типовой набор документов для проведения общего собрания,│01.07.2007 │ДЖПиЖФ │
│направленного на создание ТСЖ, и государственной регистрации│ │ │
│ТСЖ; │ │ │
│4) примерный устав ТСЖ; │01.07.2007 │ДЖПиЖФ совместно с│
│ │ │ДЖКХиБ │
│5) примерный договор управления многоквартирным домом, заклю-│01.07.2007 │ДЖПиЖФ совместно с│
│чаемый ТСЖ с управляющей организацией; │ │ДЖКХиБ │
│6) примерный договор о содержании и ремонте общего имущества в│01.09.2007 │ДЖПиЖФ совместно с│
│многоквартирном доме, заключаемый ТСЖ с собственником помеще-│ │ДЖКХиБ │
│ния, не являющимся членом ТСЖ; │ │ │
│7) примерные договоры между ТСЖ и ресурсоснабжающими организа-│01.12.2007 │ДЖКХиБ, ДТЭХ │
│циями; │ │ │
│8) Исключен │ │ │
│См. текст подпункта 8 │ │ │
│9) Исключен │ │ │
│См. текст подпункта 9 │ │ │
│10) обеспечение поступлений доходов от использования общего│по мере│ДЭПиР, ДИГМ, ДЖКХиБ │
│имущества в многоквартирном доме непосредственно на расчетный│обращений │ │
│счет ТСЖ │ТСЖ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│6. Оказание методической помощи по реализации Программы и соз-│ │ │
│дание системы обучения │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│6.1. Организация обучения специалистов ТСЖ (подготовка, пере-│ постоянно │ДЖКХиБ │
│подготовка, повышение квалификации), координация учебного про-│ │ │
│цесса и контроль качества обучения. Подготовка методических ма-│ │ │
│териалов, проведение совещаний и семинаров по вопросам реализа-│ │ │
│ции Программы │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│6.2. Исключен │ │ │
│См. текст пункта 6.2 │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│6.3. Исключен │ │ │
│См. текст пункта 6.3 │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│6.4. Проведение учебных семинаров для работников территориаль-│ ежегодно │ДЖКХиБ, ДЭПиР │
│ных органов исполнительной власти по вопросам организации и│ │ │
│деятельности ТСЖ │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────────┤
│6.5. Разработка и издание учебно-методических пособий по вопро-│ ежегодно │ДЖКХиБ, ДЭПиР │
│сам организации и деятельности ТСЖ, управления многоквартирными│ │ │
│домами, содержания и ремонта общего имущества │ │ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┴──────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┬──────────────────────┐
Перечень сокращений, принятых в приложении 1 к Программе:
ГУ ИС - Государственное учреждение инженерные службы
ГЦЖС - Городской центр жилищного страхования
ДЖКХиБ - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
ДЖПиЖФ - Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы
ДЗР - Департамент земельных ресурсов города Москвы
ДИГМ - Департамент имущества города Москвы
ДИПС - Департамент инвестиционных программ строительства города Москвы
ДПиРМП - Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы
ДТЭХ - Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы
ДФ - Департамент финансов города Москвы
ДЭПиР - Департамент экономической политики и развития города Москвы
ЖК - жилищный кооператив
ЖСК - жилищно-строительный кооператив
ТСЖ - товарищество собственников жилья
Приложение 2
к Программе

Планируемые результаты работы по организации ТСЖ в административных округах

Утратило силу
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 22 мая 2007 г. N 398-ПП

Примерная форма отчета
о результатах проверки нежилых помещений в многоквартирных домах

Административный округ -
Район -
┌───┬─────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ N │ Адрес │Номер и площадь нежилых помещений в многоквартирном доме,│Примечание*(5)
│п/п│ многоквартирного │(номер помещения по документации БТИ - площадь помещения)│ │
│ │ дома*(1) │ │ │
├───┼─────────────────────┼─────────────┬──────────────────────────┬────────────────┼──────────────┤
│ │ │ в частной │ в собственности города │помещения общего│ │
│ │ │собственности│ Москвы*(2), в том числе │пользования │ │
│ │ │ ├─────────────┬────────────┤(общее имущест-│ │
│ │ │ │не являющихся│являющихся в│во) │ │
│ │ │ │общим имуще-│силу закона│ │ │
│ │ │ │ством*(3) │общим имуще-│ │ │
│ │ │ │ │ством*(4) │ │ │
├───┼─────────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────────────┴─────────────┴─────────────┴────────────┴────────────────┴──────────────┘