(Действующий) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
14. Отсутствие, неисправности багажных полок, ручек диванов.
15. Течь крыши.
16. Наличие бытовых насекомых, грызунов.
Санитарные предписания об устранении недостатков оформляются записью в журнале оперативных распоряжений дежурного локомотивного депо с указанием даты, времени, номера электро-, дизельпоезда, ф.и.о. работника госсанэпидслужбы с приложением акта.
Администрация локомотивного депо, получив указанное санитарное предписание ликвидирует выявленные недостатки и повторно направляет состав на осмотр.
6.8.12. При обследовании электропоездов в пути следования и в пункте оборота работник санитарно-контрольного пункта центра госсанэпиднадзора получает право доступа в кабину машиниста электропоезда. При выявлении любого из нижеперечисленных недостатков работник СКП составляет акт санитарного обследования в книге для записи о санитарном состоянии электропоезда, находящейся у машиниста, готовит соответствующее постановление главного государственного санитарного врача о приостановлении эксплуатации электропоезда и направлении его в депо для устранения недостатков, доводит эту информацию до руководства депо:
1. Грязные полы салонов и тамбуров, переходных площадок, санузлов.
2. Отсутствие, неисправные, грязные, с рваной обшивкой диваны (более 10%).
3. Отсутствие, неисправные салонные, торцевые двери и их замки, автоматические двери.
4. Поврежденный линолеум пола.
5. Неисправные, плохо закрепленные, отсутствующие крышки и окантовка люков в полу.
6. Разбитые стекла салона, салонных, торцевых и автоматических дверей, неисправные форточки, неплотно закрепленные оконные рамы.
7. Отсутствие зимних рам в период с 15 октября по 15 апреля.
8. Отсутствие, неисправность электропечей в период с 15 октября по 15 апреля.
9. Неисправности системы принудительной вентиляции, калориферных установок с 15 октября по 15 апреля.
10. Несоблюдение температурного режима в салоне.
11. Неисправность системы освещения вагона (отсутствие# более 10% светильников).
12. Грязные стекла салонов, дверей снаружи и внутри.
13. Грязные кузова в период с 15 апреля по 15 октября.
14. Неисправность туалетов.
15. Отсутствие, неисправность более 10% багажных полок, ручек диванов.
16. Течь крыши.
17. Наличие бытовых насекомых, грызунов.
6.8.13. Ответственность за несвоевременное и некачественное проведение технического обслуживания и текущего ремонта электропоездов в локомотивном депо возлагается на начальника депо, заместителей начальников депо, сменных мастеров.

6.9 Требования по обеспечению проезда инвалидов и других маломобильных групп населения

6.9.1. Общие требования
6.9.1.1 В МВПС должны быть предусмотрены условия для размещения инвалидов в креслах-колясках, а также других маломобильных групп населения (МГН).
Рекомендуется размещать необходимое оборудование и места для указанных категорий пассажиров в головных (с кабиной управления) вагонах. Следует предусматривать не менее чем по одному месту для инвалидов в креслах-колясках, а также для лиц с дефектами слуха и недостатками зрения.
6.9.1.2 Вагон должен быть оборудован туалетом, специально приспособленным для пользования инвалидами в креслах-колясках, средствами информационного и сигнализационного обеспечения, доступного для всех категорий МГН.
Устройства и вспомогательные приспособления, необходимые для обеспечения проезда инвалидов, должны располагаться в зоне их досягаемости.
6.9.2. Требования к обеспечению посадки-высадки
6.9.2.1 Входная дверь в вагон должна быть оборудована вспомогательными посадочными устройствами (выдвижными (откидными) трапами или подъемными устройствами (ПУ)) для посадки-высадки инвалидов с низких и высоких платформ.
В случаях, исключающих возможность посадки в вагон пассажиров в индивидуальных креслах-колясках, вагоны должны быть оснащены транспортными креслами-колясками, входящими в состав оборудования вагона.
6.9.2.2 Грузоподъемность ПУ должна составлять не менее 300 кг.
6.9.2.3 Площадка платформы ПУ должна составлять по ширине - не менее 800 мм, по длине - не менее 1400 мм.
6.9.2.4 Платформа ПУ должна быть оборудована, защитными ограждениями, высотой не менее 50 мм и парными поручнями, расположенными как минимум с одного бокового края платформы, (желательно с двух). Нижний парный поручень должен находиться на высоте не менее 750 мм, а верхний - на высоте не более 900 мм от пола платформы.
Поручни должны иметь длину не менее половины длины платформы и находиться на расстоянии 200 - 250 мм от края платформы, примыкающего к проему двери вагона.
6.9.2.5 Поверхность платформы должна исключать скольжение, не иметь выступов и отверстий. Цвет порога платформы должен контрастировать с цветом посадочной площадки.
6.9.2.6 Наклон рамп платформы, измеренный от уровня нижней опорной поверхности, не должен превышать 1:8. Рампы платформы должны иметь механизм, обеспечивающий их надежную фиксацию в закрытом положении.
6.9.2.7 Перепад высот между полом тамбура вагона и поверхностью платформы ПУ, установленной на уровне пола тамбура, не должен превышать 20 мм. Горизонтальный зазор между порогом входных дверей в вагон и передним краем платформы ПУ не должен превышать 30 мм.
6.9.2.8 Конструкция ПУ должна обеспечивать плавный (без рывков) пуск и остановку механизмов.
Управление ПУ должно осуществляться с помощью кнопок, установленных на стационарном пункте управления или пульте дистанционного управления. Кнопки пульта должны быть только нажимными, непрерывного ручного действия и иметь четко обозначенную маркировку направления движения. Цвет пульта управления должен отличаться от цвета платформы ПУ.
6.9.2.9 ПУ должны быть оснащены механизмами или системами, гарантирующими, что вагон не может начать движение, пока ПУ не убрано, и что ПУ не может быть приведено в рабочее состояние, если не включена, система блокировки.
6.9.2.10 На приборной панели пульта управления машиниста или на рабочем месте проводника пассажирского вагона должна быть установлена световая сигнализация, информирующая о работе платформы подъемного устройства.
6.9.3 Требования к пассажирскому салону
6.9.3.1 Пассажирский салон должен быть оборудован так, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов в креслах-колясках и других МГН к местам размещения в салоне, удобное и безопасное размещение инвалидов в креслах-колясках с сопровождающими и других МГН на специально выделенных местах.
6.9.3.2 Проходные двери из тамбура в пассажирский салон должны быть раздвижными и иметь индивидуальное управление, с возможностью фиксации их в открытом положении. Ширина проходных дверей в свету должна составлять не менее 900 мм. Порог дверного проема должен иметь высоту не более 20 мм.
6.9.3.3 Дверные ручки и прочие органы управления должны быть установлены на высоте 800 - 1200 мм над уровнем пола.
Рекомендуется нанесение ударопрочных защитных элементов на дверях, стенах и элементах внутренней отделки на высоте примерно до 400 мм от пола.
6.9.3.4 Ширина прохода внутри салона до зоны размещения инвалидов в креслах-колясках должна рассчитываться с учетом обеспечения возможности маневрирования кресла-коляски. Минимально допустимая ширина прохода внутренних дверей и других узких мест должна составлять в свету не менее чем 800 мм.