(Действующий) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2. Отсутствие, неисправные, грязные, с рваной обшивкой диваны (некачественно выполненный ремонт покрытий), фанерные диваны без дерматинового покрытия.
3. Отсутствие или неисправности автоматических, салонных, торцевых дверей.
4. Поврежденный линолеум пола.
5. Неисправные, плохо закрепленные люки в полу, отсутствующие крышки и окантовка люков.
6. Разбитые стекла салона, салонных, торцевых и автоматических дверей, неисправные форточки, неплотно закрепленные оконные рамы.
7. Отсутствие зимних рам в период с 15 октября по 15 апреля.
8. Отсутствие или неисправность электропечей в период с 15 октября по 15 апреля.
9. Неисправности системы принудительной вентиляции, калориферных установок с 15 октября по 15 апреля.
10. Неисправности системы освещения вагона (отсутствие светильников, перегоревшие лампы, несоответствие освещенности установленным нормативам).
11. Грязные стекла салонов, дверей снаружи и внутри; грязные межрамные пространства.
12. Грязные кузова в период с 15 апреля по 15 октября.
13. Неисправности санитарно-технического оборудования туалетов.
14. Отсутствие, неисправности багажных полок, ручек диванов.
15. Течь крыши.
16. Наличие бытовых насекомых, грызунов.
Санитарные предписания об устранении недостатков оформляются записью в журнале оперативных распоряжений дежурного локомотивного депо с указанием даты, времени, номера электро-, дизельпоезда, ф.и.о. работника госсанэпидслужбы с приложением акта.
Администрация локомотивного депо, получив указанное санитарное предписание ликвидирует выявленные недостатки и повторно направляет состав на осмотр.
6.8.12. При обследовании электропоездов в пути следования и в пункте оборота работник санитарно-контрольного пункта центра госсанэпиднадзора получает право доступа в кабину машиниста электропоезда. При выявлении любого из нижеперечисленных недостатков работник СКП составляет акт санитарного обследования в книге для записи о санитарном состоянии электропоезда, находящейся у машиниста, готовит соответствующее постановление главного государственного санитарного врача о приостановлении эксплуатации электропоезда и направлении его в депо для устранения недостатков, доводит эту информацию до руководства депо:
1. Грязные полы салонов и тамбуров, переходных площадок, санузлов.
2. Отсутствие, неисправные, грязные, с рваной обшивкой диваны (более 10%).
3. Отсутствие, неисправные салонные, торцевые двери и их замки, автоматические двери.
4. Поврежденный линолеум пола.
5. Неисправные, плохо закрепленные, отсутствующие крышки и окантовка люков в полу.
6. Разбитые стекла салона, салонных, торцевых и автоматических дверей, неисправные форточки, неплотно закрепленные оконные рамы.
7. Отсутствие зимних рам в период с 15 октября по 15 апреля.
8. Отсутствие, неисправность электропечей в период с 15 октября по 15 апреля.
9. Неисправности системы принудительной вентиляции, калориферных установок с 15 октября по 15 апреля.
10. Несоблюдение температурного режима в салоне.
11. Неисправность системы освещения вагона (отсутствие# более 10% светильников).
12. Грязные стекла салонов, дверей снаружи и внутри.
13. Грязные кузова в период с 15 апреля по 15 октября.
14. Неисправность туалетов.
15. Отсутствие, неисправность более 10% багажных полок, ручек диванов.
16. Течь крыши.
17. Наличие бытовых насекомых, грызунов.
6.8.13. Ответственность за несвоевременное и некачественное проведение технического обслуживания и текущего ремонта электропоездов в локомотивном депо возлагается на начальника депо, заместителей начальников депо, сменных мастеров.

6.9 Требования по обеспечению проезда инвалидов и других маломобильных групп населения

6.9.1. Общие требования
6.9.1.1 В МВПС должны быть предусмотрены условия для размещения инвалидов в креслах-колясках, а также других маломобильных групп населения (МГН).
Рекомендуется размещать необходимое оборудование и места для указанных категорий пассажиров в головных (с кабиной управления) вагонах. Следует предусматривать не менее чем по одному месту для инвалидов в креслах-колясках, а также для лиц с дефектами слуха и недостатками зрения.
6.9.1.2 Вагон должен быть оборудован туалетом, специально приспособленным для пользования инвалидами в креслах-колясках, средствами информационного и сигнализационного обеспечения, доступного для всех категорий МГН.
Устройства и вспомогательные приспособления, необходимые для обеспечения проезда инвалидов, должны располагаться в зоне их досягаемости.
6.9.2. Требования к обеспечению посадки-высадки
6.9.2.1 Входная дверь в вагон должна быть оборудована вспомогательными посадочными устройствами (выдвижными (откидными) трапами или подъемными устройствами (ПУ)) для посадки-высадки инвалидов с низких и высоких платформ.
В случаях, исключающих возможность посадки в вагон пассажиров в индивидуальных креслах-колясках, вагоны должны быть оснащены транспортными креслами-колясками, входящими в состав оборудования вагона.
6.9.2.2 Грузоподъемность ПУ должна составлять не менее 300 кг.
6.9.2.3 Площадка платформы ПУ должна составлять по ширине - не менее 800 мм, по длине - не менее 1400 мм.
6.9.2.4 Платформа ПУ должна быть оборудована, защитными ограждениями, высотой не менее 50 мм и парными поручнями, расположенными как минимум с одного бокового края платформы, (желательно с двух). Нижний парный поручень должен находиться на высоте не менее 750 мм, а верхний - на высоте не более 900 мм от пола платформы.
Поручни должны иметь длину не менее половины длины платформы и находиться на расстоянии 200 - 250 мм от края платформы, примыкающего к проему двери вагона.
6.9.2.5 Поверхность платформы должна исключать скольжение, не иметь выступов и отверстий. Цвет порога платформы должен контрастировать с цветом посадочной площадки.