(Действующий) Распоряжение заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 28 мая...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Шустов - начальник Управления нормативно-методического
Игорь Николаевич обеспечения и взаимодействия с органами
законодательной и исполнительной власти
Департамента земельных ресурсов города Москвы
Супрунова - заместитель руководителя Департамента
Алла Викторовна природопользования и охраны окружающей среды
города Москвы
Быченкова - главный специалист отдела правового
Александра Александровна обеспечения Департамента природопользования и
охраны окружающей среды города Москвы
Карсанин - советник Отдела законопроектных работ
Алексей Евгеньевич Правительства Москвы Центра законотворчества
Москвы
Богатырев - член Президиума Союза музеев России, директор
Евгений Анатольевич Государственного учреждения культуры города
Москвы "Государственный музей А.С. Пушкина",
член Общественного совета Центрального
федерального округа, член Общественного
совета города Москвы
Лермонтов - первый вице-президент Фонда "Национальный
Михаил Юрьевич кадровый резерв", к.т.н., генеральный
директор Национального Лермонтовского Центра
в Середниково
Приложение 2
к распоряжению заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
от 28 мая 2009 г. N 53-РЗМ

Техническое задание
на разработку проекта закона города Москвы "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в городе Москве"

1. Основание для проведения работы

Разработка проекта закона города Москвы "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в городе Москве" осуществляется в соответствии с пунктом 4.7 Плана первоочередных законопроектных работ органов исполнительной власти города Москвы на 2009-2010 годы, утвержденного распоряжением Мэра Москвы от 31 декабря 2008 г. N 362-РМ, а также на основании Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
Целями разработки проекта закона города Москвы являются:
1. Устранение правовых пробелов в действующем законодательстве Российской Федерации и города Москвы в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
2. Приведение законодательства города Москвы в соответствие Федеральному закону от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" с учетом требований Градостроительного и Земельного кодексов Российской Федерации, касающихся законодательства об объектах культурного наследия.

2. Цель работы

Целью работы является подготовка проекта закона города Москвы "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в городе Москве" и прилагаемых к нему документов:
- концепции законопроекта, включающей анализ законодательства и правоприменительной практики, с примерной структурой законопроекта;
- пояснительной записки;
- финансово-экономического обоснования;
- примерного перечня законов города Москвы, указов Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы, имеющих нормативный характер, постановлений Московской городской Думы, принятие, изменение или признание утратившими силу которых необходимо для реализации закона города Москвы.
Подготовка законопроекта должна быть осуществлена в соответствии с требованиями Закона города Москвы от 14 декабря 2001 г. N 70 "О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы", Регламента Правительства Москвы, Методическими правилами подготовки проектов законов города Москвы, утвержденными указом Мэра Москвы от 13 февраля 2006 г. N 11-УМ.

3. Содержание законопроекта

Основными задачами закона города Москвы "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в городе Москве" является создание правовой основы для повышения эффективности охраны и использования объектов культурного наследия в городе Москве, а также создание необходимых правовых условий для сохранения и популяризации объектов культурного наследия.
Проект закона города Москвы должен урегулировать общественные отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в том числе:
1. Вопросы неурегулированные действующим законодательством Российской Федерации и законодательством города Москвы:
- определение предмета охраны объекта культурного наследия в зависимости от типа недвижимости (здания и строения, объекты садово-паркового искусства и т.д.);
- определение процедуры установления и утверждения границ объекта культурного наследия и его территории как в качестве памятника истории и культуры, так и имущественного объекта;
- урегулирование вопроса государственной охраны исторически ценных градоформирующих объектов;
- урегулирование вопроса государственной охраны и учета недвижимых объектов, воссоздаваемых на месте утраченных объектов культурного наследия;
- определение процедуры проведения государственной экспертизы проектной документации, осуществления государственного строительного надзора при проведении работ в целях сохранения объектов культурного наследия, в том числе при воссоздании;
- определение процедуры ввода объектов капитального строительства, являющихся объектами культурного наследия, в эксплуатацию при изменении в результате проведения работ в целях их сохранения технико-экономических показателей объектов, в том числе при воссоздании;
- урегулирование вопроса режимов использования отдельных частей территорий и зон охраны объектов культурного наследия - участков улично-дорожной сети, предназначенных для общего пользования, для автомобильного движения;
- определение порядка выявления и постановки под государственную охрану объектов культурного наследия;
- урегулирование вопроса ответственности за состояние общего имущества (фасадов, крыш, чердаков, подвалов, лестничных площадок) объектов культурного наследия - жилых многоквартирных домов, а также объектов культурного наследия, собственниками (пользователями) которых являются несколько лиц;