Действующий
на втором - повысить возможности выявления и предупреждения (пресечения) противоправных проявлений, угроз безопасности техногенного, природного и иного характера;
на третьем - завершить в основном создание системы комплексного обеспечения безопасности населения, территории и объектов в городе.
По предварительным оценкам, реализация программных мероприятий должна привести к следующим изменениям в политической и социально-экономической сфере города Москвы:
уменьшению уровня пожароопасной обстановки и аварийности на объектах инфраструктуры города Москвы, а также материальных потерь для экономики города;
повышению эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечению к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
снижению количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
улучшению информационного обеспечения деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории города Москвы;
повышению эффективности работы органов исполнительной власти, местного самоуправления и правоохранительных органов по обеспечению безопасности.
В качестве общего целевого критерия для оценки хода выполнения Программы целесообразно использовать следующий показатель - оценка уровня доверия населения к органам власти в сфере обеспечения безопасности по итогам ежегодного независимого мониторинга общественного мнения.
Для более детальной оценки хода реализации и эффективности программных мероприятий используются следующие критерии:
степень оздоровления криминогенной обстановки на основе использования всего комплекса профилактических мер;
динамика количества террористических актов, а также пресеченных фактов подготовки и попыток их совершения за год (в сравнении с предыдущим годом);
динамика количества зарегистрированных преступлений на улицах и в других общественных местах города, в том числе тяжких и особо тяжких (в сравнении с предыдущим годом);
динамика дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий (в сравнении с предыдущим годом);
уровень аварийности и суммарные материальные потери экономики города Москвы из-за аварий на промышленных предприятиях, объектах жизнеобеспечения и транспорта (в сравнении с предыдущим годом);
динамика чрезвычайных происшествий на объектах образования и здравоохранения города с учетом тяжести их последствий (в сравнении с предыдущим годом);
динамика количества зарегистрированных пожаров, тяжести их последствий и суммы материального ущерба (в сравнении с предыдущим годом).
динамика чрезвычайных происшествий на водных объектах города, имевших тяжкие последствия (в сравнении с предыдущим годом);
динамика чрезвычайных происшествий на объектах проведения спортивных и культурных мероприятий с массовым участием граждан (в сравнении с предыдущим годом);
8. Обоснование требуемых финансовых и других ресурсов, необходимых для достижения конкретного результата
Реализацию мероприятий Программы предполагается осуществить за счет финансирования из средств федерального бюджета и бюджета города Москвы, а также текущего финансирования основной деятельности государственных заказчиков и исполнителей программных мероприятий, средств целевых бюджетных фондов развития территорий и ежегодных инвестиционных программ города Москвы.
Кроме того, на реализацию мероприятий Программы могут привлекаться внебюджетные финансовые средства и иные поступления, использование которых не противоречит действующему законодательству.
Общий объем финансирования мероприятий Программы, в том числе по мероприятиям, включенным в другие целевые городские программы, составит:
Источники финансирования | Объемы финансирования (тыс. рублей) | ||||||
Всего | в том числе по годам | ||||||
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |||
Средства бюджета города Москвы,из них: | 81230503,0 | 9245021,2 | 13869361,1 | 17370847,8 | 19242521,2 | 21502751,7 | |
капитальные вложения (инвестиционные программы) | 17471252,9 | 1416611,3 | 1158770,6 | 3847540,0 | 3059187,0 | 5424847,0 | |
текущие расходы,в том числе по заказчикам: | 66323617,1 | 7828479,9 | 12710590,5 | 13523307,8 | 16183334,2 | 16077904,7 | |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы* | 8536501,1 | 1102052,1 | 2018449,0 | 1979500,0 | 1660000,0 | 1776500,0 | |
Департамент образования города Москвы** | 15585435,1 | 1035448,1 | 3552360,0 | 1900541,0 | 4523086,0 | 4574000,0 | |
Департамент здравоохранения города Москвы | 1148822,0 | 184742,0 | 215577,0 | 232823,0 | 249121,0 | 266559,0 | |
Департамент социальной защиты населения города Москвы*** | 926239,5 | 140795,5 | 173381,0 | 184234,0 | 206527,0 | 221302,0 | |
Департамент транспорта и связи города Москвы | 3819158,8 | 531865,8 | 1309993,0 | 753200,0 | 684200,0 | 539900,0 | |
Департамент физической культуры и спорта города Москвы | 579625,7 | 54077,7 | 122803,0 | 222215,0 | 93754,0 | 86776,0 | |
Департамент семейной и молодежной политики города Москвы | 51690,0 | 580,0 | - | 7610,0 | 19350,0 | 24150,0 | |
Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы | 3050,0 | - | 1050,0 | 605,0 | 665,0 | 730,0 | |
Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы | 5823860,9 | 42015,9 | 54610,0 | 1671145,0 | 2132110,0 | 1923980,0 | |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы | 91011,1 | - | 22752,7 | 22752,8 | 22752,8 | 22752,8 | |
Комитет ветеринарии города Москвы | 69025,3 | 12901,0 | 13831,0 | 12778,0 | 14054,4 | 15460,9 | |
МГШ НД | 276329,0 | 30340,0 | 42254,0 | 58671,0 | 67472,0 | 77592,0 | |
МГС ОПОП | 1043354,4 | 111868,4 | 167331,0 | 220059,0 | 253068,0 | 291028,0 | |
По распорядительным документам | 29252354,2 | 4581793,4 | 5016198,8 | 6 541454,0 | 6556454,0 | 6556454,0 | |
Собственные средства предприятий и организаций | 3452873,1 | 550044,8 | 591428,4 | 804411,9 | 803673,0 | 687315,0 | |
Средства федерального бюджета | 1101042,5 | 795142,5 | 305900,0 | - | - | - | |
Итого | 85768488,6 | 10590278,5 | 14766689,5 | 18175259,7 | 20046194,2 | 22190066,7 |
Примечание: объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при разработке проектов бюджетов, инвестиционных программ и программ развития науки и технологий в интересах города Москвы соответствующих лет и по мере выполнения Программы. Ресурсное обеспечение мероприятий Программы за счет собственных средств организаций и предприятий ежегодно определяются исполнителями.
Государственные заказчики Программы организуют в установленном порядке конкурсы на выполнение работ по реализации мероприятий Программы.
Государственные заказчики и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на ее реализацию.
графе 3 раздела 10, первыми представляют координатору Программы ежеквартальные отчеты о ходе работы с нарастающим итогом к 10 числу месяца, следующего за отчетным.
Государственные заказчики и исполнители мероприятий, указанные в
Государственные заказчики до 1 апреля года, предшествующего планируемому, представляют Департаменту экономической политики и развития города Москвы и Департаменту финансов города Москвы заявки на финансирование мероприятий Программы по установленной форме, до 15 ноября - отчет за 9 месяцев текущего года об ожидаемом их выполнении за год.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы при необходимости рассматриваются на заседаниях Правительства Москвы с заслушиванием отчетов руководителей органов исполнительной власти города, государственных заказчиков и исполнителей.