(Действующий) Закон г. Москвы от 19 апреля 2006 г. N 16 "О Комплексной городской...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
При реалистическом (наиболее вероятном) сценарии внешние факторы соответствуют текущему моменту в политической, экономической и социальной сферах общества.
В данном случае в основном существуют удовлетворительные условия для успешной реализации Программы. В то же время отдельные программные мероприятия могут быть выполнены в ограниченном объеме, что может привести к снижению эффективности этих мероприятий и Программы в целом.
Пессимистический сценарий предполагает наличие неблагоприятных внешних факторов для осуществления Программы: дефицит финансирования, непопулярность и неприятие населением отдельных мероприятий, затягивание сроков реализации мероприятий, пассивность и неэффективность действий органов власти, а также силовых структур. Очевидно, что в таких условиях Программа не может быть реализована в полном объеме, а эффективность выполненной части будет невысокой.

5. Этапы и ориентировочные сроки выполнения Программы

Программа рассчитана на пять лет, ее выполнение предусмотрено в три этапа:
первый этап (2006-2007 годы) - завершение в основном действующих программ и подпрограмм по обеспечению безопасности города, интеграция ведомственных систем, связанных с обеспечением безопасности города на основе научно-технической политики, реализованной в СОБГ, создание правовой базы и формирование отдельных субъектов системы профилактики правонарушений всех уровней, включая муниципальные образования;
второй этап (2007-2008 годы) - развертывание комплексной системы мониторинга и обеспечения безопасности критически важных объектов и особо опасных грузов на территории города; создание единой системы профилактики правонарушений всех уровней, включая муниципальные образования;
третий этап (2009-2010 годы) - воссоздание единой системы профилактики правонарушений в целом, развитие и наращивание возможностей системы комплексной безопасности города.
При этом этапы и ориентировочные сроки выполнения Программы непосредственно связаны и зависят от получившего развитие сценария возможного хода ее выполнения.

6. Оценка эффективности последствий от реализации Программы

Реализация программных мероприятий позволит:
на первом этапе - стабилизировать обстановку, минимизировать возможность чрезвычайных ситуаций любого характера и их последствия, отработать алгоритм оперативного и совместного реагирования всех заинтересованных служб и ведомств на кризисные ситуации;
на втором - повысить возможности выявления и предупреждения (пресечения) противоправных проявлений, угроз безопасности техногенного, природного и иного характера;
на третьем - завершить в основном создание системы комплексного обеспечения безопасности населения, территории и объектов в городе.
По предварительным оценкам, реализация программных мероприятий должна привести к следующим изменениям в политической и социально-экономической сфере города Москвы:
повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам;
оздоровлению обстановки на улицах и в других общественных местах;
повышению раскрываемости преступлений (в первую очередь тяжких и особо тяжких);
уменьшению уровня пожароопасной обстановки и аварийности на объектах инфраструктуры города Москвы, а также материальных потерь для экономики города;
снижению возможности проведения террористических актов и их негативных последствий;
повышению эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечению к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
усилению контроля за миграционными потоками, снижению количества незаконных мигрантов;
снижению количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
улучшению информационного обеспечения деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории города Москвы;
повышению эффективности работы органов исполнительной власти, местного самоуправления и правоохранительных органов по обеспечению безопасности.

7. Критерии, используемые для оценки хода выполнения Программы

В качестве общего целевого критерия для оценки хода выполнения Программы целесообразно использовать следующий показатель - оценка уровня доверия населения к органам власти в сфере обеспечения безопасности по итогам ежегодного независимого мониторинга общественного мнения.
Для более детальной оценки хода реализации и эффективности программных мероприятий используются следующие критерии:
степень оздоровления криминогенной обстановки на основе использования всего комплекса профилактических мер;
динамика количества террористических актов, а также пресеченных фактов подготовки и попыток их совершения за год (в сравнении с предыдущим годом);
динамика количества зарегистрированных преступлений на улицах и в других общественных местах города, в том числе тяжких и особо тяжких (в сравнении с предыдущим годом);
динамика количества зарегистрированных преступлений на транспорте (в сравнении с предыдущим годом);
динамика дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий (в сравнении с предыдущим годом);
уровень аварийности и суммарные материальные потери экономики города Москвы из-за аварий на промышленных предприятиях, объектах жизнеобеспечения и транспорта (в сравнении с предыдущим годом);
динамика чрезвычайных происшествий на объектах образования и здравоохранения города с учетом тяжести их последствий (в сравнении с предыдущим годом);
динамика количества зарегистрированных пожаров, тяжести их последствий и суммы материального ущерба (в сравнении с предыдущим годом).
Возможно использование дополнительных критериев:
динамика чрезвычайных происшествий на водных объектах города, имевших тяжкие последствия (в сравнении с предыдущим годом);
динамика чрезвычайных происшествий на объектах проведения спортивных и культурных мероприятий с массовым участием граждан (в сравнении с предыдущим годом);
изменение демографической ситуации в городе (соотношение рождаемости и смертности).

8. Обоснование требуемых финансовых и других ресурсов, необходимых для достижения конкретного результата

Реализацию мероприятий Программы предполагается осуществить за счет финансирования из средств федерального бюджета и бюджета города Москвы, а также текущего финансирования основной деятельности государственных заказчиков и исполнителей программных мероприятий, средств целевых бюджетных фондов развития территорий и ежегодных инвестиционных программ города Москвы.
Кроме того, на реализацию мероприятий Программы могут привлекаться внебюджетные финансовые средства и иные поступления, использование которых не противоречит действующему законодательству.
Общий объем финансирования мероприятий Программы, в том числе по мероприятиям, включенным в другие целевые городские программы, составит:
Источники финансирования
Объемы финансирования (тыс. рублей)
Всего
в том числе по годам
2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
Средства бюджета города Москвы,из них:
81230503,0
9245021,2
13869361,1
17370847,8
19242521,2
21502751,7
капитальные вложения (инвестиционные программы)
17471252,9
1416611,3
1158770,6
3847540,0
3059187,0
5424847,0
текущие расходы,в том числе по заказчикам:
66323617,1
7828479,9
12710590,5
13523307,8
16183334,2
16077904,7
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы*
8536501,1
1102052,1
2018449,0
1979500,0
1660000,0
1776500,0
Департамент образования города Москвы**
15585435,1
1035448,1
3552360,0
1900541,0
4523086,0
4574000,0
Департамент здравоохранения города Москвы
1148822,0
184742,0
215577,0
232823,0
249121,0
266559,0
Департамент социальной защиты населения города Москвы***
926239,5
140795,5
173381,0
184234,0
206527,0
221302,0
Департамент транспорта и связи города Москвы
3819158,8
531865,8
1309993,0
753200,0
684200,0
539900,0
Департамент физической культуры и спорта города Москвы
579625,7
54077,7
122803,0
222215,0
93754,0
86776,0
Департамент семейной и молодежной политики города Москвы
51690,0
580,0
-
7610,0
19350,0
24150,0
Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы
3050,0
-
1050,0
605,0
665,0
730,0
Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы
5823860,9
42015,9
54610,0
1671145,0
2132110,0
1923980,0
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы
91011,1
-
22752,7
22752,8
22752,8
22752,8
Комитет ветеринарии города Москвы
69025,3
12901,0
13831,0
12778,0
14054,4
15460,9
МГШ НД
276329,0
30340,0
42254,0
58671,0
67472,0
77592,0
МГС ОПОП
1043354,4
111868,4
167331,0
220059,0
253068,0
291028,0
По распорядительным документам
29252354,2
4581793,4
5016198,8
6 541454,0
6556454,0
6556454,0
Собственные средства предприятий и организаций
3452873,1
550044,8
591428,4
804411,9
803673,0
687315,0
Средства федерального бюджета
1101042,5
795142,5
305900,0
-
-
-
Итого
85768488,6
10590278,5
14766689,5
18175259,7
20046194,2
22190066,7
*В том числе расходы префектур административных округов города Москвы.
**В том числе расходы окружных управлений образования административных округов города Москвы.
***В том числе расходы управлений социальной защиты населения административных округов города Москвы.
Примечание: объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при разработке проектов бюджетов, инвестиционных программ и программ развития науки и технологий в интересах города Москвы соответствующих лет и по мере выполнения Программы. Ресурсное обеспечение мероприятий Программы за счет собственных средств организаций и предприятий ежегодно определяются исполнителями.