(Действующий) Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 5 марта...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.1. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и оглашение списка участников.
3.1.1. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и оглашение списка участников Конкурса производится ответственным секретарем Конкурсной комиссии на первом заседании Конкурсной комиссии в присутствии представителей претендентов, пожелавших при этом присутствовать.
3.1.2. Перед началом процедуры оглашения списка участников организатор вправе провести регистрацию представителей претендентов.
3.1.3. Оглашение списка участников происходит в алфавитном порядке.
При оглашении каждого нового участника присутствующим объявляются его наименование, название мероприятия, размер запрашиваемой субсидии из федерального бюджета и другие сведения, которые организатор сочтет уместными.
Результаты оглашения списка участников (наименования и предмет заявок) отражаются в протоколе заседания Конкурсной комиссии.
3.2. Рассмотрение конкурсных заявок.
3.2.1. После оглашения списка участников и составления соответствующего протокола Конкурсная комиссия проводит рассмотрение конкурсных заявок с целью определения их соответствия требованиям и условиям Конкурса.
3.2.2. Конкурсные заявки, удовлетворяющие установленным требованиям и условиям Конкурса, допускаются к участию в Конкурсе в следующих случаях:
- заявка соответствует всем установленным требованиям;
- заявка содержит незначительные отклонения, которые не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя сущности заявки и не ставя в неравные условия других участников, представивших отвечающие требованиям конкурсные заявки.
3.2.3. Конкурсная комиссия может отклонить заявку на участие в Конкурсе в случаях, если:
- заявка не отвечает требованиям и условиям Конкурса, предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия участника Конкурса.
3.2.4. Оценка конкурсных заявок по критериям оценки, перечисленным в пп. 3.5 настоящего Порядка, производится сотрудниками Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России и экспертами экспертной группы в срок, не превышающий 14 рабочих дней с даты принятия Конкурсной комиссией решения о списке конкурсных заявок, допущенных к участию в Конкурсе.
3.2.5. Персональный состав экспертной группы утверждается Минэкономразвития России.
3.2.6. Сотрудники Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России, привлекаемые к оценке конкурсных заявок, определяются директором указанного департамента.
3.2.7. Участники Конкурса могут привлекаться для обсуждения соответствующих конкурсных заявок и давать необходимые пояснения по возникающим вопросам.
3.2.8. Конкурсная комиссия действует на основании Положения о Конкурсной комиссии по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления в 2007 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации, утвержденного Минэкономразвития России.
3.3. Конкурсный отбор.
3.3.1. К участию в Конкурсе допускаются только те конкурсные заявки, которые признаны соответствующими требованиям настоящего Порядка.
В случае проведения Конкурса с предварительным отбором к участию в Конкурсе на предоставление субсидий допускаются конкурсные заявки, включенные в Перечень субъектов Российской Федерации.
3.3.2. Все заявки, соответствующие требованиям Конкурса, оцениваются по 100-балльной шкале по критериям, указанным в пп. 3.5 настоящего Порядка. Рейтинг конкурсной заявки равняется сумме баллов по каждому критерию оценки, умноженных на веса соответствующих критериев.
3.3.3. Определение победителей Конкурса по каждому мероприятию государственной поддержки малого предпринимательства производится отдельно.
В конкурсной заявке по мероприятию "Реализация иных мероприятий субъектов Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства" участником Конкурса может быть представлено от 1 до 7 мероприятий (направлений, проектов), реализуемых субъектом Российской Федерации в соответствии с Программой (далее - Проект), при этом каждый Проект оценивается по 100-балльной шкале, формируется рейтинг мероприятий и определение победителей Конкурса по каждому Проекту производится отдельно.
3.3.4. Конкурсная комиссия вправе установить минимально необходимое значение рейтинга конкурсной заявки и (или) Проекта, при котором участники Конкурса могут быть признаны победителями.
Конкурсная комиссия при подготовке рекомендаций по распределению субсидий вправе установить корректирующие коэффициенты, устанавливающие степень влияния того или иного критерия (условия) на итоговую оценку (рейтинг) конкурсной заявки и (или) Проекта.
3.3.5. В случае, если после объявления победителя Конкурса Конкурсной комиссии станут известны факты несоответствия конкурсной заявки победителя Конкурса требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, такая заявка отклоняется.
3.3.6. Принятие решений о победителях Конкурса и подготовку рекомендаций Минэкономразвития России по распределению субсидий по субъектам Российской Федерации в пределах ассигнований, предусмотренных Минэкономразвития России в сводной бюджетной росписи федерального бюджета, осуществляет Конкурсная комиссия.
3.3.7. Организатор публикует информацию о победителях Конкурса не позднее чем через 3 рабочих дня на интернет-портале Минэкономразвития России www.smbrf.ru.
3.3.8. На основе рекомендаций Конкурсной комиссии Минэкономразвития России утверждает распределение субсидий по субъектам Российской Федерации в пределах ассигнований, предусмотренных Минэкономразвития России в сводной бюджетной росписи федерального бюджета.
3.4. Порядок проведения предварительного отбора субъектов Российской Федерации.
3.4.1. В случае проведения Конкурса с предварительным отбором субъектов Российской Федерации предметом предварительного отбора является предварительная квалификация субъектов Российской Федерации на соответствие требованиям, необходимым для предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства.
3.4.2. К участию в предварительном отборе допускаются конкурсные заявки, поданные в соответствии с требованиями разделов 1 и 2 настоящего Порядка.
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и рассмотрение конкурсных заявок осуществляются в соответствии с требованиями подпунктов 3.1 и 3.2 настоящего Порядка.
3.4.3. Принятие решений о включении в Перечень субъектов Российской Федерации осуществляет Конкурсная комиссия. Решение оформляется протоколом Конкурсной комиссии.
3.4.4. Организатор в недельный срок после утверждения результатов предварительного отбора публикует информацию о Перечне субъектов Российской Федерации на интернет-портале Минэкономразвития России www.smbrf.ru.
3.4.5. На основании результатов предварительного отбора Минэкономразвития России проводит конкурс среди субъектов Российской Федерации, включенных в Перечень субъектов Российской Федерации, для предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации.
3.5. Критерии оценки конкурсных заявок.
3.5.1. По мероприятиям "Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов)", "Поддержка субъектов малого предпринимательства, производящих и реализующих товары, работы и услуги, предназначенные для экспорта", "Развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства", "Создание и развитие инфраструктуры поддержки малых предприятий в научно-технической сфере" - 100 баллов:
а) оценка реализации в субъекте Российской Федерации основных направлений политики развития малого предпринимательства- 30 баллов;
б) оценка мероприятия - 70 баллов.
3.5.2. По мероприятию "Реализация иных мероприятий субъектов Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства" - 100 баллов:
а) оценка реализации в субъекте Российской Федерации основных направлений политики развития малого предпринимательства - 20 баллов;
б) оценка программы субъекта Российской Федерации по развитию малого предпринимательства - 30 баллов;
в) оценка мероприятия - 50 баллов.
3.5.3. Критерии "Оценка реализации в субъекте Российской Федерации основных направлений политики развития малого предпринимательства" определяется следующим образом:
Показатель
Вес, %
Примечание (балл)
Кол-во малых предприятий на душу населения в субъекте Российской Федерации (по состоянию на 01.10.2006, по данным Росстата)
25
Определяется Минэкономразвития России на основе данных государственного статистического учета
Доля (%) государственного и муниципального заказов, размещенных у субъектов малого предпринимательства, в субъекте Российской Федерации и муниципалитетах по итогам 2006 года
25
Нет данных - 0.Имеются данные от 1 до 100% - от 1 до 100 баллов соответственно
Наличие стратегии экономического развития региона с выделением роли и задач по развитию малого предпринимательства
25
Есть-100.Нет-0
Наличие закона субъекта Российской Федерации о патентной системе налогообложения в рамках упрощенной системы налогообложения
25
Есть-100.Нет-0
3.5.4. Критерий "Оценка программы субъекта Российской Федерации по развитию малого предпринимательства":
Показатель
Вес, %
Примечание (балл)
Количество мероприятий, по которым в 2005-2006 годах заключены договоры с Минэкономразвития России и осуществлено финансирование за счет средств субъекта Российской Федерации
25
Нет-01 мероприятие - 202 мероприятия - 403 мероприятия - 604 мероприятия - 805 и более - 100.Определяется Минэкономразвития России на основе имеющейся информации
Скорость реализации мероприятий поддержки за счет средств федерального бюджета, % (сумма "израсходованных" средств федерального бюджета к общей сумме предоставленных субсидий и субвенций 2005-2006 годы - на 01.01.2007)
25
Расчетный.Использование субсидии (субвенции) не начато или осуществлено с нарушениями - 0 баллов.Израсходовано от 1 до 100% - от 1 до 100 баллов соответственно.Определяется Минэкономразвития России по имеющимся отчетам.
Финансовая интенсивность программы в 2005-2007 годах (сумма средств фактического исполнения бюджетов 2005 и 2006 годов с учетом субсидий и субвенций федерального бюджета + планируемая сумма средств 2007 года в расчете на 1 субъект малого предпринимательства)
25
Расчетный,определяется как соотношение показателя субъекта Российской Федерации к максимальному значению, представленному в заявках на конкурс
Степень достижения заявленных при представлении на конкурс Минэкономразвития России показателей реализации мероприятий в 2005-2006 годах*
25
Расчетный.Средства федерального бюджета и бюджета субъектов Российской Федерации не использовались - 0 баллов.Показатели достигнуты в размере, указанном в заявке, или превышены - 100 баллов.Показатели достигнуты в размере от 1 до 100% - от 1 до 100 баллов соответственно