Действующий
пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации для перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации, применяются в следующем порядке:
1. Нормативы отчислений от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, установленные
приложению 5 к настоящему Федеральному закону с отражением указанных доходов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 1 03 02190 01 0000 110 и 1 03 02200 01 0000 110.
2) 80 процентов отчислений подлежит направлению в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для распределения указанных доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами согласно
приложением 5 к настоящему Федеральному закону, осуществляется не реже одного раза в 10 дней уполномоченным территориальным органом Федерального казначейства.
2. Перечисление доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами отчислений, установленными
Стоимостный эквивалент от реализации доли прибыльной продукции государства по соглашению о разделе продукции "Сахалин-1" и Харьягинского месторождения подлежит распределению по следующим нормативам:
Минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, действовавшие в 2001 году, применяются в 2007 году с коэффициентом 1,8.
Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2007 году с коэффициентом 1,4, а нормативы, установленные в 2005 году, - с коэффициентом 1,15.
Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), подлежат зачислению в бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, городских округов и муниципальных районов по месту нахождения природного объекта.
Средства, получаемые Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам от Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности в соответствии с Мадридским соглашением о международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 года и Протоколом к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков, подписанным в городе Мадриде 28 июня 1989 года, подлежат перечислению в федеральный бюджет, за исключением сумм, предназначенных для уплаты ежегодного взноса Российской Федерации в бюджет Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности.
законодательством Российской Федерации, и после возмещения материальных затрат, связанных с охраной от пожаров организаций и населенных пунктов, убытков в связи с кражами и иными обстоятельствами, обусловленными условиями договоров, подлежат перечислению в федеральный бюджет.
1. Средства, поступающие на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства подразделениям федеральной противопожарной службы в соответствии с договорами по охране от пожаров организаций и населенных пунктов, а также подразделениям органов внутренних дел в соответствии с договорами по охране имущества юридических и физических лиц, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, подлежат перечислению в федеральный бюджет.
1. Средства, поступающие на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства судебно-экспертным учреждениям Министерства юстиции Российской Федерации в соответствии с договорами по производству экспертиз и экспертных исследований и по выполнению научно-исследовательских, консультационных и других видов работ, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном
приложением 7 к настоящему Федеральному закону, увеличиваются бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству юстиции Российской Федерации на содержание учреждений, указанных в части 1 настоящей статьи, сверх сумм, установленных статьей 37 настоящего Федерального закона, в объемах, согласованных с Министерством финансов Российской Федерации.
2. На сумму доходов, поступивших в федеральный бюджет сверх сумм, установленных
статьей 37 настоящего Федерального закона для указанных загранучреждений.
1. Федеральные государственные загранучреждения вправе использовать доходы, получаемые от разрешенных видов деятельности, согласно приложению 6 (секретно) к настоящему Федеральному закону, а также доходы, полученные сверх сумм, предусмотренных указанным приложением, и остатки средств на 1 января 2007 года в качестве дополнительного источника их содержания за пределами территории Российской Федерации и компенсации расходов Министерства иностранных дел Российской Федерации, связанных с направлением федеральных государственных гражданских служащих в краткосрочные командировки за пределы территории Российской Федерации, сверх сумм, установленных
Средства, поступившие в федеральный бюджет от перечисления части прибыли федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Управления делами Президента Российской Федерации, направляются сверх сумм, установленных статьей 37 настоящего Федерального закона, на предоставление субсидий федеральным государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации.
В целях обеспечения поступления доходов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации впредь до внесения изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23 декабря 1997 года N 21-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации и части шестой статьи 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в связи с запросом Президиума Верховного Суда Российской Федерации" установить, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по расчетным документам, предусматривающим платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также перечисление или выдача денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, производятся в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, осуществляемых в соответствии с указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации в первую и во вторую очередь.
Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, по месту нахождения налогоплательщиков вправе обращаться в суды с исками о взыскании сумм задолженности по процентам, начисленным на реструктурированную задолженность по федеральным, региональным и местным налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.