Действующий
статьей 37 настоящего Федерального закона для указанных загранучреждений.
1. Федеральные государственные загранучреждения вправе использовать доходы, получаемые от разрешенных видов деятельности, согласно приложению 6 (секретно) к настоящему Федеральному закону, а также доходы, полученные сверх сумм, предусмотренных указанным приложением, и остатки средств на 1 января 2007 года в качестве дополнительного источника их содержания за пределами территории Российской Федерации и компенсации расходов Министерства иностранных дел Российской Федерации, связанных с направлением федеральных государственных гражданских служащих в краткосрочные командировки за пределы территории Российской Федерации, сверх сумм, установленных
Средства, поступившие в федеральный бюджет от перечисления части прибыли федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Управления делами Президента Российской Федерации, направляются сверх сумм, установленных статьей 37 настоящего Федерального закона, на предоставление субсидий федеральным государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации.
В целях обеспечения поступления доходов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации впредь до внесения изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23 декабря 1997 года N 21-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации и части шестой статьи 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в связи с запросом Президиума Верховного Суда Российской Федерации" установить, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по расчетным документам, предусматривающим платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также перечисление или выдача денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, производятся в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, осуществляемых в соответствии с указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации в первую и во вторую очередь.
Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, по месту нахождения налогоплательщиков вправе обращаться в суды с исками о взыскании сумм задолженности по процентам, начисленным на реструктурированную задолженность по федеральным, региональным и местным налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением подлежащих зачислению в бюджет Тюменской области налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу в размере 29,5 процента, и от налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) по нормативу в размере 5 процентов.
1. Доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных
Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
2. Доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Агинского Бурятского автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Агинского Бурятского автономного округа по нормативам, установленным
Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
3. Доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Корякского автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Корякского автономного округа по нормативам, установленным
Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
4. Доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Усть-Ордынского Бурятского автономного округа по нормативам, установленным
Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативам, за исключением подлежащих зачислению в бюджет Архангельской области налоговых доходов от следующих федеральных налогов и сборов:
5. Доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Ненецкого автономного округа по установленным
налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу в размере 50 процентов;
налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до дня вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 1995 года N 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу в размере 40 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу в размере 2,5 процента;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу в размере 2,5 процента.
Со следующего рабочего дня после зачисления в бюджет Архангельской области налоговых доходов от налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, от налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до дня вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 1995 года N 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, от налога на доходы физических лиц, от налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) и от регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного), поступивших от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, в сумме 1 650,0 млн. рублей доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативам.
Со следующего рабочего дня после зачисления налоговых и неналоговых доходов, поступающих от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа в консолидированный бюджет Ненецкого автономного округа, в сумме 7 050,0 млн. рублей доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативам, за исключением подлежащих зачислению в бюджет Архангельской области налоговых доходов от следующих федеральных налогов и сборов:
налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу в размере 70 процентов;
налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до дня вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 1995 года N 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу в размере 56 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу в размере 3,5 процента;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу в размере 3,5 процента.
Правительство Российской Федерации вправе в 2007 году сверх сумм, установленных статьей 37 настоящего Федерального закона, направлять на финансовое обеспечение социально значимых мероприятий и объектов, предусмотренных условиями Всероссийской государственной лотереи, средства в размере суммы превышения фактически поступивших целевых отчислений от Всероссийской государственной лотереи над предусмотренными приложением 7 к настоящему Федеральному закону целевыми отчислениями от Всероссийской государственной лотереи.
части 1 настоящей статьи бюджетных учреждений, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, и направляются на их содержание в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы сверх сумм, установленных статьей 37 настоящего Федерального закона.
2. Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных в
Учесть в федеральном бюджете на 2007 год поступления доходов согласно приложению 7 к настоящему Федеральному закону.