Действующий
законодательством Российской Федерации, подлежат перечислению в федеральный бюджет.
2. Счета специализированного государственного учреждения при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества", его филиалов и представительств в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и в кредитных организациях, не закрытые по состоянию на 1 января 2007 года, подлежат закрытию, а остатки средств на указанных счетах после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном
части 1 настоящей статьи, а также их остатки на 1 января 2007 года (за исключением остатков на лицевых счетах, открытых органам безопасности) после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и возмещения затрат, связанных с реализацией высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, с подготовкой и поставкой на экспорт продукции военного назначения и оказанием услуг при осуществлении военно-технического сотрудничества, подлежат перечислению указанными в части 1 настоящей статьи получателями средств федерального бюджета на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства федеральным органам исполнительной власти, в ведении которых они находятся, для последующего перечисления ими указанных средств в федеральный бюджет. Действие норм настоящей части не распространяется на затраты, связанные с реализацией высвобождаемого недвижимого военного имущества, понесенные специализированным государственным учреждением при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества".
2. Средства, указанные в
частях 1 и 2 настоящей статьи доходов федерального бюджета увеличиваются в установленном порядке бюджетные ассигнования федеральным органам исполнительной власти, из наличия которых было реализовано движимое и недвижимое военное и иное имущество и продукция военного назначения, на проведение мероприятий, связанных с реформированием соответствующего федерального органа исполнительной власти, на цели жилищного обеспечения военнослужащих и приравненных к ним лиц, на социальную защиту военнослужащих и приравненных к ним лиц, членов их семей, а также лиц, уволенных с военной и приравненной к ней службы, сверх сумм, установленных статьей 37 настоящего Федерального закона, в порядке, определяемом руководителем указанного федерального органа исполнительной власти.
3. На сумму указанных в
законодательством Российской Федерации, и после возмещения материальных затрат, связанных с хранением, раскряжевкой, сортировкой и вывозкой древесины, подлежат перечислению в федеральный бюджет. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области лесного хозяйства, определяет нормативы возмещения указанных в настоящей статье затрат.
1. Средства от реализации не вывезенной лесопользователями с мест рубок в течение установленного срока или самовольно срубленной (секвестрованной) древесины, поступающие на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства федеральным государственным учреждениям, находящимся в ведении федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, подлежат перечислению в федеральный бюджет.
2. Средства, полученные от реализации секвестрованной древесины находящимися в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации организациями, осуществляющими ведение лесного хозяйства, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном
пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты субъектов Российской Федерации, подлежат направлению в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для их распределения в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону с отражением указанных доходов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 1 03 02170 01 0000 110, 1 03 02180 01 0000 110, 1 03 02150 01 0000 110 и 1 03 02160 01 0000 110.
1. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в соответствии с
приложением 4 к настоящему Федеральному закону, осуществляется не реже одного раза в 10 дней уполномоченным территориальным органом Федерального казначейства.
2. Перечисление доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами отчислений, установленными
пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации для перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации, применяются в следующем порядке:
1. Нормативы отчислений от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, установленные
приложению 5 к настоящему Федеральному закону с отражением указанных доходов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 1 03 02190 01 0000 110 и 1 03 02200 01 0000 110.
2) 80 процентов отчислений подлежит направлению в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для распределения указанных доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами согласно
приложением 5 к настоящему Федеральному закону, осуществляется не реже одного раза в 10 дней уполномоченным территориальным органом Федерального казначейства.
2. Перечисление доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами отчислений, установленными
Стоимостный эквивалент от реализации доли прибыльной продукции государства по соглашению о разделе продукции "Сахалин-1" и Харьягинского месторождения подлежит распределению по следующим нормативам:
Минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, действовавшие в 2001 году, применяются в 2007 году с коэффициентом 1,8.
Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2007 году с коэффициентом 1,4, а нормативы, установленные в 2005 году, - с коэффициентом 1,15.
Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), подлежат зачислению в бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, городских округов и муниципальных районов по месту нахождения природного объекта.
Средства, получаемые Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам от Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности в соответствии с Мадридским соглашением о международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 года и Протоколом к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков, подписанным в городе Мадриде 28 июня 1989 года, подлежат перечислению в федеральный бюджет, за исключением сумм, предназначенных для уплаты ежегодного взноса Российской Федерации в бюджет Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности.
законодательством Российской Федерации, и после возмещения материальных затрат, связанных с охраной от пожаров организаций и населенных пунктов, убытков в связи с кражами и иными обстоятельствами, обусловленными условиями договоров, подлежат перечислению в федеральный бюджет.
1. Средства, поступающие на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства подразделениям федеральной противопожарной службы в соответствии с договорами по охране от пожаров организаций и населенных пунктов, а также подразделениям органов внутренних дел в соответствии с договорами по охране имущества юридических и физических лиц, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, подлежат перечислению в федеральный бюджет.
1. Средства, поступающие на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства судебно-экспертным учреждениям Министерства юстиции Российской Федерации в соответствии с договорами по производству экспертиз и экспертных исследований и по выполнению научно-исследовательских, консультационных и других видов работ, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном
приложением 7 к настоящему Федеральному закону, увеличиваются бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству юстиции Российской Федерации на содержание учреждений, указанных в части 1 настоящей статьи, сверх сумм, установленных статьей 37 настоящего Федерального закона, в объемах, согласованных с Министерством финансов Российской Федерации.
2. На сумму доходов, поступивших в федеральный бюджет сверх сумм, установленных