(Действующий) Федеральный закон от 19 декабря 2006 г. N 238-ФЗ "О федеральном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
б) в бюджеты муниципальных районов - 60 процентов;
в) в бюджеты поселений - 10 процентов;
3) за земельные участки, расположенные в границах муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселеннои территории:
а) в бюджеты субъектов Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) - 30 процентов;
б) в бюджеты муниципальных районов - 70 процентов;
4) за земельные участки, расположенные в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, - 100 процентов в бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
2. Средства от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и предназначенных для целей жилищного строительства, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
1) за земельные участки, расположенные в границах поселений:
а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;
б) в бюджеты поселений - 50 процентов;
2) за земельные участки, расположенные в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, - 100 процентов в бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.

Статья 13

Средства, полученные в виде платы за пользование водными объектами, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
1) за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, - 100 процентов в федеральный бюджет;
2) за пользование водными объектами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации, - 100 процентов в бюджеты субъектов Российской Федерации;
3) за пользование водными объектами, находящимися в собственности поселений, муниципальных районов, городских округов, - 100 процентов в бюджеты соответствующих муниципальных образований в зависимости от права собственности на водные объекты.

Статья 14

1. Средства от распоряжения федеральным имуществом, в том числе конфискованным, движимым бесхозяйным, изъятым имуществом, товарами, в отношении которых при перемещении через таможенную границу Российской Федерации был заявлен таможенный режим отказа в пользу государства, кладами и иным имуществом, обращенным в собственность государства по основаниям, предусмотренным федеральным законом, подлежат перечислению в федеральный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Счета специализированного государственного учреждения при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества", его филиалов и представительств в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и в кредитных организациях, не закрытые по состоянию на 1 января 2007 года, подлежат закрытию, а остатки средств на указанных счетах после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подлежат перечислению в федеральный бюджет.
3. Суммы задатков участников аукционов или конкурсов учитываются на лицевых счетах, открытых специализированному государственному учреждению при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества", его филиалам и представительствам в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Статья 15

1. Средства от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, от реализации продукции военного назначения из наличия федеральных органов исполнительной власти при осуществлении военно-технического сотрудничества, а также от реализации в установленном порядке земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности, подлежат зачислению в 2007 году на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства указанным федеральным органам исполнительной власти и получателям средств федерального бюджета, находящимся в их ведении.
2. Средства, указанные в части 1 настоящей статьи, а также их остатки на 1 января 2007 года (за исключением остатков на лицевых счетах, открытых органам безопасности) после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и возмещения затрат, связанных с реализацией высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, с подготовкой и поставкой на экспорт продукции военного назначения и оказанием услуг при осуществлении военно-технического сотрудничества, подлежат перечислению указанными в части 1 настоящей статьи получателями средств федерального бюджета на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства федеральным органам исполнительной власти, в ведении которых они находятся, для последующего перечисления ими указанных средств в федеральный бюджет. Действие норм настоящей части не распространяется на затраты, связанные с реализацией высвобождаемого недвижимого военного имущества, понесенные специализированным государственным учреждением при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества".
3. На сумму указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи доходов федерального бюджета увеличиваются в установленном порядке бюджетные ассигнования федеральным органам исполнительной власти, из наличия которых было реализовано движимое и недвижимое военное и иное имущество и продукция военного назначения, на проведение мероприятий, связанных с реформированием соответствующего федерального органа исполнительной власти, на цели жилищного обеспечения военнослужащих и приравненных к ним лиц, на социальную защиту военнослужащих и приравненных к ним лиц, членов их семей, а также лиц, уволенных с военной и приравненной к ней службы, сверх сумм, установленных статьей 37 настоящего Федерального закона, в порядке, определяемом руководителем указанного федерального органа исполнительной власти.

Статья 16

1. Средства от реализации не вывезенной лесопользователями с мест рубок в течение установленного срока или самовольно срубленной (секвестрованной) древесины, поступающие на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства федеральным государственным учреждениям, находящимся в ведении федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и после возмещения материальных затрат, связанных с хранением, раскряжевкой, сортировкой и вывозкой древесины, подлежат перечислению в федеральный бюджет. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области лесного хозяйства, определяет нормативы возмещения указанных в настоящей статье затрат.
2. Средства, полученные от реализации секвестрованной древесины находящимися в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации организациями, осуществляющими ведение лесного хозяйства, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подлежат перечислению в федеральный бюджет.

Статья 17

1. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в соответствии с пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты субъектов Российской Федерации, подлежат направлению в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для их распределения в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону с отражением указанных доходов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 1 03 02170 01 0000 110, 1 03 02180 01 0000 110, 1 03 02150 01 0000 110 и 1 03 02160 01 0000 110.
2. Перечисление доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами отчислений, установленными приложением 4 к настоящему Федеральному закону, осуществляется не реже одного раза в 10 дней уполномоченным территориальным органом Федерального казначейства.

Статья 18

1. Нормативы отчислений от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, установленные пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации для перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации, применяются в следующем порядке:
1) 20 процентов отчислений подлежит направлению в бюджеты субъектов Российской Федерации с отражением соответствующих доходов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 1 03 02120 01 0000 110 и 1 03 02110 01 0000 110;
2) 80 процентов отчислений подлежит направлению в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для распределения указанных доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону с отражением указанных доходов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 1 03 02190 01 0000 110 и 1 03 02200 01 0000 110.
2. Перечисление доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами отчислений, установленными приложением 5 к настоящему Федеральному закону, осуществляется не реже одного раза в 10 дней уполномоченным территориальным органом Федерального казначейства.

Статья 19

Стоимостный эквивалент от реализации доли прибыльной продукции государства по соглашению о разделе продукции "Сахалин-1" и Харьягинского месторождения подлежит распределению по следующим нормативам:
1) в федеральный бюджет - 50 процентов;
2) в бюджеты Сахалинской области и Ненецкого автономного округа соответственно - 50 процентов.

Статья 20

Минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, действовавшие в 2001 году, применяются в 2007 году с коэффициентом 1,8.

Статья 21

Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2007 году с коэффициентом 1,4, а нормативы, установленные в 2005 году, - с коэффициентом 1,15.

Статья 22

Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), подлежат зачислению в бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, городских округов и муниципальных районов по месту нахождения природного объекта.

Статья 23

Средства, получаемые Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам от Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности в соответствии с Мадридским соглашением о международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 года и Протоколом к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков, подписанным в городе Мадриде 28 июня 1989 года, подлежат перечислению в федеральный бюджет, за исключением сумм, предназначенных для уплаты ежегодного взноса Российской Федерации в бюджет Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности.

Статья 24

1. Средства, поступающие на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства подразделениям федеральной противопожарной службы в соответствии с договорами по охране от пожаров организаций и населенных пунктов, а также подразделениям органов внутренних дел в соответствии с договорами по охране имущества юридических и физических лиц, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и после возмещения материальных затрат, связанных с охраной от пожаров организаций и населенных пунктов, убытков в связи с кражами и иными обстоятельствами, обусловленными условиями договоров, подлежат перечислению в федеральный бюджет.
2. Стоимость услуг, оказываемых подразделениями органов внутренних дел по охране имущества федеральных государственных учреждений, в случае увеличения (индексации) расходов на денежное довольствие сотрудников и оплату труда работников вневедомственной охраны, а также по другим основаниям, в течение финансового года не пересматривается.