(Действующий) Закон Ленинградской области от 31 декабря 2003 г. N 105-оз "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Расчетная сумма доходов - сумма доходов бюджета данного муниципального образования, включающая собственные доходы, выравнивающую и стимулирующую составляющие, резерв на топливо.
Резерв на топливо - денежные средства, аккумулированные в областном бюджете Ленинградской области и передаваемые муниципальным образованиям с высоким удельным весом нормативной потребности в топливе в расчетной сумме доходов. Общая сумма резерва на топливо составляет 5 процентов от общей суммы нормативной потребности в топливе муниципальных образований.
Фонд финансовой поддержки муниципальных образований - денежные средства на выравнивание уровня социально-экономического развития муниципальных образований, аккумулированные в областном бюджете Ленинградской области и передаваемые в форме дотаций муниципальным образованиям в случае, если собственных и регулирующих доходов, переданных в бюджеты муниципальных образований, недостаточно для обеспечения расчетной суммы доходов.

3. Основные принципы расчета финансовой помощи
бюджетам муниципальных образований

Процесс определения размера финансовой помощи бюджетам муниципальных образований состоит из нескольких этапов:
1) Определение потенциала доходов консолидированного бюджета Ленинградской области на планируемый финансовый год - Дк.
Доходы консолидированного бюджета Ленинградской области на планируемый финансовый год формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательствами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области и нормативными актами органов местного самоуправления.
2) Определение поступления средств от взимания налогов и других доходов в территориальный дорожный фонд - ДТДФ.
3) Определение размера средств для финансирования отдельных полномочий Ленинградской области, переданных местным бюджетам - ФФГП.
На выполнение муниципальными образованиями переданных им отдельных полномочий Ленинградской области определяются средства по каждому переданному полномочию отдельно и утверждаются в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год в виде субвенций.
В эти средства также включаются субвенции бюджетам муниципальных образований на возмещение компенсаций (субсидий) малообеспеченным категориям населения на оплату жилья и коммунальных услуг.
4) Определение долей бюджетов соответствующего уровня в сложившейся структуре расходов консолидированного бюджета Ленинградской области в базовом периоде.
За базовый период принимается последний отчетный год.
В соответствии с закрепленными за двумя уровнями власти (субъект Российской Федерации, муниципальное образование) полномочиями и с учетом фактически сложившейся в базовом периоде структурой расходов определяются доля расходов, приходящаяся на областной бюджет - dо и доля расходов, приходящаяся на бюджеты муниципальных образований - dмо, которые закрепляются областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год.
5) Определение суммы доходов, приходящейся на все муниципальные образования.
Сумма доходов, приходящаяся на все муниципальные образования, определяется по доле расходов муниципальных образований в доходах консолидированного бюджета Ленинградской области, подлежащих распределению.
6) Определение объема собственных доходов по каждому муниципальному образованию на планируемый финансовый год.
На основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и в соответствии с единой методикой определяются собственные доходы муниципальных образований - СД.
7) Определение выравнивающей и стимулирующей составляющих в объеме средств местных бюджетов в целом.
Доли выравнивающей и стимулирующей составляющих в доходах местных бюджетов закрепляются в размере 80 процентов и 20 процентов соответственно.
8) Определение индекса бюджетных расходов по муниципальным образованиям.
9) Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований по доходам на потребителя бюджетных услуг.
10) Распределение резерва на топливо между муниципальными образованиями с высоким удельным весом нормативной потребности в топливе в расчетной сумме доходов.
11) Установление нормативов отчислений от регулирующих налогов.
12) Определение размера финансовой помощи бюджетам муниципальных образований.

4. Расчет финансовой помощи бюджетам муниципальных образований

1. Доходы консолидированного бюджета Ленинградской области, подлежащие распределению между областным бюджетом Ленинградской области и бюджетами муниципальных образований, определяются по следующей формуле:
Д1 = Дк - ДТДФ - ФФГП - ЗП, где
Д1 - доходы консолидированного бюджета Ленинградской области, подлежащие распределению между областным бюджетом Ленинградской области и бюджетами муниципальных образований;
Дк - доходы консолидированного бюджета Ленинградской области на планируемый финансовый год;
ДТДФ - доходы территориального дорожного фонда;
ФФГП - средства для финансирования отдельных полномочий Ленинградской области (включая субвенции бюджетам муниципальных образований на возмещение компенсаций (субсидий) малообеспеченным категориям населения на оплату жилищно-коммунальных услуг);
ЗП - средства, аккумулируемые в областном бюджете Ленинградской области для обеспечения выплаты заработной платы с начислениями работникам учреждений муниципальных образований, если в базовом периоде указанные расходы финансировались из бюджетов муниципальных образований.
2. Доходы консолидированного бюджета Ленинградской области, приходящиеся на долю муниципальных образований, определяются по следующей формуле:
Дмо = dмо х Д1, где
Дмо - доходы муниципальных образований;
dмо - доля расходов консолидированного бюджета Ленинградской области, приходящаяся на бюджеты муниципальных образований в базовом периоде;
Д1 - доходы консолидированного бюджета Ленинградской области, подлежащие распределению между областным бюджетом Ленинградской области и бюджетами муниципальных образований.
3. Доходы муниципальных образований, подлежащие распределению на выравнивающую и стимулирующую составляющие, определяются по следующей формуле:
Д = Дмо - СД - РТ, где
Д - доходы муниципальных образований, подлежащие распределению на выравнивающую и стимулирующую составляющие;
Дмо - доходы муниципальных образований;
СД - собственные доходы муниципальных образований;
РТ - резерв на топливо.
4. Для расчета индекса бюджетных расходов по муниципальным образованиям используются следующие данные базового периода:
1) численность постоянного населения (данные Петербургкомстата);
2) численность детей городских детских дошкольных учреждений (отчетные данные, согласованные с муниципальными образованиями);
3) численность детей сельских детских дошкольных учреждений (отчетные данные, согласованные с муниципальными образованиями);
4) численность учащихся городских общеобразовательных школ (отчетные данные, согласованные с муниципальными образованиями);
5) численность учащихся сельских общеобразовательных школ (отчетные данные, согласованные с муниципальными образованиями);