Действующий
14.1.3. На совещаниях, проводимых Мэром Москвы, необходимо личное присутствие руководителей департаментов, председателей комитетов, начальников главных управлений, управлений, инспекций и префектов административных округов города Москвы или лиц, официально их замещающих.
На совещаниях, проводимых заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министрами Правительства Москвы, допускается присутствие заместителей руководителей органов исполнительной власти города или лиц, официально их замещающих.
Главы управ районов приглашаются на совещания по согласованию с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, курирующим территориальные органы исполнительной власти города.
На совещаниях, проводимых должностными лицами Аппарата Мэра и Правительства Москвы, допускается присутствие руководителей структурных подразделений и специалистов органов исполнительной власти города Москвы.
14.1.4. По понедельникам и пятницам (после 16 часов 00 минут) совещания и другие общегородские мероприятия, проводимые Мэром Москвы, с участием руководителей органов исполнительной власти города не планируются.
14.1.5. Ответственные за подготовку совещания не позднее чем за 5 рабочих дней до его проведения (кроме совещаний, проводимых Мэром Москвы) обеспечивают приглашение участников, а также оповещение их при отмене совещания или его переносе не менее чем за один рабочий день.
14.2. Подготовка и проведение совещаний у Мэра Москвы и выездных совещаний Мэра Москвы
14.2.1. Совещания у Мэра Москвы и выездные совещания проводятся в соответствии с недельным рабочим планом Мэра Москвы и его поручениями.
14.2.2. Подготовка совещаний возлагается на заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы, Управление Мэра Москвы, а также в случае необходимости на Пресс-службу Мэра и Правительства Москвы, Управление референтуры Мэра и Правительства Москвы.
Заместители Мэра Москвы в Правительстве Москвы или руководители органов исполнительной власти города Москвы, ответственные за подготовку совещания, не позднее чем за 5 рабочих дней до его проведения обеспечивают формирование предложений по повестке и списку участников совещания (в случае необходимости - подробного регламента совещания) с последующим направлением их в заинтересованные органы исполнительной власти города Москвы и Управление Мэра Москвы.
В случае отсутствия на совещании сотрудников Управления Мэра Москвы проект протокола совещания оформляется и визируется ответственным за проведение совещания должностным лицом и передается в Управление Мэра Москвы для дальнейшего оформления. Представление протокола совещания Мэру Москвы на подпись, а также его регистрацию и рассылку осуществляет Управление Мэра Москвы.
14.2.3. Должностные лица, ответственные за подготовку совещания, не менее чем за два рабочих дня до его проведения обеспечивают представление в Управление Мэра Москвы следующих материалов:
- повестки дня совещания с указанием докладчиков и содокладчиков, а в случае необходимости - подробного регламента совещания;
- списка участников совещания по установленной форме;
- проекта протокола совещания по рассматриваемому вопросу (для выездных совещаний);
- сводной (справочной) информации по существу рассматриваемого вопроса и при необходимости согласованного с заинтересованными организациями проекта распорядительного документа Мэра Москвы или Правительства Москвы по данному вопросу (со справкой по имеющимся разногласиям);
- пресс-релиза по вопросам, рассматриваемым на совещании (в случае необходимости).
Указанные документы подписываются должностными лицами, ответственными за подготовку совещания.
Управление Мэра Москвы в случае необходимости не позднее чем за один день согласовывает итоговый вариант повестки и списка участников совещания с Мэром Москвы и обеспечивает приглашение участников, а также их оповещение при отмене совещания или его переносе не менее чем за один день.
14.2.4. Аппарат Мэра и Правительства Москвы обеспечивает предоставление и подготовку помещения для проведения Мэром Москвы совещания, звукоусиление, стенографическое, звукозаписывающее и хозяйственное обслуживание совещания.
14.2.5. На Управление Мэра Москвы возложено:
- осуществление контроля за своевременной подготовкой материалов к совещанию и за приглашением его участников;
- внесение предложения Мэру Москвы о снятии вопроса с рассмотрения в случае несвоевременной и некачественной подготовки совещания;
- доработка проекта протокола в соответствии с решениями, принятыми Мэром Москвы по рассмотренным на совещании вопросам, в срок не позднее 7 рабочих дней с момента проведения совещания и представление его на подпись Мэру Москвы.
14.2.6. В протоколе совещания указываются конкретные исполнители поручений и сроки их выполнения, определенные Мэром Москвы. При отсутствии конкретных указаний Мэра Москвы по сроку исполнения поручений в проекте протокола предлагаются сроки их выполнения. После утверждения протокола Мэром Москвы срок исполнения поручения считается обязательным.
В отдельных случаях по решению Мэра Москвы решения, принятые в ходе совещания, могут быть оформлены в виде поручения Мэра Москвы.
14.2.8. Управление Мэра Москвы определяет круг лиц, которым рассылается протокол или выписка из протокола, с учетом данных на совещании поручений.
14.2.9. Управление Мэра Москвы обеспечивает.
- регистрацию, копирование и рассылку протоколов совещаний, проводимых Мэром Москвы, помеченных грифом "Для служебного пользования", "Не подлежит размножению", в том числе в виде отдельных выписок по пунктам протокола; хранение подлинников протоколов в течение двух лет до сдачи их в Архив Правительства Москвы;
- регистрацию, рассылку и хранение подлинников служебных документов по вопросам, связанным с ходом реализации протоколов совещаний, своевременный подбор указанных документов к совещаниям.
14.3. Подготовка и проведение заседаний Правительства Москвы
Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства Москвы определяется настоящим Регламентом в разделе "Организация работы Правительства Москвы".
14.4. Подготовка и проведение заседаний Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области
14.4.1. Деятельность Объединенной коллегии регламентируется положением и регламентом, утверждаемыми Мэром Москвы и Губернатором Московской области.
14.4.2. Сопредседателями Объединенной коллегии являются Мэр Москвы и Губернатор Московской области.
14.4.3. Организационно-правовой формой деятельности Объединенной коллегии являются заседания, обеспечивающие коллективное обсуждение вопросов, включенных в повестку дня, и принятие обоснованных решений.
14.4.4. Заседания Объединенной коллегии проводятся на регулярной основе в соответствии с годовым планом работы Объединенной коллегии, по решению сопредседателей.
14.4.5. Созыв заседаний Объединенной коллегии осуществляет ответственный секретарь коллегии.
14.4.6. Ведение заседаний Объединенной коллегии осуществляется сопредседателями поочередно.
14.4.7. В заседаниях Объединенной коллегии принимают личное участие члены коллегии без права замены. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Объединенной коллегии.
14.4.8. В заседаниях Объединенной коллегии могут принимать участие лица, приглашенные членами Объединенной коллегии.
14.4.9. Повестка дня заседаний коллегии утверждается сопредседателями.
14.4.10. Решения Объединенной коллегии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов коллегии и при условии достижения консенсуса между сопредседателями.
Решения оформляются в двух экземплярах (с правами подлинника), подписываются сопредседателями и носят рекомендательный характер.
14.4.11. Заседания Объединенной коллегии оформляются протоколами (в 2 экземплярах, каждый с правом подлинника), которые подписывают председательствующий на заседании и ответственный секретарь коллегии.
14.4.12. По одному экземпляру подлинника протокола и решения Объединенной коллегии сдаются в Архив Правительства Москвы для постоянного хранения.
14.4.13. Организационно-техническое, информационно-аналитическое и документационное
обеспечение деятельности коллегии осуществляет Аппарат Объединенной коллегии, состоящий из Аппарата Объединенной коллегии от города Москвы и Аппарата Объединенной коллегии от Московской области.
14.4.14. Аппарат Объединенной коллегии от города Москвы является структурным подразделением Управления заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.
Положение об Аппарате Объединенной коллегии утверждается Мэром Москвы и Губернатором Московской области.