Действующий
2.1.1. Организует проведение работ по благоустройству парков и скверов, иных территорий, находящихся в ведении префектуры и подведомственных ей организаций.
2.1.2. Организует деятельность по содержанию, ремонту и обустройству объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети города Москвы, находящихся в ведении подведомственных префектуре организаций, а также содержанию расположенных на них технических средств организации дорожного движения в части очистки и мойки дорожных знаков, информационных щитов и указателей, контролирует ее осуществление.
2.1.3. Утверждает сформированные управами районов адресные перечни дворовых территорий, финансирование работ по благоустройству которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период префектуре, осуществляет контроль за организацией работ по благоустройству, содержанию и уборке дворовых и иных территорий.
2.1.4. Обеспечивает санитарное содержание, организацию уборки и обеспечение чистоты расположенных на территории административного округа особо охраняемых природных территорий города Москвы, а также озелененных территорий общего пользования, находящихся в оперативном управлении соответствующих государственных учреждений города Москвы.
2.1.5. Обеспечивает организацию уборки расположенных на территории административного округа бесхозяйных территорий административного округа, содержание зеленых насаждений, расположенных на бесхозяйных территориях административного округа, участвует в обеспечении подготовки правоустанавливающих документов на земельные участки, расположенные на указанных территориях.
2.1.6. Согласовывает перечень территорий, прилегающих к государственным образовательным организациям города Москвы, которые подведомственны Департаменту образования города Москвы, в целях организации работ по благоустройству указанных территорий.
2.1.7. Организует на территории административного округа проведение работ по благоустройству территорий, прилегающих к государственным образовательным организациям города Москвы, которые подведомственны Департаменту образования города Москвы, согласно ежегодно определяемому Департаментом образования города Москвы по согласованию с префектурой перечню (
п. 2.1.6 настоящего Положения).
2.1.8. Осуществляет контроль за деятельностью управ районов и подведомственных им организаций по подготовке объектов жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения к сезонной эксплуатации.
2.1.9. Обеспечивает рассмотрение на заседаниях окружной тепловой комиссии вопросов готовности объектов жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения к сезонной эксплуатации.
2.1.10. Координирует в установленном порядке работу специализированных организаций по устранению аварий и неполадок в работе разводящих сетей тепло-, водо-, электро- и газоснабжения на территории административного округа.
2.1.11. Осуществляет контроль за деятельностью управ районов по вопросу управления многоквартирными домами.
2.1.12. Координирует работу управ районов по оказанию содействия собственникам помещений в многоквартирных домах в проведении общих собраний по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов.
2.1.13. Утверждает сформированные управами районов адресные перечни многоквартирных домов, финансирование работ по капитальному ремонту которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период префектуре.
2.1.14. Организует работу по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период префектуре, а также во взаимодействии с Департаментом капитального ремонта города Москвы осуществляет мониторинг хода реализации иных мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории административного округа.
2.1.15. Создает Окружную комиссию по рассмотрению вопросов признания жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания, организует ее работу.
2.1.16. Принимает решения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.
2.1.17. Предъявляет на основании соответствующего правового акта Правительства Москвы к собственникам жилых помещений в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, требование о его сносе или реконструкции в разумный срок.
2.1.18. Координирует работу управ районов по формированию адресных перечней дворовых территорий по устройству наружного освещения, финансирование работ по которым осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы.
2.1.19. Осуществляет мониторинг состояния наружного освещения дворовых территорий административного округа.
2.1.20. Организует разработку схемы цветочного оформления административного округа в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы, обеспечивает ее реализацию.
2.1.21. Разрабатывает и обеспечивает в установленном порядке реализацию концепции праздничного и тематического оформления административного округа, осуществляет контроль за ее реализацией.
2.1.22. Осуществляет контроль за состоянием праздничной иллюминации на территории административного округа.
2.1.23. Проводит работу по борьбе с кровососущими членистоногими, переносчиками малярии и других инфекционных заболеваний в открытых водоемах и на примыкающих к ним земельных участках, которые закреплены на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения за подведомственными префектуре организациями или являются бесхозяйными.
2.1.24. Организует работу по отлову, транспортировке, стерилизации (кастрации), содержанию в послеоперационных стационарах и приютах безнадзорных и бесхозяйных животных.
2.1.25. Координирует деятельность управ районов по организации работ по восстановлению внешних поверхностей зданий, строений, сооружений, на которых были размещены демонтированные вывески, в случаях, установленных правовыми актами города Москвы.
2.1.26. Организует проведение работ по содержанию произведений монументального искусства и благоустройству прилегающих к ним территорий.
2.1.27. Координирует работу управ районов по формированию схем планируемой к посадке древесно-кустарниковой растительности на объектах озеленения 3-й категории и адресных перечней объектов озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки, на которых предусмотрена посадка древесно-кустарниковой растительности в рамках мероприятий по компенсационному озеленению, и направляет указанные схемы в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
2.1.28. В порядке, установленном префектурой, обеспечивает размещение информационных конструкций - информационных стендов в подъездах и на внешних поверхностях многоквартирных домов, жилых домов.
2.2. В сфере экономической политики, финансов, торговли и услуг:
2.2.1. Проводит работу по привлечению инвестиций на территории административного округа, в том числе формирует планы привлечения инвестиций, содействует инвесторам в реализации инвестиционных проектов и осуществлении инвестиционной деятельности, обеспечивает ведение окружного банка данных по привлечению инвестиций и его публикацию в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2.2. Осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов и проработку вопросов в области инвестиционной деятельности, осуществляемой на основании инвестиционных контрактов, заключенных с Правительством Москвы и (или) префектурой и предусматривающих реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, для рассмотрения на рабочих группах Градостроительно-земельной комиссии города Москвы и на Градостроительно-земельной комиссии города Москвы.
2.2.3. Осуществляет подготовку и согласование проектов инвестиционных документов (в том числе протоколов предварительного (итогового) распределения площадей и актов о результатах реализации (частичной реализации) инвестиционных проектов).
2.2.4. В установленном порядке организует работу на территории административного округа с организациями, имеющими просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы, убыточными организациями (в части увеличения поступления налога на прибыль в бюджет города Москвы), организациями, не в полном объеме уплачивающими страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, выплачивающими заработную плату работникам ниже уровня средней заработной платы по соответствующему виду деятельности и (или) имеющими просроченную задолженность по оплате труда, а также организациями, заключившими государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы, но имеющими просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы и (или) налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня.
2.2.5. Координирует работу управ районов по участию в обеспечении поступления в бюджет города Москвы налога на доходы физических лиц в части доходов, получаемых от сдачи жилых и нежилых помещений в аренду (поднаем), а также налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.
2.2.6. Координирует работу управ районов по участию в обеспечении поступления в бюджет города Москвы доходов от взимания платы за размещение транспортных средств на парковочных местах городских парковок (пользование платными парковочными местами).
2.2.7. Согласовывает и утверждает конкурсную (аукционную) документацию, подготовленную подведомственными префектуре и (или) управам районов организациями, в случаях, установленных правовыми актами города Москвы.
2.2.8. В установленном порядке формирует на территории административного округа Единую конкурсную (аукционную) комиссию по размещению заказа города Москвы для государственных нужд и обеспечивает проведение ее заседаний.
2.2.9. Проводит мониторинг эффективности использования территорий промышленных зон города Москвы, находящихся в административном округе, и вносит в уполномоченные отраслевые и функциональные органы исполнительной власти города Москвы предложения по повышению эффективности использования указанных территорий.
2.2.10. Вносит в Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы предложения по выводу за пределы территории города Москвы организаций, осуществляющих промышленную деятельность на территории административного округа, и изменению вида использования занимаемых указанными организациями помещений. Участвует совместно с отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти города Москвы в организации работ по выводу за пределы территории города Москвы организаций, осуществляющих промышленную деятельность на территории административного округа, и изменению вида использования занимаемых указанными организациями помещений, за исключением принятия решений, оформления материалов по реализации инвестиционных проектов и проведения конкурсов, связанных с дальнейшей деятельностью организаций, осуществляющих промышленную деятельность, и изменением назначения занимаемых ими территорий.
2.2.11. Обеспечивает разработку и согласование в установленном порядке проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов и проекта изменений в нее, утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов, а также изменения схемы размещения нестационарных торговых объектов, за исключением территорий, переданных государственным учреждениям культуры города Москвы - паркам и садам культуры и отдыха, усадьбам, музеям-усадьбам, музеям-заповедникам, Московскому зоопарку, Московскому объединению по музейной и выставочной работе "Музеон", ГАУК г. Москвы "Поклонная гора", подведомственным Департаменту культуры города Москвы.
Обеспечивает в установленном порядке согласование проекта схемы размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания и проекта изменений указанной схемы, утверждает схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания, а также изменения схемы размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания в случаях, установленных правовыми актами Правительства Москвы.
2.2.12. Организует благоустройство и оборудование мест размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с утвержденной схемой размещения нестационарных торговых объектов в случаях, установленных правовыми актами Правительства Москвы.
2.2.14. В случаях, установленных правовыми актами города Москвы, заключает договоры на размещение нестационарных торговых объектов и контролирует их исполнение, при нарушении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями существенных условий договоров на размещение нестационарных торговых объектов применяет предусмотренные указанными договорами меры гражданско-правовой ответственности.
2.2.15. Согласовывает размещение нестационарных торговых объектов в случаях, установленных правовыми актами Правительства Москвы.
2.2.16. В установленном порядке направляет в суд исковое заявление об освобождении земельного участка от незаконно размещенных на нем объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в случае, если права собственности на незаконно размещенные на земельном участке объекты, не являющиеся объектами капитального строительства, были зарегистрированы как на объекты недвижимого имущества и у правообладателя имеются свидетельства о государственной регистрации прав собственности на указанные объекты недвижимого имущества, и одновременно о признании отсутствующим права собственности на указанные объекты.
2.2.17. Согласовывает схему размещения торговых мест на розничных рынках, расположенных на территории административного округа.
2.2.18. В случаях, предусмотренных правовыми актами города Москвы, организует и проводит ярмарки на территории административного округа.
2.2.19. Координирует реализацию мероприятий по развитию на территории административного округа объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, в том числе участвует в аккредитации организаций, претендующих на получение статуса социального магазина, социального предприятия питания, социального предприятия бытового обслуживания населения.
2.2.20. Координирует работу управ районов по сбору, обработке и вводу документированной информации для формирования государственных информационных ресурсов города Москвы Системы информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР), Торгового реестра города Москвы.