Действующий
2.1.15. Создает Окружную комиссию по рассмотрению вопросов признания жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания, организует ее работу.
2.1.16. Принимает решения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.
2.1.17. Предъявляет на основании соответствующего правового акта Правительства Москвы к собственникам жилых помещений в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, требование о его сносе или реконструкции в разумный срок.
2.1.18. Координирует работу управ районов по формированию адресных перечней дворовых территорий по устройству наружного освещения, финансирование работ по которым осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы.
2.1.19. Осуществляет мониторинг состояния наружного освещения дворовых территорий административного округа.
2.1.20. Организует разработку схемы цветочного оформления административного округа в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы, обеспечивает ее реализацию.
2.1.21. Разрабатывает и обеспечивает в установленном порядке реализацию концепции праздничного и тематического оформления административного округа, осуществляет контроль за ее реализацией.
2.1.22. Осуществляет контроль за состоянием праздничной иллюминации на территории административного округа.
2.1.23. Проводит работу по борьбе с кровососущими членистоногими, переносчиками малярии и других инфекционных заболеваний в открытых водоемах и на примыкающих к ним земельных участках, которые закреплены на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения за подведомственными префектуре организациями или являются бесхозяйными.
2.1.24. Организует работу по отлову, транспортировке, стерилизации (кастрации), содержанию в послеоперационных стационарах и приютах безнадзорных и бесхозяйных животных.
2.1.25. Координирует деятельность управ районов по организации работ по восстановлению внешних поверхностей зданий, строений, сооружений, на которых были размещены демонтированные вывески, в случаях, установленных правовыми актами города Москвы.
2.1.26. Организует проведение работ по содержанию произведений монументального искусства и благоустройству прилегающих к ним территорий.
2.1.27. Координирует работу управ районов по формированию схем планируемой к посадке древесно-кустарниковой растительности на объектах озеленения 3-й категории и адресных перечней объектов озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки, на которых предусмотрена посадка древесно-кустарниковой растительности в рамках мероприятий по компенсационному озеленению, и направляет указанные схемы в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
2.1.28. В порядке, установленном префектурой, обеспечивает размещение информационных конструкций - информационных стендов в подъездах и на внешних поверхностях многоквартирных домов, жилых домов.
2.2. В сфере экономической политики, финансов, торговли и услуг:
2.2.1. Проводит работу по привлечению инвестиций на территории административного округа, в том числе формирует планы привлечения инвестиций, содействует инвесторам в реализации инвестиционных проектов и осуществлении инвестиционной деятельности, обеспечивает ведение окружного банка данных по привлечению инвестиций и его публикацию в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2.2. Осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов и проработку вопросов в области инвестиционной деятельности, осуществляемой на основании инвестиционных контрактов, заключенных с Правительством Москвы и (или) префектурой и предусматривающих реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, для рассмотрения на рабочих группах Градостроительно-земельной комиссии города Москвы и на Градостроительно-земельной комиссии города Москвы.
2.2.3. Осуществляет подготовку и согласование проектов инвестиционных документов (в том числе протоколов предварительного (итогового) распределения площадей и актов о результатах реализации (частичной реализации) инвестиционных проектов).
2.2.4. В установленном порядке организует работу на территории административного округа с организациями, имеющими просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы, убыточными организациями (в части увеличения поступления налога на прибыль в бюджет города Москвы), организациями, не в полном объеме уплачивающими страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, выплачивающими заработную плату работникам ниже уровня средней заработной платы по соответствующему виду деятельности и (или) имеющими просроченную задолженность по оплате труда, а также организациями, заключившими государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы, но имеющими просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы и (или) налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня.
2.2.5. Координирует работу управ районов по участию в обеспечении поступления в бюджет города Москвы налога на доходы физических лиц в части доходов, получаемых от сдачи жилых и нежилых помещений в аренду (поднаем), а также налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.
2.2.6. Координирует работу управ районов по участию в обеспечении поступления в бюджет города Москвы доходов от взимания платы за размещение транспортных средств на парковочных местах городских парковок (пользование платными парковочными местами).
2.2.7. Согласовывает и утверждает конкурсную (аукционную) документацию, подготовленную подведомственными префектуре и (или) управам районов организациями, в случаях, установленных правовыми актами города Москвы.
2.2.8. В установленном порядке формирует на территории административного округа Единую конкурсную (аукционную) комиссию по размещению заказа города Москвы для государственных нужд и обеспечивает проведение ее заседаний.
2.2.9. Проводит мониторинг эффективности использования территорий промышленных зон города Москвы, находящихся в административном округе, и вносит в уполномоченные отраслевые и функциональные органы исполнительной власти города Москвы предложения по повышению эффективности использования указанных территорий.
2.2.10. Вносит в Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы предложения по выводу за пределы территории города Москвы организаций, осуществляющих промышленную деятельность на территории административного округа, и изменению вида использования занимаемых указанными организациями помещений. Участвует совместно с отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти города Москвы в организации работ по выводу за пределы территории города Москвы организаций, осуществляющих промышленную деятельность на территории административного округа, и изменению вида использования занимаемых указанными организациями помещений, за исключением принятия решений, оформления материалов по реализации инвестиционных проектов и проведения конкурсов, связанных с дальнейшей деятельностью организаций, осуществляющих промышленную деятельность, и изменением назначения занимаемых ими территорий.
2.2.11. Обеспечивает разработку и согласование в установленном порядке проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов и проекта изменений в нее, утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов, а также изменения схемы размещения нестационарных торговых объектов, за исключением территорий, переданных государственным учреждениям культуры города Москвы - паркам и садам культуры и отдыха, усадьбам, музеям-усадьбам, музеям-заповедникам, Московскому зоопарку, Московскому объединению по музейной и выставочной работе "Музеон", ГАУК г. Москвы "Поклонная гора", подведомственным Департаменту культуры города Москвы.
Обеспечивает в установленном порядке согласование проекта схемы размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания и проекта изменений указанной схемы, утверждает схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания, а также изменения схемы размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания в случаях, установленных правовыми актами Правительства Москвы.
2.2.12. Организует благоустройство и оборудование мест размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с утвержденной схемой размещения нестационарных торговых объектов в случаях, установленных правовыми актами Правительства Москвы.
2.2.14. В случаях, установленных правовыми актами города Москвы, заключает договоры на размещение нестационарных торговых объектов и контролирует их исполнение, при нарушении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями существенных условий договоров на размещение нестационарных торговых объектов применяет предусмотренные указанными договорами меры гражданско-правовой ответственности.
2.2.15. Согласовывает размещение нестационарных торговых объектов в случаях, установленных правовыми актами Правительства Москвы.
2.2.16. В установленном порядке направляет в суд исковое заявление об освобождении земельного участка от незаконно размещенных на нем объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в случае, если права собственности на незаконно размещенные на земельном участке объекты, не являющиеся объектами капитального строительства, были зарегистрированы как на объекты недвижимого имущества и у правообладателя имеются свидетельства о государственной регистрации прав собственности на указанные объекты недвижимого имущества, и одновременно о признании отсутствующим права собственности на указанные объекты.
2.2.17. Согласовывает схему размещения торговых мест на розничных рынках, расположенных на территории административного округа.
2.2.18. В случаях, предусмотренных правовыми актами города Москвы, организует и проводит ярмарки на территории административного округа.
2.2.19. Координирует реализацию мероприятий по развитию на территории административного округа объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, в том числе участвует в аккредитации организаций, претендующих на получение статуса социального магазина, социального предприятия питания, социального предприятия бытового обслуживания населения.
2.2.20. Координирует работу управ районов по сбору, обработке и вводу документированной информации для формирования государственных информационных ресурсов города Москвы Системы информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР), Торгового реестра города Москвы.
2.2.21. Координирует деятельность органов исполнительной власти города Москвы по предупреждению и пресечению несанкционированной торговли.
2.2.22. Содействует осуществлению предпринимательской деятельности, в том числе развитию малого и среднего предпринимательства, устранению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности.
2.2.23. Организует работу Окружной межведомственной комиссии по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства.
2.2.24. В случаях, установленных правовыми актами Правительства Москвы, инициирует исключение сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания из схемы размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания.
2.3. В сфере градостроительной деятельности, предотвращения и противодействия самовольному строительству:
2.3.1. В установленном порядке согласовывает:
2.3.1.1.
Проект Генерального плана города Москвы.
2.3.1.2. Проекты территориальных, отраслевых схем.
2.3.1.3. Проект технического задания на разработку проекта планировки территории, входящей в границы территории административного округа.
2.3.1.4. Проект планировки территории, входящей в границы территории административного округа.
2.3.1.5. Проект правил землепользования и застройки города Москвы в части, касающейся территории, расположенной в границах административного округа.
2.3.3. В установленном порядке принимает необходимые меры по выявлению и прекращению эксплуатации объектов самовольного строительства.