Утративший силу
При существующей настройке проверяется разница между текущей датой и датой документа. Если полученное число будет меньше глубины, указанной в регистре сведений, то пользователю разрешено проведение документа, если больше, то проведение не выполнится.
Если для пользователя такой настройки нет, то проведение кассовых и банковских документов возможно только текущей датой.
Если же доступ открыт через бизнес-процесс «Заявка на доступ», тогда проверка на глубину доступа к документам ДДС не делается.
Открытие доступа к документам – это бизнес-процесс получения возможности редактирования (создания) документов в закрытом бухгалтерском периоде.
- Доступ к списку документов – позволяет получить доступ к заданному перечню уже созданных в 1С конкретных документов.
- Доступ к виду документов – позволяет получить доступ на редактирование существующих, либо создание новых документов определенного вида в заданном календарном периоде.
- Пометка на удаление документов.
Бизнес-процесс можно разделить на 3 стадии:
определение параметров заявки, определение участников согласования и процесс согласования.
Бизнес-процесс завершается при положительном окончании согласования всех участников, либо пользователь может прервать его, в случае отрицательного решения одного, либо всех согласующих.
Данный справочник находится в подсистеме Бизнес-процессы → Справочники → «Причины открытия доступа» (рисунок 8).
404 × 323 пикс.   Открыть в новом окне | Форма списка элементов справочника "Причины открытия доступа" |
Доступ к добавлению данных в справочник имеется у главного бухгалтера. Форма элемента справочника представлена на рисунке 10.
Данный документ находится в подсистеме Бизнес-процессы → Документы → «Причины открытия доступа» (рисунок 11).
- Настройка (из справочника «Настройка участников БП»).
- Бизнес-процесс (из справочника «Бизнес-процессы конфигурации»).
- Роль (из справочника «Роли исполнителей»).
- Уровень (для организации последовательности уровней участников при согласовании).
Для добавления элементов табличной части необходимо нажать на кнопку или выбрать клавишу «Insert» на клавиатуре.
- Вид заявки – доступ к списку документов, либо к виду документов.
- Организация.
- Пользователь – по умолчанию текущий пользователь, инициатор бизнес-процесса.
- Срок открытия – дата и время, до которого будет открыт доступ.