Утративший силу
- возможность открытия внесения изменений пользователю по всем организациям;
- возможность открытия внесения изменений пользователю по конкретной организации;
- возможность внесения изменений в конкретный документ через бизнес-процесс открытие доступа.
Также существует настройка доступа к документам ДДС. Все настройки действуют, если у пользователя есть права на документы.
Нужно зайти в подсистему Настройка запрета редактирования → Регистры сведений → «Закрытый период редактирования по пользователям» (рисунок 3).
Добавляется новая запись, после нажатия на кнопку или клавиши «Insert» на клавиатуре. Поле для ввода наименования организации остается пустым. Необходимо ввести имя пользователя, дату закрытия и уровень приоритета.
Необходимо выбрать организацию, к которой нужно получить доступ на изменение, также заполнить пользователя, дату закрытия и уровень приоритета (рисунок 4)
865 × 247 пикс.   Открыть в новом окне | Регистр сведений "Закрытый период редактирования по пользователям" |
Данная настройка находится в подсистеме Настройка запрета редактирования → Регистры сведений → Доступ к документам ДДС (рисунок 5).
При существующей настройке проверяется разница между текущей датой и датой документа. Если полученное число будет меньше глубины, указанной в регистре сведений, то пользователю разрешено проведение документа, если больше, то проведение не выполнится.
Если для пользователя такой настройки нет, то проведение кассовых и банковских документов возможно только текущей датой.
Если же доступ открыт через бизнес-процесс «Заявка на доступ», тогда проверка на глубину доступа к документам ДДС не делается.
Открытие доступа к документам – это бизнес-процесс получения возможности редактирования (создания) документов в закрытом бухгалтерском периоде.
- Доступ к списку документов – позволяет получить доступ к заданному перечню уже созданных в 1С конкретных документов.
- Доступ к виду документов – позволяет получить доступ на редактирование существующих, либо создание новых документов определенного вида в заданном календарном периоде.
- Пометка на удаление документов.
Бизнес-процесс можно разделить на 3 стадии:
определение параметров заявки, определение участников согласования и процесс согласования.
Бизнес-процесс завершается при положительном окончании согласования всех участников, либо пользователь может прервать его, в случае отрицательного решения одного, либо всех согласующих.
Данный справочник находится в подсистеме Бизнес-процессы → Справочники → «Причины открытия доступа» (рисунок 8).
404 × 323 пикс.   Открыть в новом окне | Форма списка элементов справочника "Причины открытия доступа" |
Доступ к добавлению данных в справочник имеется у главного бухгалтера. Форма элемента справочника представлена на рисунке 10.