Утративший силу
Данный справочник находится в подсистеме Бизнес-процессы → Справочники → «Причины открытия доступа» (рисунок 8).
404 × 323 пикс.   Открыть в новом окне | Форма списка элементов справочника "Причины открытия доступа" |
Доступ к добавлению данных в справочник имеется у главного бухгалтера. Форма элемента справочника представлена на рисунке 10.
Данный документ находится в подсистеме Бизнес-процессы → Документы → «Причины открытия доступа» (рисунок 11).
- Настройка (из справочника «Настройка участников БП»).
- Бизнес-процесс (из справочника «Бизнес-процессы конфигурации»).
- Роль (из справочника «Роли исполнителей»).
- Уровень (для организации последовательности уровней участников при согласовании).
Для добавления элементов табличной части необходимо нажать на кнопку или выбрать клавишу «Insert» на клавиатуре.
- Вид заявки – доступ к списку документов, либо к виду документов.
- Организация.
- Пользователь – по умолчанию текущий пользователь, инициатор бизнес-процесса.
- Срок открытия – дата и время, до которого будет открыт доступ.
Для доступа к виду документов требуется указать вид документа и календарный период, к документам которого необходим доступ. Вид документа выбирается из справочника «Документы конфигурации».
Для доступа к списку документов нужно заполнить список конкретных документов, для каждого из них указать причину (из справочника «Причины открытия доступа»), и, при необходимости, написать пояснение.
Для заполнения списка документов необходимо при помощи мыши перенести перетаскиванием документ из списка документов в табличную часть обработки (рисунок 16).
Для доступа к пометке на удаление документов нужно заполнить список конкретных документов, для каждого из них указать причину (из справочника «Причины открытия доступа»), и, при необходимости, написать пояснение.
Для заполнения списка документов необходимо при помощи мыши перенести перетаскиванием документ из списка документов в табличную часть обработки (рисунок 17).
320 × 261 пикс.   Открыть в новом окне | Обработка "Открытие доступа", пометка на удаление документов |
По кнопке «Запрос на открытие доступа» в обработке «Открытие доступа» открывается форма, где нужно выбрать настройку участников согласования.
1) Главному бухгалтеру – задача согласования будет отправлена только главному бухгалтеру, который установлен для выбранной организации.
2) Отв. бухгалтеру, главбуху – последовательный цикл согласования: ответственный бухгалтер по данной организации, затем главный бухгалтер.
3) Нач. мат. отдела, отв. бухгалтеру, главбуху – последовательно-параллельный цикл согласования: начальник материального отдела и ответственный бухгалтер на первом уровне, затем главный бухгалтер.
4) Для риелторов – последовательно-параллельный цикл согласования: начальник отдела взаиморасчетов и заместитель начальника отдела взаиморасчетов на первом уровне, затем начальник отдела учета и отчетности.