Утративший силу
Если у пользователя все же возникла такая необходимость, то корректировка документа может быть выполнена следующим образом:
- Пользователь создаёт новый документ «СТО СМК Товарная накладная»;
- Вносит в новый документ корректные данные.
Для существующего электронного документа с типом «Товарная накладная» в статусе «Действует» есть возможность создать электронный документ «Транспортная накладная».
В разделе «Дочерние документы» документа с типом «Товарная накладная» выбираем шаблон документа «Транспортная накладная».
Название поля | Примечания |
Общая информация | |
Номер | – указывается номер транспортной накладной; |
Дата | – автоматически указывается дата создания транспортной накладной, можно изменить; |
Документ-основание | – автоматически указан номер товарной накладной; |
Информация об организации – Грузополучателе | |
Наименование | – заполнено автоматически согласно товарной накладной, можно изменить; |
Счет | |
Информация об организации – Грузоотправителе | |
Наименование | – заполнено автоматически согласно товарной накладной, можно изменить; |
Счет | |
Груз | |
Количество позиций | – заполнено автоматически количеством позиций из товарной накладной; |
Стоимость груза | – заполнено автоматически «Итого сумма с НДС» из товарной накладной. |
Смена статусов электронного документа типа «Транспортная накладная» определяется согласно схеме, изображенной на рисунке:
Добавить дочерний документ в форме «Универсальное приложение» можно в разделе «Дочерние документы» в карточке любого электронного документа. Данный шаблон может быть создан только между двумя контрагентами. В разделе «Дочерние документы» находим шаблон «Универсальное приложение».
Название поля | Примечания |
Электронный документ | |
Шаблон документа | – автоматически заполнено значением «Универсальное приложение»; |
Номер | – номер договора; |
Дата создания | – автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена; |
Тип документа | – автоматически установлен тип «Приложение», но доступен выбор иного типа; |
Печатная форма | – выбор печатной формы для загрузки; |
Параметры договора | |
Дата начала | – дата начала действия договора; |
Дата окончания | – дата окончания действия договора; |
Поставщик | |
Юридическое лицо | – заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить; |
Представитель | – выбирается из справочника сотрудников организации, справочник синхронизирован с 1С:Каталоги; |
Должность | – заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя; |
Документ-основание | – заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя; |
Покупатель | |
Юридическое лицо | – заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить; |
Представитель | – выбирается из справочника сотрудников организации, справочник синхронизирован с 1С:Каталоги; |
Должность | – заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя; |
Документ основание | – заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя. |
Смена статусов электронного документа типа «Универсальное приложение» аналогична смене статусов у документа с типом «Транспортная накладная». Схема представлена на рисунке 116.
Приложение «Архив инвестиционных проектов» необходимо для просмотра привязанных к электронным документам инвестиционных проектов с сайтов investproj.ru, investproj.com и проектов Papir.
Приложение доступно всем пользователям, которые имеют роли в сервисе «Электронные документы» или «Управление инвестиционно-строительными проектами».
В разделе «Работы» отображается дерево проекта, то есть строится иерархия задач (пакеты работ, работы).
Кнопка «Связанные электронные документы» работает подобно функционалу в приложении «Проекты ИСП». По нажатию кнопки открывается таблица с документами, привязанными к инвестиционному проекту и всем элементам иерархии (пакетам работ, работам).