Утративший силу
Перезапустить согласование электронного документа, сохранив список участников текущего или завершенного согласования, можно у документа в статусе «Обсуждается (на согласовании)» и статусом согласования «Согласован», «Не прошел согласование», «На согласовании». Для этого необходимо выполнить команду «Перезапустить согласование». Откроется окно, в котором можно изменить состав участников согласования или оставить прежний, и выполнить команду «Перезапустить согласование».
После перезапуска согласования текущее согласование отменяется и статус согласования документа принимает значение «На согласовании». Для участников становится доступна кнопка «Добавить резолюцию».
В основное обсуждение для данного документа добавляется сообщение о том, что согласование для данного документа было перезапущено:
Также добавленным пользователям будет отправлено email-уведомление c целью их информирования о необходимости произвести то или иное действие над документом.
Если список подписывающих сторон пустой (подписание было отменено или еще не было инициировано), то выводится сообщение «Документ не направлен на подписание сторонами».
Определить список участников для подписания может пользователь в роли «Ответственный менеджер» и только у документа в статусе «Обсуждается (на редактировании)», «Обсуждается (согласован)». В данных статусах кнопка «Определить список подписывающих сторон» будет активна.
Для выбора участников подписания нажмите кнопку «Определить список подписывающих сторон». Откроется окно «Список подписывающих»:
Список подписывающих формируется автоматически из тех лиц, которые были указаны как представители при создании электронного документа, для них указана следующая информация:
- Сторона – Поставщик/Покупатель;
- Представитель – представитель компании (физлицо или юрлицо), который будет указана в печатной форме (данные синхронизируются с учетной системы);
- ФИО – пользователь портала, соответствующий представителю. Если представитель физическое лицо, то колонка заполнена автоматически. Если представителем является юридическое лицо, то необходимо выбрать представителя из списка, отфильтрованному по указанному юрлицу.
Автоматически добавленных пользователей удалить нельзя. Появится следующее предупреждающее сообщение:
Автоматически добавленный список можно отредактировать, добавив новых пользователей или удалив их. Добавить новых пользователей можно с помощью кнопки . На открывшейся форме выбираем сторону и представителя данной стороны. Значение в ячейке ФИО подставляется автоматически, если в выпадающем списке одно значение, иначе необходимо заполнить ячейку самостоятельно.
По кнопке «Сохранить список» окно закрывается, документ изменяет статус на «Обсуждается (на подписании)».
Автоматически выбранным пользователям добавляется роль доступа «Ответственный менеджер», и им становится доступно подписание электронного документа.
В основное обсуждение для данного документа добавляется сообщение о том, что данный документ отправлен на подписание:
Также добавленным пользователям отправляется email-уведомление c целью их информирования о необходимости произвести подписание.
- Дата направления на подпись
- Участник
- Статус подписания (подписано / не подписано)
- Дата подписания
- Комментарий
Отредактировать участников, подписывающих документ, можно только у документа в статусе «Обсуждается (на подписании)». Выполняем команду «Изменить список подписывающих сторон».