(Утративший силу) СТО Руководство пользователя по работе с сервисом «Электронные...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Также добавленным пользователям будет отправлено email-уведомление c целью их информирования о необходимости произвести то или иное действие над документом.

Установка резолюции согласования документа

Внести резолюцию (согласовано/не согласовано) участник согласования может только у документа со статусом согласования «На согласовании». Для этого необходимо выбрать команду «Добавить резолюцию», указать комментарий и подтвердить действие.
Рисунок 61 – Установка резолюции согласования
После установки резолюции:
  • устанавливается резолюция согласования документа;
Рисунок 62 – Список участников согласования и их резолюции
  • в основном обсуждении для документа появляется новая запись:
Рисунок 63 – Сообщение о вынесении резолюции согласования
  • пользователю для данного документа становится недоступна кнопка для добавления резолюции.
Если все участники согласования установили резолюцию «Согласован», то система автоматически устанавливает статус для всего документа «Согласован» и добавляет сообщение в основное обсуждение документа:
Рисунок 64 – Сообщение о завершении согласования

Отмена текущего согласования документа

Отменить согласование можно у документа со статусом «Обсуждается (на согласовании)» и статусом согласования «Согласован», «Не прошел согласование», «На согласовании».
Для отмены текущего согласования документа и его результатов необходимо выполнить команду «Отменить согласование» и подтвердить свое решение. После отмены согласования статус согласования документа и список участников согласования очищается, добавляется сообщение:
Рисунок 65 – Сообщение после отмены согласования
и в основном обсуждении фиксируется информация о том, что согласование документа было отменено:
Рисунок 66 – Сообщение после отмены согласования

Перезапуск согласования документа

Перезапустить согласование электронного документа, сохранив список участников текущего или завершенного согласования, можно у документа в статусе «Обсуждается (на согласовании)» и статусом согласования «Согласован», «Не прошел согласование», «На согласовании». Для этого необходимо выполнить команду «Перезапустить согласование». Откроется окно, в котором можно изменить состав участников согласования или оставить прежний, и выполнить команду «Перезапустить согласование».
После перезапуска согласования текущее согласование отменяется и статус согласования документа принимает значение «На согласовании». Для участников становится доступна кнопка «Добавить резолюцию».
В основное обсуждение для данного документа добавляется сообщение о том, что согласование для данного документа было перезапущено:
Рисунок 67 – Сообщение о перезапуске согласования
Также добавленным пользователям будет отправлено email-уведомление c целью их информирования о необходимости произвести то или иное действие над документом.

Подписание ЭЦП

Определение списка подписывающих сторон

Если список подписывающих сторон пустой (подписание было отменено или еще не было инициировано), то выводится сообщение «Документ не направлен на подписание сторонами».
Определить список участников для подписания может пользователь в роли «Ответственный менеджер» и только у документа в статусе «Обсуждается (на редактировании)», «Обсуждается (согласован)». В данных статусах кнопка «Определить список подписывающих сторон» будет активна.
Рисунок 68 – Раздел «Подписание»
Для выбора участников подписания нажмите кнопку «Определить список подписывающих сторон». Откроется окно «Список подписывающих»:
Рисунок 69 – Добавление участников, подписывающих документ
Список подписывающих формируется автоматически из тех лиц, которые были указаны как представители при создании электронного документа, для них указана следующая информация:
  • Сторона – Поставщик/Покупатель;
  • Представитель – представитель компании (физлицо или юрлицо), который будет указана в печатной форме (данные синхронизируются с учетной системы);
  • ФИО – пользователь портала, соответствующий представителю. Если представитель физическое лицо, то колонка заполнена автоматически. Если представителем является юридическое лицо, то необходимо выбрать представителя из списка, отфильтрованному по указанному юрлицу.
Автоматически добавленных пользователей удалить нельзя. Появится следующее предупреждающее сообщение:
Рисунок 70 – Сообщение при удалении автоматически добавленного подписывающего
У автоматически добавленных пользователей можно дозаполнить пустые ячейки в строке ФИО.
Автоматически добавленный список можно отредактировать, добавив новых пользователей или удалив их. Добавить новых пользователей можно с помощью кнопки . На открывшейся форме выбираем сторону и представителя данной стороны. Значение в ячейке ФИО подставляется автоматически, если в выпадающем списке одно значение, иначе необходимо заполнить ячейку самостоятельно.
Рисунок 71 – Добавление участника подписания
Нажимаем «Сохранить».