(Действующий) Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 30 декабря 2009 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2. Исполнительная документация_______________________________________________;
(наименование исполнителя проекта)
3. Заключение__________________________________о классе аэродрома и прочности искусственных покрытий;
(наименование исполнителя проекта)
элементов аэродрома__________________________________, утвержденное_____________;
(наименование) (дата)
4. Отчет по геодезической съемке высотных объектов в районе аэродрома________________________________
(наименование аэродрома и
_________________________________________;
наименование исполнителя проекта)
5. Инструкция по производству полетов в районе аэродрома____________________, утвержденной__________.
(наименование) (дата)
Руководитель авиационной организации ЭА _________________ ____________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
М.П.
Председатель комиссии __________________ ____________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Члены комиссии _________________ ________________ __________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
_________________ ________________ __________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)

3.3. Методика оценки несущей способности искусственных покрытий аэродрома

3.3.1. Определение прочности искусственных покрытий элементов аэродрома производится при вводе в эксплуатацию вновь построенного аэродрома (или отдельных элементов аэродрома), в процессе эксплуатации аэродрома (не реже одного раза в пять лет), в том числе после реконструкции (усиления).
По результатам обследования состояния аэродромных покрытий и оценки их прочности заполняется таблица соответствия прочности и состояния искусственных покрытий аэродрома (таблица 3.3).
Порядок заполнения таблицы следующий:
графа 1 - указываются пункты Норм по порядку;
графа 2 - указываются элементы аэродрома, на которых имеются искусственные покрытия, и приводится описание состояния поверхности покрытий;
графа 3 - приводятся результаты расчета прочности искусственных покрытий по каждому элементу аэродрома (при наличии на каком-либо элементе аэродрома участков покрытия, имеющих различные числа PCN, в таблицу заносится число PCN, соответствующее минимальному значению );
графа 4 - приводятся классификационные числа ВС (ACN), эксплуатируемых на данном элементе аэродрома согласно ИПП, в соответствии с типом покрытия и категорией прочности основания, указанными в графе 3;
графа 5 - указывается порядковый номер подтверждающего документа. В качестве подтверждающего документа могут быть использованы:
инструкция по производству полетов в районе аэродрома;
акт обследования аэродрома и его элементов;
заключение научно-исследовательской или проектной организации и др.
графа 6 - указываются результаты сопоставления результатов проверок и испытаний (графы 3 и 4) с требованиями Норм и делается запись:
"Соответствует" - в случае соответствия оцениваемого параметра требованиям Норм;
"Эквивалентно соответствует" - в случае наличия заключения об обеспечении эквивалентного уровня безопасности полетов при имеющемся отступлении от требований Норм;
"Не соответствует" - в случае несоответствия оцениваемого параметра требованиям Норм и отсутствия вышеуказанного заключения;
графа 7 - в случае отступлений от требований Норм указываются номера, даты и названия документов, в соответствии с которыми авиационной организацией выполнены мероприятия по обеспечению эквивалентного уровня безопасности полетов, а также ограничения интенсивности движения ВС по элементам аэродрома при PCN < ACN и дополнительная информация, поясняющая порядок заполнения других граф таблицы.
Пример заполнения таблицы 3.3 приводится далее.

3.4. Методика оценки соответствия состояния аэродромных покрытий

Фактическое состояние поверхности искусственных покрытий аэродрома проверяется следующим образом:
3.4.1-3.4.2. Наличие посторонних предметов или продуктов разрушения покрытия, оголенных стержней арматуры на поверхности искусственных покрытий ИВПП, РД, перронов, укрепленных участков КПБ, примыкающих к торцам ИВПП, укрепленных обочин ИВПП и РД определяется визуально.
Размеры уступов в швах между соседними плитами или кромками трещин, наплывы мастики, выбоины и сколы кромок плит (рисунки 3.4) на всей поверхности искусственных покрытий ИВПП, РД, перронов, укрепленных участков КПБ, примыкающих к торцам ИВПП, и укрепленных обочин ИВПП и РД определяются с помощью линейки.
Рис. 3.4. Схема по определению размеров сколов и выбоин в плане
Волнообразования измеряются с помощью трехметровой рейки и промерника (линейки) на всей поверхности ИВПП.
Результаты обследования состояния поверхности искусственных покрытий аэродрома заносятся в таблице 3.3.
Обследование фактического состояния поверхности искусственных покрытий аэродрома производится два раза в год. Результаты оформляются Актом обследования аэродрома и его элементов.
Таблица 3.3
(образец заполнения)
Таблица соответствия