(Действующий) Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 30 декабря 2009 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
по пунктам 3.2.3, 3.2.6-3.2.8 - исполнительный профиль летной полосы и ИПП;
по пункту 3.2.9 - Инструкция по производству полетов в районе аэродрома;
графа 4 - указываются результаты сопоставления итогов проверок и испытаний с требованиями Норм и делается запись:
"Соответствует" - в случае соответствия оцениваемого параметра требованиям Норм;
"Эквивалентно соответствует" - в случае наличия заключения об обеспечении эквивалентного уровня безопасности полетов при имеющемся отступлении от требований Норм;
"Не соответствует" - в случае несоответствия оцениваемого параметра требованиям Норм и отсутствия вышеуказанного заключения;
графа 5 - в случае наличия отступлений от требований Норм указываются номера, даты и названия документов, в соответствии с которыми авиационной организацией выполнены мероприятия по обеспечению эквивалентного уровня безопасности полетов, а также отражается дополнительная информация, поясняющая, при необходимости, содержание других граф таблицы.
Оценка соответствия элементов аэродрома по методикам, изложенным в настоящем разделе Методик, производится при вводе в эксплуатацию вновь построенного аэродрома или отдельных его элементов и после реконструкции как аэродрома, так и его элементов.
Таблица 3.2
(образец заполнения)
Таблица соответствия
физических характеристик и дневной маркировки элементов аэродрома________________________
(наименование)
требованиям Норм годности к эксплуатации аэродромов экспериментальной авиации
ИВПП N 1, МКпос = 31°/211°
Пункт
Результаты проверок и испытаний
Подтверждающий документ
Соответствие НГЭА ЭА
Примечание
1
2
3
4
5
2.1.
Длина ИВПП в стандартных условиях - 2740 м(класс ИВПП - I).Класс аэродрома - 1
1, 3
Соответствует
Заключение аккредитованного НИИ
3.2.1.
Ширина ИВПП - 60 м
2
Соответствует
3.2.2.
Ширина ИВПП с уширением:
с МКпос = 31° - 75 м
2
Соответствует
с МКпос = 211° - уширение отсутствует, примыкает РД N 2
3.2.3.
Длина концевых полос безопасности (КПБ):
4
Соответствует
с МКпос = 31°- 200 м
с МКпос = 211°- 300 м
3.2.4.
Длина укрепленных участков КПБ перед порогом ИВПП:
2
Соответствует
с МКпос = 31°- 50 м
с МКпос = 311°- 50 м
3.2.5.
Ширина боковых полос безопасности (БПБ) - 80 м
1
Соответствует
3.2.6.
Продольный профиль ИВПП обеспечивает взаимную видимость двух точек, находящихся на высоте 3 м от поверхности ИВПП и на расстоянии менее половины ее длины
4
Соответствует
3.2.7.
Продольные и поперечные уклоны ИВПП:
4
Соответствует
максимальный продольный уклон - 0,015
средний продольный уклон - 0,010
максимальный поперечный - 0,015
3.2.8.
Продольный профиль внесен в ИПП
4
Соответствует
3.2.9.
МРД N 1 - ВС индекса 7
5
Соответствует
РД N 2 - ВС индекса 7
РД N 3 - ВС индекса 6
РД N 4 - ВС индекса 5
3.2.10.
Ширина РД:
МРД N 1 - 25,0 м
2
Соответствует
Заключение об обеспечении эквивалентного уровня безопасности полетов, утв. 15.11.2002 г.*
РД N 2 - 22,5 м
2
Соответствует
РД N 3 - 21,0 м
2
Соответствует
РД N 4 - 18,0 м
2
Эквивалентно соответствует
3.2.11.
Общая ширина РД и двух укрепленных обочин:
2
Соответствует
МРД N 1 - 44,0 м
РД N 2 - 40,5 м
РД N 3 - 39,0 м
РД N 4 - 29,0 м
3.2.12.
Расстояние между осевой линией РД и неподвижными препятствиями:
2
Соответствует
МРД N 1 и мачта - 57,5 м
РД N 2 и здание - 55,0 м
РД N 3 и ограждение аэродрома - 47,0 м
РД N 4 и будка - 38,0 м
3.2.13.
Расстояние между осевой линией пути руления на местах стоянок и неподвижными препятствиями:
2
Соответствует
осевая линия пути руления на перроне и мачта освещения - 47,5 м
3.2.14.
Расстояние между осевыми линиями параллельных РД:
2
Соответствует
РД N 2 и РД N 3 - 150,0 м
3.2.15.
Радиус закругления покрытия РД с искусственным покрытием при примыкании к ИВПП:
РД N 2 - 50,0 м
2
Соответствует
РД N 3 - 50,0 м
2
Соответствует
РД N 4 - 45,0 м
2
Соответствует
2
Эквивалентно соответствует
Заключение об обеспечении эквивалентного уровня безопасности полетов, утв. 15.11.2002 г.*
3.2.16.
Аэродром имеет ограждение по всему периметру
1
Соответствует
5.1-5.3
На ИВПП, МРД N 1, РД N 2, РД N 3, РД N 4 и местах стоянок (площадках) нанесены необходимые маркировочные знаки соответствующего размера и цвета
1
Соответствует
5.4.
На аэродроме установлены дневные ориентиры по оси ИВПП между ДПРМ и БПРМ, а также призмы для обозначения боковых границ полосы подхода, боковых границ ИВПП, начала и конца ИВПП, зоны приземления
1
Соответствует
5.5.
Все объекты и препятствия, подлежащие маркировке, промаркированы.
1
Соответствует
Цвет - красный и белый.
5.6.
Светоограждение препятствий и объектов имеется
1
Соответствует
Подтверждающие документы:
1. Акт обследования аэродрома_____________________________и его элементов, утвержденный ____________;
(наименование) (дата)
2. Исполнительная документация_______________________________________________;
(наименование исполнителя проекта)
3. Заключение__________________________________о классе аэродрома и прочности искусственных покрытий;
(наименование исполнителя проекта)
элементов аэродрома__________________________________, утвержденное_____________;
(наименование) (дата)
4. Отчет по геодезической съемке высотных объектов в районе аэродрома________________________________
(наименование аэродрома и
_________________________________________;
наименование исполнителя проекта)
5. Инструкция по производству полетов в районе аэродрома____________________, утвержденной__________.
(наименование) (дата)
Руководитель авиационной организации ЭА _________________ ____________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
М.П.
Председатель комиссии __________________ ____________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Члены комиссии _________________ ________________ __________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
_________________ ________________ __________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)

3.3. Методика оценки несущей способности искусственных покрытий аэродрома

3.3.1. Определение прочности искусственных покрытий элементов аэродрома производится при вводе в эксплуатацию вновь построенного аэродрома (или отдельных элементов аэродрома), в процессе эксплуатации аэродрома (не реже одного раза в пять лет), в том числе после реконструкции (усиления).
По результатам обследования состояния аэродромных покрытий и оценки их прочности заполняется таблица соответствия прочности и состояния искусственных покрытий аэродрома (таблица 3.3).
Порядок заполнения таблицы следующий:
графа 1 - указываются пункты Норм по порядку;
графа 2 - указываются элементы аэродрома, на которых имеются искусственные покрытия, и приводится описание состояния поверхности покрытий;
графа 3 - приводятся результаты расчета прочности искусственных покрытий по каждому элементу аэродрома (при наличии на каком-либо элементе аэродрома участков покрытия, имеющих различные числа PCN, в таблицу заносится число PCN, соответствующее минимальному значению );
графа 4 - приводятся классификационные числа ВС (ACN), эксплуатируемых на данном элементе аэродрома согласно ИПП, в соответствии с типом покрытия и категорией прочности основания, указанными в графе 3;
графа 5 - указывается порядковый номер подтверждающего документа. В качестве подтверждающего документа могут быть использованы:
инструкция по производству полетов в районе аэродрома;
акт обследования аэродрома и его элементов;