Действующий
к Программе деятельности Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период (2010-2020 годы)
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 23 мая 2014 г. N 876-р)
Протяженность
планируемых платных участков автомобильных дорог Государственной компании "Российские автомобильные дороги"
Наименование дорог (объектов) | 2010-2020 годы - всего | В том числе | ||||||||||
2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||
федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" | I. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании по проектам в составе||||||||||||
Участки, сбор платы на которых осуществляется Государственной компанией, - всегов том числе: | 1703 | 52,4 | 52,4 | 75,1 | 229,2 | 343,8 | 543,6 | 751 | 829,1 | 1588,1 | 1687,5 | 1703 |
М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на гг. Минск, Брест) | 99,4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 99,4 | 99,4 |
М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев) | 70 | - | - | - | - | - | - | - | 49 | 70 | 70 | 70 |
М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска | 807,7 | 52,4 | 52,4 | 75,1 | 229,2 | 343,8 | 471,6 | 679 | 708,2 | 792,2 | 792,2 | 807,7 |
М-11 строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург | 474,6 | - | - | - | - | - | 72 | 72 | 72 | 474,6 | 474,6 | 474,6 |
А-113 строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область) | 251,3 | - | - | - | - | - | - | - | - | 251,3 | 251,3 | 251,3 |
Участки, сбор платы на которых осуществляется концессионером (концессионные соглашения с прямым сбором платы), - всего | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | 89 | 100 | 100 |
в том числе: | ||||||||||||
М-11 строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург | 89 | - | - | - | - | - | - | - | - | 89 | 89 | 89 |
Автомобильные дороги для обеспечения комплексного развития Новороссийского транспортного узла | 11 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 11 | 11 |
Всего по разделу I | 1803 | 52,4 | 52,4 | 75,1 | 229,2 | 343,8 | 543,6 | 751 | 829,1 | 1677,1 | 1787,5 | 1803 |
II. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании по проектам с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации | ||||||||||||
Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск | 18,5 | - | - | - | - | 18,5 | 18,5 | 18,5 | 18,5 | 18,5 | 18,5 | 18,5 |
Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км | 43 | - | - | - | - | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 |
Всего по разделу II | 61,5 | - | - | - | - | 61,5 | 61,5 | 61,5 | 61,5 | 61,5 | 61,5 | 61,5 |
Общая протяженность платных участков автомобильных дорог | 1864,5 | 52,4 | 52,4 | 75,1 | 229,2 | 405,3 | 605,1 | 812,5 | 890,6 | 1738,6 | 1849 | 1864,5 |
к Программе деятельности Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период (2010-2020 годы)
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 23 мая 2014 г. N 876-р)
Описание
инвестиционных проектов Программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2020 годы)
1. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на гг. Минск, Брест) | ||
Общие сведения, описание целей и задач | - | в период реализации Программы планируется осуществить комплекс мероприятий по предпроектной проработке, проектированию, строительству и реконструкции автомобильной дороги М-1 "Беларусь", в том числе на принципах государственно-частного партнерства, в целях обеспечения скоростного автомобильного сообщения Российской Федерации с Республикой Белоруссия и странами Европы, повышения качества транспортных услуг, предоставляемых пользователям автомобильной дороги, а также повышения конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализации транзитного потенциала страны в целом |
Объем инвестиций и источники финансирования | - | общий объем инвестиций в период реализации Программы составит 242443,7 млн рублей, в том числе:за счет субсидий из федерального бюджета, включая средства Инвестиционного фонда Российской Федерации, - 158273,5 млн рублей;за счет внебюджетных средств - 84170,2 млн рублей,из них:собственные и заемные средства концессионеров и инвесторов - 34170,2 млн рублей;прямые заимствования Государственной компании - 50000 млн рублей |
Основные ожидаемые результаты реализации Программы | - | к 2018 году планируется завершить реконструкцию автомобильной дороги М-1 "Беларусь" от МКАД до км 132.Кроме того, в программный период планируется строительство альтернативного маршрута движения на участке реконструкции км 33 - км 132 (будет построено около 90 км новых дорог II-III технической категории).На остальных участках автомобильной дороги М-1 "Беларусь" (после 132 км) к указанному сроку планируется завершить работы по комплексному обустройству, включая размещение барьерного ограждения на всем протяжении автомобильной дороги и строительство (реконструкцию) разноуровневых транспортных развязок, для обеспечения режима безостановочного скоростного движения. Проведение полномасштабной реконструкции автомобильной дороги М-1 "Беларусь" после 132 км запланировано на 2019-2022 годы. Всего за период реализации Программы ввод участков, законченных строительством и реконструкцией, составит 268,2 км, в том числе: строительством - 164,7 км, реконструкцией - 103,5 км |
Участки автомобильной дороги, планируемые к эксплуатации на платной основе | - | новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск - 18,5 км; км 33 - км 132 - 99,4 км |
Сроки реализации | - | I очередь строительства:проектирование - 2010-2015 годы (поэтапное, по участкам);строительство и реконструкция - 2010-2018 годы (поэтапное, по участкам);II очередь строительства - проектирование, строительство и реконструкция - 2019-2022 годы |
2. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев) | ||
Общие сведения, описание целей и задач | - | в период реализации Программы в целях обеспечения скоростного автомобильного сообщения Российской Федерации с Украиной и странами Юго-Восточной Европы, а также повышения качества транспортных услуг, предоставляемых пользователям автомобильной дороги, запланировано осуществить предпроектную проработку проекта реконструкции с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-3 "Украина" на принципах государственно-частного партнерства, а также проектирование, реконструкцию и комплексное обустройство отдельных участков автомобильной дороги |
Объем инвестиций и источники финансирования | - | общий объем инвестиций в период реализации Программы составит 69600,8 млн рублей, в том числе:за счет субсидий федерального бюджета - 63567,8 млн рублей;внебюджетных средств (собственные и заемные средства концессионеров и инвесторов) - 6033 млн рублей |
Основные ожидаемые результаты реализации Программы | - | в 2014-2017 годах в рамках Программы планируется осуществить реконструкцию автомобильной дороги М-3 "Украина" на участке км 124 - км 194 (Калужская область). Кроме того, в программный период в 2018-2020 годах планируется осуществить реконструкцию автомобильной дороги М-3 "Украина" на участке км 65 - км 124 (Московская и Калужская области).Всего за период реализации Программы, ввод участков реконструкцией составит 129 км |
Участки автомобильной дороги, планируемые к эксплуатации на платной основе | - | протяженность платных участков по итогам реализации Программы составит 129 км, на участке км 65 - км 194 |
Сроки реализации | - | проектирование - 2010-2014 годы (поэтапное, по участкам);строительство и реконструкция - 2014-2020 годы (поэтапное, по участкам) |
3. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска | ||
Общие сведения, описание целей и задач | - | в период реализации Программы планируется осуществить комплекс мероприятий по предпроектной проработке и проектированию, строительству и реконструкции, в том числе на принципах государственно-частного партнерства, автомобильной дороги М-4 "Дон" в целях обеспечения скоростной связи субъектов Центрального федерального округа с Южным федеральным округом, портами и курортной зоной Азово-Черноморского побережья, а также повышения безопасности движения на автомобильной дороге и повышения качества транспортных услуг, предоставляемых пользователям автомобильной дороги. Приведение параметров автомобильной дороги М-4 "Дон" в соответствие с прогнозируемой интенсивностью движения и нормативными требованиями планируется путем реконструкции соответствующих участков дороги с доведением количества полос движения не менее чем 4 в обоих направлениях, а также строительства обходов населенных пунктов, через которые она проходит в настоящее время |
Объем инвестиций и источники финансирования | - | общий объем инвестиций в период реализации Программы составит 277640,4 млн руб., в том числе:за счет субсидий федерального бюджета - 234842,6 млн рублей;за счет внебюджетных средств - 42797,8 млн рублей,в том числе:собственные и заемные средства концессионеров и инвесторов - 42397,8 млн рублей;прямые заимствования Государственной компании - 400 млн рублей |
Основные ожидаемые результаты реализации Программы | - | всего за период реализации Программы ввод участков строительством и реконструкцией составит 794,4 км, в том числе:строительством - 190,3 км;реконструкцией - 604,1 км |
Участки автомобильной дороги, планируемые к эксплуатации на платной основе | - | протяженность платных участков по итогам реализации Программы составит 892,2 км. Организация эксплуатации автомобильной дороги на платной основе планируется на следующих участкахкм 21 - км 464;км 492 - км 715;км 777 - км 1319 |
Сроки реализации проектов | - | проектирование - 2010-2016 годы (поэтапное, по участкам);строительство, реконструкция и комплексное обустройство - 2010-2020 годы (поэтапное, по участкам) |
4. Строительство скоростной автомобильной дороги М-11 Москва - Санкт-Петербург | ||
Общие сведения, описание целей и задач | - | в период реализации Программы планируется осуществить комплекс мероприятий по предпроектной проработке, проектированию и строительству автомобильной дороги на принципах государственно-частного партнерства в целях создания эффективной системы скоростного автомобильного сообщения между гг. Москвой и Санкт-Петербургом, снижения транспортных издержек и повышения качества услуг, предоставляемых грузоотправителям и пользователям дорожной сети, а также повышения технических характеристик и пропускной способности международного транспортного коридора "Север - Юг" и панъевропейского транспортного коридора N 9 |
Объем инвестиций и источники финансирования | - | общий объем инвестиций в период реализации Программы составит 569221,2 млн рублей, в том числе:за счет субсидий федерального бюджета, включая средства Инвестиционного фонда Российской Федерации, - 405649,7 млн рублей;за счет внебюджетных средств - 163571,5 млн рублей, в том числе:собственные и заемные средства концессионеров и инвесторов - 84377,5 млн рублей;прямые заимствования Государственной компании - 42600 млн рублей.Объем средств Инвестиционного фонда Российской Федерации определен с учетом остатка средств на 1 января 2010 г. от предыдущего ответственного исполнителя по проекту (федеральное государственное учреждение "Дороги России").Субсидии Государственной компании на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании направляются в том числе на финансирование подготовки территории строительства скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке км 15 - км 58 |
Основные ожидаемые результаты реализации Программы | - | всего за период реализации Программы ввод участков в результате мероприятий строительства и реконструкции составит 615,2 км.Строительство скоростной автомобильной дороги М-11 Москва - Санкт-Петербург планируется завершить в 2018 году |
Участки автомобильной дороги, планируемые к эксплуатации на платной основе | - | протяженность платных участков по итогам реализации Программы составит 606,6 км, в том числе:км 15 - км 149;км 208 - км 684 |
Сроки реализации проекта | - | проектирование - 2010-2012 годы (поэтапное, по участкам);реконструкция и строительство - 2010-2018 годы (поэтапное, по участкам) |
5. Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги А-113 (Московская область) | ||
Общие сведения, описание целей и задач | - | в период реализации Программы в целях повышения конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализации транзитного потенциала страны, а также повышения эффективности работы и интенсивности грузооборота Московского транспортного узла планируется осуществить комплекс мероприятий по предпроектной проработке, проектированию и строительству автомобильной дороги на принципах государственно-частного партнерства |
Объем инвестиций и источники финансирования | - | общий объем инвестиций в период реализации Программы составит 308274,1 млн рублей, в том числе:за счет субсидий федерального бюджета, включая средства Инвестиционного фонда Российской Федерации, - 82224,3 млн рублей;за счет внебюджетных средств (собственные и заемные средства концессионеров и инвесторов) - 226049,8 млн рублей, в том числе:собственные и заемные средства концессионеров и инвесторов - 70854,4 млн рублей;прямые заимствования Государственной компании - 155195,5 млн рублей.Объем средств Инвестиционного фонда Российской Федерации определен с учетом остатка на 1 января 2010 г. от предыдущего ответственного исполнителя по проекту (федеральное государственное учреждение "Дороги России") |
Основные ожидаемые результаты реализации Программы | - | программой предусматривается завершение в 2018 году строительства 4 из 5 пусковых комплексов ЦКАД:строительство пускового комплекса N 1 (от автомобильной дороги М-4 "Дон" до начала пускового комплекса N 5);строительство пускового комплекса N 3 (от скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург (М-11) до автомобильной дороги М-7 "Волга");строительство пускового комплекса N 4 (от автомобильной дороги М-7 "Волга" до автомобильной дороги М-4 "Дон");строительство пускового комплекса N 5 (от первого участка пускового комплекса N 1 до скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург) (М-11).Всего за период реализации Программы ввод участков строительством составит 339 км |
Участки автомобильной дороги, планируемые к эксплуатации на платной основе | - | протяженность платных участков по итогам реализации Программы составит 251,3 км |
Сроки реализации проектов | - | проектирование - 2010-2012 годы, подготовка территории и строительство - 2011-2018 годы (поэтапное, по участкам) |
6. Строительство и реконструкция автомобильных дорог для обеспечения комплексного развития Новороссийского транспортного узла | ||
Общие сведения, описание целей и задач инвестиционных проектов | - | в период реализации Программы планируется осуществить комплекс мероприятий по предпроектной проработке, проектированию и строительству на принципах государственно-частного партнерства автомобильной дороги и автодорожных объектов в целях обеспечения комплексного развития Новороссийского транспортного узла |
Объем инвестиций и источники финансирования | - | общий объем инвестиций в период реализации Программы составит 28058,3 млн рублей, в том числе:за счет субсидий федерального бюджета - 22986,8 млн рублей;за счет внебюджетных средств (собственные и заемные средства концессионеров и инвесторов) - 5071,5 млн рублей |
Основные ожидаемые результаты реализации Программы | - | за период реализации Программы ввод законченного строительством участка составит 11 км, протяженность платного участка составит 11 км |
Сроки реализации проекта | - | проектирование и строительство - 2012-2018 годы |
7. Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Нижний Новгород - Казань | ||
Общие сведения, описание целей и задач | - | в период реализации Программы планируется осуществить на принципах государственно-частного партнерства комплекс мероприятий по предпроектной проработке, проектированию, подготовке территории и строительству автомобильной дороги в рамках формирования нового автодорожного маршрута в составе создаваемого международного транспортного коридора Европа - Западный Китай |
Объем инвестиций и источники финансирования | - | общий объем инвестиций в период реализации Программы составит 69141,6 млн рублей, в том числе:за счет субсидий федерального бюджета - 40192,7 млн рублей;за счет внебюджетных средств - 28948,9 млн рублей, в том числе:собственные и заемные средства концессионеров и инвесторов - 13948,9 млн рублей;прямые заимствования Государственной компании - 15000 млн рублей |
Основные ожидаемые результаты реализации Программы | - | ввод в эксплуатацию участков скоростной автомобильной дороги Москва - Нижний Новгород - Казань на участке обхода гг. Балашихи и Ногинска в результате завершения мероприятий строительства в программный период составит 69,4 км |
Участки автомобильной дороги, планируемые к эксплуатации на платной основе | - | протяженность платных участков по итогам реализации Программы составит 69,4 км |
Сроки реализации | - | предпроектная проработка - 2012-2014 годы;подготовка территории и строительство - 2014-2020 годы (поэтапное, по участкам) |
8. Проектирование перспективных объектов опорной сети скоростных автомобильных дорог Российской Федерации | ||
Общие сведения, описание целей и задач | - | в период реализации Программы предусмотрено проектирование и предпроектная проработка (включая работы (услуги) по разработке финансово-экономических обоснований, бизнес-планов, технико-экономических обоснований, транспортных моделей, конкурсной и контрактной документации в целях проведения инвестиционных и концессионных конкурсов) проектов реконструкции и строительства автомобильных дорог, которые планируется реализовывать в рамках Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, связанных прежде всего с формированием единой сети скоростных автомобильных дорог Российской Федерации |
Объем инвестиций и источники финансирования | - | общий объем инвестиций в период реализации Программы за счет средств федерального бюджета составит 4750 млн рублей, их них:общий объем финансирования проектирования перспективных объектов опорной сети скоростных автомобильных дорог Российской Федерации может быть увеличен за счет экономии средств федерального бюджета, полученной в ходе реализации инвестиционных проектов Государственной компании;на строительство скоростной автомобильной дороги Краснодар - Абинск - Кабардинка - не более 1254 млн рублей |
Основные ожидаемые результаты реализации Программы | - | Государственная компания планирует осуществить предпроектную проработку и (или) проектирование в том числе следующих проектов:строительство скоростной автомобильной дороги Краснодар - Абинск - Кабардинка;строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Нижний Новгород - Казань;строительство и реконструкция автомобильных дорог в рамках проекта создания международного транспортного маршрута "Западная Европа - Западный Китай";иные проекты из числа инвестиционных проектов, включенных в Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года |
Сроки реализации | - | проектирование - 2014-2020 годы |
9. Строительство транспортного перехода через Керченский пролив | ||
Общие сведения, описание целей и задач | - | в период реализации Программы предусмотрена предпроектная проработка проекта строительства транспортного перехода через Керченский пролив в части проведения изыскательских работ и разработки технико-экономического обоснования |
Объем инвестиций и источники финансирования | - | общий объем финансирования в период реализации Программы составит до 1050 млн рублей, в том числе за счет взноса Государственной компании в уставный капитал открытого акционерного общества "Транспортный переход через Керченский пролив", являющегося заказчиком проведения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив, сформированного из средств имущественного взноса Российской Федерации в 2015-2019 годах |
Основные результаты реализации Программы | - | за период реализации Программы будет выполнен комплекс инженерно-изыскательских работ, а также разработано технико-экономическое обоснование проекта строительства транспортного перехода через Керченский пролив, на основании которых будут определены объемы, источники и сроки реализации проекта, организационно-правовая и контрактная формы реализации проекта, иные ключевые параметры и условия реализации проекта |
Сроки реализации | - | предпроектная проработка - 2014 год |
к Программе деятельности Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период (2010-2020 годы)
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 23 мая 2014 г. N 876-р)
Финансовое обеспечение
деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" по доверительному управлению в 2010-2020 годах
Показатели | 2010-2020 годы - всего | В том числе | ||||||||||
2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||
Расходы на осуществление деятельности по доверительному управлению - всего | 324686,8 | 4958,6 | 11258,1 | 12347,4 | 13466,2 | 22512,1 | 20301,1 | 26715 | 29703,8 | 38606,4 | 68783 | 76035,1 |
в том числе: | ||||||||||||
возврат привлеченных средств инвесторов по соглашениям с отложенными платежами* | 67977,1 | - | - | - | - | 1153,2 | 3018,7 | 3169,9 | 2948,6 | 5401,9 | 24011,3 | 28273,5 |
исполнение обязательств по обслуживанию и погашению облигационных займов за счет доходов от осуществления деятельности по доверительному управлению | 23933,4 | - | 5,5 | 292,6 | 291,8 | 335,3 | 325,3 | 4093,8 | 3592,6 | 4766,3 | 5924,5 | 4305,7 |
расходы на организацию сбора платы | 48680,2 | - | 71 | 287,4 | 991,7 | 2351,9 | 3105,2 | 4777,3 | 5495,7 | 7732,7 | 11631,4 | 12235,9 |
расходы на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог Государственной компании, в том числе: | 184096,1 | 4958,6 | 11181,6 | 11767,4 | 12182,7 | 18671,7 | 13851,9 | 14674 | 17666,9 | 20705,5 | 27215,8 | 31220 |
за счет субсидий из федерального бюджета** | 151805,2 | 4958,6 | 11033,5 | 11411,3 | 12182,7 | 18671,7 | 13851,9 | 14674 | 15552,4 | 16279,6 | 16266,4 | 16923,1 |
за счет доходов от деятельности по доверительному управлению | 32290,9 | - | 148,1 | 356,1 | - | - | - | - | 2114,5 | 4425,9 | 10949,4 | 14296,9 |
Источники финансового обеспечения деятельности по доверительному управлению - всего | 324686,8 | 5005,7 | 11525,8 | 12188,2 | 13776,5 | 22046,2 | 20301,1 | 26715 | 29703,8 | 38606,4 | 68783 | 76035,1 |
в том числе: | ||||||||||||
доходы от осуществления деятельности по доверительному управлению | 172881,6 | 47,1 | 492,3 | 776,9 | 1593,8 | 3374,5 | 6449,2 | 12041 | 14151,4 | 22326,8 | 52516,6 | 59112 |
субсидии из федерального бюджета на осуществление деятельности по доверительному управлению** | 151805,2 | 4958,6 | 11033,5 | 11411,3 | 12182,7 | 18671,7 | 13851,9 | 14674 | 15552,4 | 16279,6 | 16266,4 | 16923,1 |
Финансовый результат деятельности Государственной компании по доверительному управлению | - | 47,1 | 267,7 | (159,2) | 310,3 | (465,9) | - | - | - | - | - | - |
Финансовый результат деятельности Государственной компании по доверительному управлению накопленным итогом | 983,4 | 47,1 | 314,8 | 155,6 | 465,9 | - | - | - | - | - | - | - |
2. Расходы на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении Государственной компании, на 2014 год и последующие годы рассчитаны по установленным нормативам финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог на основании постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета" и исходя из необходимости обеспечения указанных расходов в размере 100 процентов с учетом приказа Минтранса России от 1 ноября 2007 г. N 157 и количества полос движения.
к Программе деятельности Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период (2010-2020 годы)
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 23 мая 2014 г. N 876-р)
Финансовое обеспечение
собственной (иных видов) деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги"
Показатели | 2010-2020 годы - всего | В том числе | ||||||||||
2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||
Расходы на обеспечение собственной (иных видов) деятельности - всего | 19073,1 | 497,9 | 961,8 | 1497,6 | 1827,5 | 1545,8 | 1776,3 | 1792,4 | 2168,2 | 2205,5 | 2735,5 | 2064,6 |
в том числе: | ||||||||||||
расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, территориальное планирование и проектирование объектов дорожного сервиса, разработку инновационных механизмов управления транспортными потоками и иные расходы за счет средств доходов от иной деятельности | 1786,6 | - | 49,8 | 114 | 124,2 | 133,2 | 152 | 165,2 | 206,5 | 254,4 | 286,9 | 300,4 |
расходы на содержание Государственной компании | 16287,7 | 496,7 | 738 | 1200,4 | 1406,8 | 1364,4 | 1575 | 1577,9 | 1912,4 | 1901,8 | 2399,3 | 1714,9 |
расходы, связанные с уплатой арендной платы за земельные участки Государственной компании и финансированием кадастровых работ в отношении автомобильных дорог и земельных участков Государственной компании | 998,9 | 1,2 | 174 | 183,2 | 296,5 | 48,2 | 49,3 | 49,3 | 49,3 | 49,3 | 49,3 | 49,3 |
Источники финансирования расходов на обеспечение собственной (иных видов) деятельности - всего | 19073,1 | 497,9 | 961,8 | 1497,6 | 1827,5 | 1545,8 | 1776,3 | 1792,4 | 2168,2 | 2205,5 | 2735,5 | 2064,6 |
в том числе: | ||||||||||||
имущественный взнос Российской Федерации в Государственную компанию | 17286,5 | 497,9 | 912 | 1383,6 | 1703,3 | 1412,6 | 1624,3 | 1627,2 | 1961,7 | 1951,1 | 2448,6 | 1764,2 |
в том числе: | ||||||||||||
имущественный взнос Российской Федерации на содержание Государственной компании | 16287,7 | 496,7 | 738 | 1200,4 | 1406,8 | 1364,4 | 1575 | 1577,9 | 1912,4 | 1901,8 | 2399,3 | 1714,9 |
имущественный взнос Российской Федерации на компенсацию расходов, связанных с уплатой арендной платы за земельные участки Государственной компании и финансированием кадастровых работ в отношении автомобильных дорог и земельных участков Государственной компании | 998,9 | 1,2 | 174 | 183,2 | 296,5 | 48,2 | 49,3 | 49,3 | 49,3 | 49,3 | 49,3 | 49,3 |
доходы от собственной (иных видов) деятельности | 1786,6 | - | 49,8 | 114 | 124,2 | 133,2 | 152 | 165,2 | 206,5 | 254,4 | 286,9 | 300,4 |
к Программе деятельности Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период (2010-2020 годы)
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 23 мая 2014 г. N 876-р)
Планируемый объем
доходов по видам деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" в 2010-2020 годах
Источники доходов | 2010-2020 годы - всего | В том числе | ||||||||||
2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||
1. Доходы от осуществления деятельности по доверительному управлению - всего | 172881,6 | 47,1 | 492,3 | 776,9 | 1593,8 | 3374,5 | 6449,2 | 12041 | 14151,4 | 22326,8 | 52516,6 | 59112 |
в том числе: | ||||||||||||
доходы от сбора платы за проезд транспортных средств | 172260 | 42,4 | 472,5 | 749,9 | 1573,8 | 3334,5 | 6389,2 | 11971 | 14071,4 | 22236,8 | 52416,6 | 59002 |
из них: | ||||||||||||
М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на гг. Минск, Брест) | 17788,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 8467,6 | 9321 |
М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев) | 3335,1 | - | - | - | - | - | - | - | 458,5 | 861,3 | 935,1 | 1080,2 |
М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска | 82159,7 | 42,4 | 472,5 | 749,9 | 1573,8 | 3334,5 | 5603,7 | 10708,3 | 12229,6 | 13741,4 | 16102,1 | 17601,6 |
М-11 строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург | 36510,9 | - | - | - | - | - | 785,5 | 1262,7 | 1383,3 | 7634,1 | 12235 | 13210,4 |
А-113 строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область) | 32465,7 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 14676,9 | 17788,8 |
плата за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов | 621,6 | 4,8 | 19,8 | 27 | 20 | 40 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 |
2. Доходы от собственной деятельности | 1786,6 | - | 49,8 | 114 | 124,2 | 133,2 | 152 | 165,2 | 206,5 | 254,4 | 286,9 | 300,4 |
Итого | 174668,2 | 47,1 | 542,1 | 890,9 | 1718 | 3507,7 | 6601,2 | 12206,2 | 14357,9 | 22581,2 | 52803,5 | 59412,4 |
к Программе деятельности Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период (2010-2020 годы)
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 23 мая 2014 г. N 876-р)
Обеспечение
исполнения финансовых обязательств Государственной компании "Российские автомобильные дороги" по обслуживанию и возврату средств привлеченного внебюджетного финансирования
2010-2020 годы - всего | В том числе | |||||||||||
2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||
* | 1. Объем поступления средств от размещения облигационных займов263195,5 | - | - | 3000 | - | 21727,4 | 16706,5 | 90919,2 | 100352,6 | 30489,7 | - | - |
в том числе: | ||||||||||||
средства Фонда национального благосостояния | 150000 | - | - | - | - | 21727,4 | 16706,5 | 50919,2 | 53352,6 | 7294,3 | - | - |
2. Исполнение обязательств по привлекаемым заемным средствам - всего | 130520,2 | - | 5,5 | 292,6 | 291,8 | 335,3 | 325,3 | 4693,9 | 7327,8 | 10786,7 | 50205,6 | 56255,7 |
в том числе: | ||||||||||||
комиссии и другие расходы по размещению и обслуживанию займов | 855,6 | - | 5,5 | 0,1 | 0,1 | 43,6 | 33,5 | 302,1 | 342,8 | 116,7 | 5,3 | 5,7 |
купонные выплаты** | 41469,1 | - | - | 292,5 | 291,7 | 291,7 | 291,7 | 1391,7 | 6985 | 10670 | 13004,7 | 8250 |
погашение займов | 88195,5 | - | - | - | - | - | - | 3000 | - | - | 37195,5 | 48000 |
3. Источники финансирования исполнения обязательств по привлекаемым заемным средствам - всего | 130520,2 | - | 5,5 | 292,6 | 291,8 | 335,3 | 325,3 | 4693,9 | 7327,8 | 10786,7 | 50205,6 | 56255,7 |
в том числе: | ||||||||||||
доходы от осуществления деятельности по доверительному управлению | 23933,3 | - | 5,5 | 292,6 | 291,8 | 335,3 | 325,3 | 4093,8 | 3592,6 | 4766,3 | 5924,5 | 4305,7 |
субсидии из федерального бюджета на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании (погашение купонных выплат и номинала по облигационным займам) | 106586,9 | - | - | - | - | - | - | 600,1 | 3735,3 | 6020,4 | 44281,1 | 51950 |
*** | 4. Объем привлеченных средств инвесторов по соглашениям с отложенными платежами208336,4 | - | - | 240,1 | 3405,2 | 10672,4 | 26945,6 | 49925,4 | 51948,2 | 40493,1 | 14599,9 | 10106,7 |
*** | 5. Возврат привлеченных средств инвесторов по соглашениям с отложенными платежами67977,2 | - | - | - | - | 1153,2 | 3018,7 | 3169,9 | 2948,6 | 5401,9 | 24011,3 | 28273,5 |
6. Источники возврата привлеченных средств инвесторов по соглашениям с отложенными платежами - всего | 67977,2 | - | - | - | - | 1153,2 | 3018,7 | 3169,9 | 2948,6 | 5401,9 | 24011,3 | 28273,5 |
в том числе: | ||||||||||||
доходы от осуществления деятельности по доверительному управлению | 67977,2 | - | - | - | - | 1153,2 | 3018,7 | 3169,9 | 2948,6 | 5401,9 | 24011,3 | 28273,5 |
Бюджетным кодексом Российской Федерации.
* Размещение облигаций может осуществляться с обеспечением в виде государственных гарантий Российской Федерации. Предоставление государственной гарантии Российской Федерации в каждом отдельном случае будет осуществляться при условии включения Государственной компании в программу государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации, являющуюся приложением к федеральному закону о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в порядке, определенном
ставки рефинансирования и конъюнктуры финансового рынка на момент размещения. В случае реализации возможности привлечения средств Фонда национального благосостояния или средств пенсионных накоплений на реализацию проекта путем размещения указанных облигационных займов ставка купона будет скорректирована в сторону уменьшения.
** Размер купонных выплат, за исключением купонных выплат по уже выпущенному облигационному займу и купонных выплат по облигационным займам, планируемым к размещению для целей инвестирования в них средств Фонда национального благосостояния в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 2044-р, определяется из расчета 11 процентов годовых. Величина купонной ставки подлежит уточнению с учетом фактической к Программе деятельности Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период (2010-2020 годы)
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 23 мая 2014 г. N 876-р)
Баланс
расходов и поступлений по видам деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги"
Показатели | 2010-2020 годы - всего | В том числе | ||||||||||
2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||
Расходы Государственной компании - всего | 1912890,2 | 60321,4 | 83109,5 | 121646 | 100803,7 | 147752,9 | 190336 | 293417,9 | 299633,6 | 224949,6 | 195068,1 | 195851,4 |
в том числе: | ||||||||||||
расходы на осуществление деятельности по доверительному управлению | 324686,8 | 4958,6 | 11258,1 | 12347,4 | 13466,2 | 22512,1 | 20301,1 | 26715 | 29703,8 | 38606,4 | 68783 | 76035,1 |
расходы на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог | 1569130,3 | 54864,9 | 70889,6 | 107801 | 85510 | 123695 | 168258,6 | 264910,5 | 267761,6 | 184137,7 | 123549,6 | 117751,7 |
расходы на организацию собственной (иных видов) деятельности | 19073,1 | 497,9 | 961,8 | 1497,6 | 1827,5 | 1545,8 | 1776,3 | 1792,4 | 2168,2 | 2205,5 | 2735,5 | 2064,6 |
Источники финансового обеспечения Государственной компании - всего | 1912890,2 | 60368,5 | 83377,2 | 121486,8 | 101114 | 147287 | 190336 | 293417,9 | 299633,6 | 224949,6 | 195068,1 | 195851,4 |
в том числе: | ||||||||||||
деятельность по доверительному управлению | 324686,8 | 5005,7 | 11525,8 | 12188,2 | 13776,5 | 22046,2 | 20301,1 | 26715 | 29703,8 | 38606,4 | 68783 | 76035,1 |
деятельность по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог | 1569130,3 | 54864,9 | 70889,6 | 107801 | 85510 | 123695 | 168258,6 | 264910,5 | 267761,6 | 184137,7 | 123549,6 | 117751,7 |
собственная (иные виды) деятельность | 19073,1 | 497,9 | 961,8 | 1497,6 | 1827,5 | 1545,8 | 1776,3 | 1792,4 | 2168,2 | 2205,5 | 2735,5 | 2064,6 |
Финансовый результат деятельности Государственной компании | - | 47,1 | 267,7 | (159,2) | 310,3 | (465,9) | - | - | - | - | - | - |
Финансовый результат деятельности Государственной компании накопленным итогом | - | 47,1 | 314,8 | 155,6 | 465,9 | - | - | - | - | - | - | - |
к Программе деятельности Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период (2010-2020 годы)
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 23 мая 2014 г. N 876-р)
Расчет
показателей эффективности Программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2020 годы)
2010-2048 годы - всего | В том числе | ||||||||||||
2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021-2048 годы | ||
I. Общественная эффективность | |||||||||||||
Приток денежных средств от реализации проектов | 5750,2 | 3,8 | 6,6 | 8,9 | 9,1 | 14,7 | 19,7 | 31,7 | 35,5 | 42,7 | 80,6 | 89,6 | 5407,2 |
Отток денежных средств | 3588,4 | 45,4 | 47,9 | 82,2 | 100,3 | 145,3 | 163,6 | 256,8 | 263,9 | 206,5 | 128,5 | 119,7 | 2028,1 |
Чистый доход | 2161,8 | -41,6 | -41,3 | -73,3 | -91,2 | -130,6 | -143,9 | -225,2 | -228,5 | -163,8 | -47,9 | -30,1 | 3379,2 |
Чистый дисконтированный доход | -322,4 | -38,5 | -35,3 | -57,9 | -66,7 | -88,2 | -89,9 | -130,1 | -122,1 | -80,9 | -21,9 | -12,7 | 421,9 |
II. Коммерческая эффективность | |||||||||||||
Приток денежных средств от реализации проектов | 4412,9 | 5 | 11,6 | 12,3 | 13,9 | 22,1 | 20,4 | 26,8 | 29,8 | 38,8 | 69 | 76,2 | 4087,1 |
Отток денежных средств | 2202,9 | 5,1 | 11,6 | 12,6 | 16,9 | 31,7 | 43,8 | 69,1 | 74,9 | 68,6 | 54,7 | 55,1 | 1758,9 |
Чистый доход | 2210 | -0,1 | - | -0,3 | -3 | -9,5 | -23,4 | -42,3 | -45 | -29,8 | 14,3 | 21,1 | 2328,2 |
Чистый дисконтированный доход | 64,9 | -0,1 | - | -0,2 | -1,9 | -5,4 | -11,9 | -19,1 | -18,2 | -10,7 | 4,6 | 6,1 | 121,8 |
III. Бюджетная эффективность | |||||||||||||
Приток денежных средств от реализации проектов | 5263,3 | 3,2 | 5,5 | 10,7 | 11 | 44,7 | 60,1 | 167,2 | 181,9 | 106,6 | 81,8 | 84,8 | 4506 |
Отток денежных средств | 4114,8 | 60,3 | 62,5 | 91,5 | 96,9 | 114,1 | 130,3 | 133,8 | 147,5 | 162,1 | 227,4 | 239,5 | 2649 |
Чистый доход | 1148,5 | -57,2 | -57 | -80,8 | -85,9 | -69,4 | -70,3 | 33,5 | 34,3 | -55,6 | -145,6 | -154,7 | 1857,1 |
Чистый дисконтированный доход | -265,2 | -52,9 | -48,7 | -63,9 | -62,8 | -46,9 | -43,9 | 19,3 | 18,3 | -27,4 | -66,5 | -65,3 | 175,5 |