(Действующий) Распоряжение Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 2146-р...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Приложение N 5
к Программе деятельности Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период (2010-2020 годы)
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 23 мая 2014 г. N 876-р)

Протяженность
планируемых платных участков автомобильных дорог Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

(километров)
Наименование дорог (объектов)
2010-2020 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
I. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании по проектам в составе федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"
Участки, сбор платы на которых осуществляется Государственной компанией, - всегов том числе:
1703
52,4
52,4
75,1
229,2
343,8
543,6
751
829,1
1588,1
1687,5
1703
М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на гг. Минск, Брест)
99,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
99,4
99,4
М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев)
70
-
-
-
-
-
-
-
49
70
70
70
М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска
807,7
52,4
52,4
75,1
229,2
343,8
471,6
679
708,2
792,2
792,2
807,7
М-11 строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург
474,6
-
-
-
-
-
72
72
72
474,6
474,6
474,6
А-113 строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)
251,3
-
-
-
-
-
-
-
-
251,3
251,3
251,3
Участки, сбор платы на которых осуществляется концессионером (концессионные соглашения с прямым сбором платы), - всего
100
-
-
-
-
-
-
-
-
89
100
100
в том числе:
М-11 строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург
89
-
-
-
-
-
-
-
-
89
89
89
Автомобильные дороги для обеспечения комплексного развития Новороссийского транспортного узла
11
-
-
-
-
-
-
-
-
-
11
11
Всего по разделу I
1803
52,4
52,4
75,1
229,2
343,8
543,6
751
829,1
1677,1
1787,5
1803
II. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании по проектам с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации
Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск
18,5
-
-
-
-
18,5
18,5
18,5
18,5
18,5
18,5
18,5
Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км
43
-
-
-
-
43
43
43
43
43
43
43
Всего по разделу II
61,5
-
-
-
-
61,5
61,5
61,5
61,5
61,5
61,5
61,5
Общая протяженность платных участков автомобильных дорог
1864,5
52,4
52,4
75,1
229,2
405,3
605,1
812,5
890,6
1738,6
1849
1864,5
Приложение N 6
к Программе деятельности Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период (2010-2020 годы)
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 23 мая 2014 г. N 876-р)

Описание
инвестиционных проектов Программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2020 годы)

1. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на гг. Минск, Брест)
Общие сведения, описание целей и задач
-
в период реализации Программы планируется осуществить комплекс мероприятий по предпроектной проработке, проектированию, строительству и реконструкции автомобильной дороги М-1 "Беларусь", в том числе на принципах государственно-частного партнерства, в целях обеспечения скоростного автомобильного сообщения Российской Федерации с Республикой Белоруссия и странами Европы, повышения качества транспортных услуг, предоставляемых пользователям автомобильной дороги, а также повышения конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализации транзитного потенциала страны в целом
Объем инвестиций и источники финансирования
-
общий объем инвестиций в период реализации Программы составит 242443,7 млн рублей, в том числе:за счет субсидий из федерального бюджета, включая средства Инвестиционного фонда Российской Федерации, - 158273,5 млн рублей;за счет внебюджетных средств - 84170,2 млн рублей,из них:собственные и заемные средства концессионеров и инвесторов - 34170,2 млн рублей;прямые заимствования Государственной компании - 50000 млн рублей
Основные ожидаемые результаты реализации Программы
-
к 2018 году планируется завершить реконструкцию автомобильной дороги М-1 "Беларусь" от МКАД до км 132.Кроме того, в программный период планируется строительство альтернативного маршрута движения на участке реконструкции км 33 - км 132 (будет построено около 90 км новых дорог II-III технической категории).На остальных участках автомобильной дороги М-1 "Беларусь" (после 132 км) к указанному сроку планируется завершить работы по комплексному обустройству, включая размещение барьерного ограждения на всем протяжении автомобильной дороги и строительство (реконструкцию) разноуровневых транспортных развязок, для обеспечения режима безостановочного скоростного движения. Проведение полномасштабной реконструкции автомобильной дороги М-1 "Беларусь" после 132 км запланировано на 2019-2022 годы. Всего за период реализации Программы ввод участков, законченных строительством и реконструкцией, составит 268,2 км, в том числе: строительством - 164,7 км, реконструкцией - 103,5 км
Участки автомобильной дороги, планируемые к эксплуатации на платной основе
-
новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск - 18,5 км; км 33 - км 132 - 99,4 км
Сроки реализации
-
I очередь строительства:проектирование - 2010-2015 годы (поэтапное, по участкам);строительство и реконструкция - 2010-2018 годы (поэтапное, по участкам);II очередь строительства - проектирование, строительство и реконструкция - 2019-2022 годы
2. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев)
Общие сведения, описание целей и задач
-
в период реализации Программы в целях обеспечения скоростного автомобильного сообщения Российской Федерации с Украиной и странами Юго-Восточной Европы, а также повышения качества транспортных услуг, предоставляемых пользователям автомобильной дороги, запланировано осуществить предпроектную проработку проекта реконструкции с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-3 "Украина" на принципах государственно-частного партнерства, а также проектирование, реконструкцию и комплексное обустройство отдельных участков автомобильной дороги
Объем инвестиций и источники финансирования
-
общий объем инвестиций в период реализации Программы составит 69600,8 млн рублей, в том числе:за счет субсидий федерального бюджета - 63567,8 млн рублей;внебюджетных средств (собственные и заемные средства концессионеров и инвесторов) - 6033 млн рублей
Основные ожидаемые результаты реализации Программы
-
в 2014-2017 годах в рамках Программы планируется осуществить реконструкцию автомобильной дороги М-3 "Украина" на участке км 124 - км 194 (Калужская область). Кроме того, в программный период в 2018-2020 годах планируется осуществить реконструкцию автомобильной дороги М-3 "Украина" на участке км 65 - км 124 (Московская и Калужская области).Всего за период реализации Программы, ввод участков реконструкцией составит 129 км
Участки автомобильной дороги, планируемые к эксплуатации на платной основе
-
протяженность платных участков по итогам реализации Программы составит 129 км, на участке км 65 - км 194
Сроки реализации
-
проектирование - 2010-2014 годы (поэтапное, по участкам);строительство и реконструкция - 2014-2020 годы (поэтапное, по участкам)
3. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска
Общие сведения, описание целей и задач
-
в период реализации Программы планируется осуществить комплекс мероприятий по предпроектной проработке и проектированию, строительству и реконструкции, в том числе на принципах государственно-частного партнерства, автомобильной дороги М-4 "Дон" в целях обеспечения скоростной связи субъектов Центрального федерального округа с Южным федеральным округом, портами и курортной зоной Азово-Черноморского побережья, а также повышения безопасности движения на автомобильной дороге и повышения качества транспортных услуг, предоставляемых пользователям автомобильной дороги. Приведение параметров автомобильной дороги М-4 "Дон" в соответствие с прогнозируемой интенсивностью движения и нормативными требованиями планируется путем реконструкции соответствующих участков дороги с доведением количества полос движения не менее чем 4 в обоих направлениях, а также строительства обходов населенных пунктов, через которые она проходит в настоящее время
Объем инвестиций и источники финансирования
-
общий объем инвестиций в период реализации Программы составит 277640,4 млн руб., в том числе:за счет субсидий федерального бюджета - 234842,6 млн рублей;за счет внебюджетных средств - 42797,8 млн рублей,в том числе:собственные и заемные средства концессионеров и инвесторов - 42397,8 млн рублей;прямые заимствования Государственной компании - 400 млн рублей
Основные ожидаемые результаты реализации Программы
-
всего за период реализации Программы ввод участков строительством и реконструкцией составит 794,4 км, в том числе:строительством - 190,3 км;реконструкцией - 604,1 км
Участки автомобильной дороги, планируемые к эксплуатации на платной основе
-
протяженность платных участков по итогам реализации Программы составит 892,2 км. Организация эксплуатации автомобильной дороги на платной основе планируется на следующих участкахкм 21 - км 464;км 492 - км 715;км 777 - км 1319
Сроки реализации проектов
-
проектирование - 2010-2016 годы (поэтапное, по участкам);строительство, реконструкция и комплексное обустройство - 2010-2020 годы (поэтапное, по участкам)
4. Строительство скоростной автомобильной дороги М-11 Москва - Санкт-Петербург
Общие сведения, описание целей и задач
-
в период реализации Программы планируется осуществить комплекс мероприятий по предпроектной проработке, проектированию и строительству автомобильной дороги на принципах государственно-частного партнерства в целях создания эффективной системы скоростного автомобильного сообщения между гг. Москвой и Санкт-Петербургом, снижения транспортных издержек и повышения качества услуг, предоставляемых грузоотправителям и пользователям дорожной сети, а также повышения технических характеристик и пропускной способности международного транспортного коридора "Север - Юг" и панъевропейского транспортного коридора N 9
Объем инвестиций и источники финансирования
-
общий объем инвестиций в период реализации Программы составит 569221,2 млн рублей, в том числе:за счет субсидий федерального бюджета, включая средства Инвестиционного фонда Российской Федерации, - 405649,7 млн рублей;за счет внебюджетных средств - 163571,5 млн рублей, в том числе:собственные и заемные средства концессионеров и инвесторов - 84377,5 млн рублей;прямые заимствования Государственной компании - 42600 млн рублей.Объем средств Инвестиционного фонда Российской Федерации определен с учетом остатка средств на 1 января 2010 г. от предыдущего ответственного исполнителя по проекту (федеральное государственное учреждение "Дороги России").Субсидии Государственной компании на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании направляются в том числе на финансирование подготовки территории строительства скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке км 15 - км 58
Основные ожидаемые результаты реализации Программы
-
всего за период реализации Программы ввод участков в результате мероприятий строительства и реконструкции составит 615,2 км.Строительство скоростной автомобильной дороги М-11 Москва - Санкт-Петербург планируется завершить в 2018 году
Участки автомобильной дороги, планируемые к эксплуатации на платной основе
-
протяженность платных участков по итогам реализации Программы составит 606,6 км, в том числе:км 15 - км 149;км 208 - км 684
Сроки реализации проекта
-
проектирование - 2010-2012 годы (поэтапное, по участкам);реконструкция и строительство - 2010-2018 годы (поэтапное, по участкам)
5. Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги А-113 (Московская область)
Общие сведения, описание целей и задач
-
в период реализации Программы в целях повышения конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализации транзитного потенциала страны, а также повышения эффективности работы и интенсивности грузооборота Московского транспортного узла планируется осуществить комплекс мероприятий по предпроектной проработке, проектированию и строительству автомобильной дороги на принципах государственно-частного партнерства
Объем инвестиций и источники финансирования
-
общий объем инвестиций в период реализации Программы составит 308274,1 млн рублей, в том числе:за счет субсидий федерального бюджета, включая средства Инвестиционного фонда Российской Федерации, - 82224,3 млн рублей;за счет внебюджетных средств (собственные и заемные средства концессионеров и инвесторов) - 226049,8 млн рублей, в том числе:собственные и заемные средства концессионеров и инвесторов - 70854,4 млн рублей;прямые заимствования Государственной компании - 155195,5 млн рублей.Объем средств Инвестиционного фонда Российской Федерации определен с учетом остатка на 1 января 2010 г. от предыдущего ответственного исполнителя по проекту (федеральное государственное учреждение "Дороги России")
Основные ожидаемые результаты реализации Программы
-
программой предусматривается завершение в 2018 году строительства 4 из 5 пусковых комплексов ЦКАД:строительство пускового комплекса N 1 (от автомобильной дороги М-4 "Дон" до начала пускового комплекса N 5);строительство пускового комплекса N 3 (от скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург (М-11) до автомобильной дороги М-7 "Волга");строительство пускового комплекса N 4 (от автомобильной дороги М-7 "Волга" до автомобильной дороги М-4 "Дон");строительство пускового комплекса N 5 (от первого участка пускового комплекса N 1 до скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург) (М-11).Всего за период реализации Программы ввод участков строительством составит 339 км
Участки автомобильной дороги, планируемые к эксплуатации на платной основе
-
протяженность платных участков по итогам реализации Программы составит 251,3 км
Сроки реализации проектов
-
проектирование - 2010-2012 годы, подготовка территории и строительство - 2011-2018 годы (поэтапное, по участкам)
6. Строительство и реконструкция автомобильных дорог для обеспечения комплексного развития Новороссийского транспортного узла
Общие сведения, описание целей и задач инвестиционных проектов
-
в период реализации Программы планируется осуществить комплекс мероприятий по предпроектной проработке, проектированию и строительству на принципах государственно-частного партнерства автомобильной дороги и автодорожных объектов в целях обеспечения комплексного развития Новороссийского транспортного узла
Объем инвестиций и источники финансирования
-
общий объем инвестиций в период реализации Программы составит 28058,3 млн рублей, в том числе:за счет субсидий федерального бюджета - 22986,8 млн рублей;за счет внебюджетных средств (собственные и заемные средства концессионеров и инвесторов) - 5071,5 млн рублей
Основные ожидаемые результаты реализации Программы
-
за период реализации Программы ввод законченного строительством участка составит 11 км, протяженность платного участка составит 11 км
Сроки реализации проекта
-
проектирование и строительство - 2012-2018 годы
7. Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Нижний Новгород - Казань
Общие сведения, описание целей и задач
-
в период реализации Программы планируется осуществить на принципах государственно-частного партнерства комплекс мероприятий по предпроектной проработке, проектированию, подготовке территории и строительству автомобильной дороги в рамках формирования нового автодорожного маршрута в составе создаваемого международного транспортного коридора Европа - Западный Китай
Объем инвестиций и источники финансирования
-
общий объем инвестиций в период реализации Программы составит 69141,6 млн рублей, в том числе:за счет субсидий федерального бюджета - 40192,7 млн рублей;за счет внебюджетных средств - 28948,9 млн рублей, в том числе:собственные и заемные средства концессионеров и инвесторов - 13948,9 млн рублей;прямые заимствования Государственной компании - 15000 млн рублей
Основные ожидаемые результаты реализации Программы
-
ввод в эксплуатацию участков скоростной автомобильной дороги Москва - Нижний Новгород - Казань на участке обхода гг. Балашихи и Ногинска в результате завершения мероприятий строительства в программный период составит 69,4 км
Участки автомобильной дороги, планируемые к эксплуатации на платной основе
-
протяженность платных участков по итогам реализации Программы составит 69,4 км
Сроки реализации
-
предпроектная проработка - 2012-2014 годы;подготовка территории и строительство - 2014-2020 годы (поэтапное, по участкам)
8. Проектирование перспективных объектов опорной сети скоростных автомобильных дорог Российской Федерации
Общие сведения, описание целей и задач
-
в период реализации Программы предусмотрено проектирование и предпроектная проработка (включая работы (услуги) по разработке финансово-экономических обоснований, бизнес-планов, технико-экономических обоснований, транспортных моделей, конкурсной и контрактной документации в целях проведения инвестиционных и концессионных конкурсов) проектов реконструкции и строительства автомобильных дорог, которые планируется реализовывать в рамках Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, связанных прежде всего с формированием единой сети скоростных автомобильных дорог Российской Федерации
Объем инвестиций и источники финансирования
-
общий объем инвестиций в период реализации Программы за счет средств федерального бюджета составит 4750 млн рублей, их них:общий объем финансирования проектирования перспективных объектов опорной сети скоростных автомобильных дорог Российской Федерации может быть увеличен за счет экономии средств федерального бюджета, полученной в ходе реализации инвестиционных проектов Государственной компании;на строительство скоростной автомобильной дороги Краснодар - Абинск - Кабардинка - не более 1254 млн рублей
Основные ожидаемые результаты реализации Программы
-
Государственная компания планирует осуществить предпроектную проработку и (или) проектирование в том числе следующих проектов:строительство скоростной автомобильной дороги Краснодар - Абинск - Кабардинка;строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Нижний Новгород - Казань;строительство и реконструкция автомобильных дорог в рамках проекта создания международного транспортного маршрута "Западная Европа - Западный Китай";иные проекты из числа инвестиционных проектов, включенных в Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года
Сроки реализации
-
проектирование - 2014-2020 годы
9. Строительство транспортного перехода через Керченский пролив
Общие сведения, описание целей и задач
-
в период реализации Программы предусмотрена предпроектная проработка проекта строительства транспортного перехода через Керченский пролив в части проведения изыскательских работ и разработки технико-экономического обоснования
Объем инвестиций и источники финансирования
-
общий объем финансирования в период реализации Программы составит до 1050 млн рублей, в том числе за счет взноса Государственной компании в уставный капитал открытого акционерного общества "Транспортный переход через Керченский пролив", являющегося заказчиком проведения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив, сформированного из средств имущественного взноса Российской Федерации в 2015-2019 годах
Основные результаты реализации Программы
-
за период реализации Программы будет выполнен комплекс инженерно-изыскательских работ, а также разработано технико-экономическое обоснование проекта строительства транспортного перехода через Керченский пролив, на основании которых будут определены объемы, источники и сроки реализации проекта, организационно-правовая и контрактная формы реализации проекта, иные ключевые параметры и условия реализации проекта
Сроки реализации
-
предпроектная проработка - 2014 год
Приложение N 7
к Программе деятельности Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период (2010-2020 годы)
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 23 мая 2014 г. N 876-р)

Финансовое обеспечение
деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" по доверительному управлению в 2010-2020 годах

(млн рублей, в ценах соответствующих лет)
Показатели
2010-2020 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Расходы на осуществление деятельности по доверительному управлению - всего
324686,8
4958,6
11258,1
12347,4
13466,2
22512,1
20301,1
26715
29703,8
38606,4
68783
76035,1
в том числе:
возврат привлеченных средств инвесторов по соглашениям с отложенными платежами*
67977,1
-
-
-
-
1153,2
3018,7
3169,9
2948,6
5401,9
24011,3
28273,5
исполнение обязательств по обслуживанию и погашению облигационных займов за счет доходов от осуществления деятельности по доверительному управлению
23933,4
-
5,5
292,6
291,8
335,3
325,3
4093,8
3592,6
4766,3
5924,5
4305,7
расходы на организацию сбора платы
48680,2
-
71
287,4
991,7
2351,9
3105,2
4777,3
5495,7
7732,7
11631,4
12235,9
расходы на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог Государственной компании, в том числе:
184096,1
4958,6
11181,6
11767,4
12182,7
18671,7
13851,9
14674
17666,9
20705,5
27215,8
31220
за счет субсидий из федерального бюджета**
151805,2
4958,6
11033,5
11411,3
12182,7
18671,7
13851,9
14674
15552,4
16279,6
16266,4
16923,1
за счет доходов от деятельности по доверительному управлению
32290,9
-
148,1
356,1
-
-
-
-
2114,5
4425,9
10949,4
14296,9
Источники финансового обеспечения деятельности по доверительному управлению - всего
324686,8
5005,7
11525,8
12188,2
13776,5
22046,2
20301,1
26715
29703,8
38606,4
68783
76035,1
в том числе:
доходы от осуществления деятельности по доверительному управлению
172881,6
47,1
492,3
776,9
1593,8
3374,5
6449,2
12041
14151,4
22326,8
52516,6
59112
субсидии из федерального бюджета на осуществление деятельности по доверительному управлению**
151805,2
4958,6
11033,5
11411,3
12182,7
18671,7
13851,9
14674
15552,4
16279,6
16266,4
16923,1
Финансовый результат деятельности Государственной компании по доверительному управлению
-
47,1
267,7
(159,2)
310,3
(465,9)
-
-
-
-
-
-
Финансовый результат деятельности Государственной компании по доверительному управлению накопленным итогом
983,4
47,1
314,8
155,6
465,9
-
-
-
-
-
-
-
Примечания. 1. Размер средств на осуществление капитального ремонта, ремонта, а также на содержание автомобильных дорог Государственной компании может перераспределяться между видами работ в рамках общей суммы средств субсидий на доверительное управление автомобильными дорогами Государственной компании, устанавливаемой федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий плановый период.
2. Расходы на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении Государственной компании, на 2014 год и последующие годы рассчитаны по установленным нормативам финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог на основании постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета" и исходя из необходимости обеспечения указанных расходов в размере 100 процентов с учетом приказа Минтранса России от 1 ноября 2007 г. N 157 и количества полос движения.
______________________________
* В том числе в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2013 г. N 2193-р предусмотрено обеспечение концедентом минимальной ежегодной выручки концессионера за счет средств, связанных с доверительным управлением автомобильными дорогами Государственной компании, полученных за счет взимания платы за проезд транспортных средств.
** Размер субсидий в 2013 году определен с учетом 262,8 млн рублей на реализацию мероприятия "Проведение пилотного проекта использования досмотрового радиометрического комплекса на объекте дорожного хозяйства" в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2013 г. N 2344-р. Размер субсидий начиная с 2014 года определен с учетом передачи Государственной компании в доверительное управление участка федеральной автомобильной дороги А-107 "Московское малое кольцо" в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. N 1976-р. Объем финансирования, необходимый для поддержания участка автомобильной дороги А-107 "Московское малое кольцо" в нормативном состоянии, включая расходы на ее содержание, проведение ремонтов и капитальных ремонтов в 2014 году составит 200,1 млн рублей; в 2015 году - 210,5 млн рублей; в 2016 году - 226,6 млн рублей; в 2017 году - 252,6 млн рублей; в 2018 году - 77,1 млн рублей; в 2019 году - 63,9 млн рублей; в 2020 году - 40,1 млн рублей.
Приложение N 8
к Программе деятельности Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период (2010-2020 годы)
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 23 мая 2014 г. N 876-р)

Финансовое обеспечение
собственной (иных видов) деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

(млн рублей, в ценах соответствующих лет)
Показатели
2010-2020 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Расходы на обеспечение собственной (иных видов) деятельности - всего
19073,1
497,9
961,8
1497,6
1827,5
1545,8
1776,3
1792,4
2168,2
2205,5
2735,5
2064,6
в том числе:
расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, территориальное планирование и проектирование объектов дорожного сервиса, разработку инновационных механизмов управления транспортными потоками и иные расходы за счет средств доходов от иной деятельности
1786,6
-
49,8
114
124,2
133,2
152
165,2
206,5
254,4
286,9
300,4
расходы на содержание Государственной компании
16287,7
496,7
738
1200,4
1406,8
1364,4
1575
1577,9
1912,4
1901,8
2399,3
1714,9
расходы, связанные с уплатой арендной платы за земельные участки Государственной компании и финансированием кадастровых работ в отношении автомобильных дорог и земельных участков Государственной компании
998,9
1,2
174
183,2
296,5
48,2
49,3
49,3
49,3
49,3
49,3
49,3
Источники финансирования расходов на обеспечение собственной (иных видов) деятельности - всего
19073,1
497,9
961,8
1497,6
1827,5
1545,8
1776,3
1792,4
2168,2
2205,5
2735,5
2064,6
в том числе:
имущественный взнос Российской Федерации в Государственную компанию
17286,5
497,9
912
1383,6
1703,3
1412,6
1624,3
1627,2
1961,7
1951,1
2448,6
1764,2
в том числе:
имущественный взнос Российской Федерации на содержание Государственной компании
16287,7
496,7
738
1200,4
1406,8
1364,4
1575
1577,9
1912,4
1901,8
2399,3
1714,9
имущественный взнос Российской Федерации на компенсацию расходов, связанных с уплатой арендной платы за земельные участки Государственной компании и финансированием кадастровых работ в отношении автомобильных дорог и земельных участков Государственной компании
998,9
1,2
174
183,2
296,5
48,2
49,3
49,3
49,3
49,3
49,3
49,3
доходы от собственной (иных видов) деятельности
1786,6
-
49,8
114
124,2
133,2
152
165,2
206,5
254,4
286,9
300,4
Приложение N 9
к Программе деятельности Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период (2010-2020 годы)
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 23 мая 2014 г. N 876-р)

Планируемый объем
доходов по видам деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" в 2010-2020 годах

(млн рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники доходов
2010-2020 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1. Доходы от осуществления деятельности по доверительному управлению - всего
172881,6
47,1
492,3
776,9
1593,8
3374,5
6449,2
12041
14151,4
22326,8
52516,6
59112
в том числе:
доходы от сбора платы за проезд транспортных средств
172260
42,4
472,5
749,9
1573,8
3334,5
6389,2
11971
14071,4
22236,8
52416,6
59002
из них:
М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на гг. Минск, Брест)
17788,6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8467,6
9321
М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев)
3335,1
-
-
-
-
-
-
-
458,5
861,3
935,1
1080,2
М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска
82159,7
42,4
472,5
749,9
1573,8
3334,5
5603,7
10708,3
12229,6
13741,4
16102,1
17601,6
М-11 строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург
36510,9
-
-
-
-
-
785,5
1262,7
1383,3
7634,1
12235
13210,4
А-113 строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)
32465,7
-
-
-
-
-
-
-
-
-
14676,9
17788,8
плата за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
621,6
4,8
19,8
27
20
40
60
70
80
90
100
110
2. Доходы от собственной деятельности
1786,6
-
49,8
114
124,2
133,2
152
165,2
206,5
254,4
286,9
300,4
Итого
174668,2
47,1
542,1
890,9
1718
3507,7
6601,2
12206,2
14357,9
22581,2
52803,5
59412,4
Приложение N 10
к Программе деятельности Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период (2010-2020 годы)
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 23 мая 2014 г. N 876-р)

Обеспечение
исполнения финансовых обязательств Государственной компании "Российские автомобильные дороги" по обслуживанию и возврату средств привлеченного внебюджетного финансирования

(млн рублей, в ценах соответствующих лет)
2010-2020 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1. Объем поступления средств от размещения облигационных займов*
263195,5
-
-
3000
-
21727,4
16706,5
90919,2
100352,6
30489,7
-
-
в том числе:
средства Фонда национального благосостояния
150000
-
-
-
-
21727,4
16706,5
50919,2
53352,6
7294,3
-
-
2. Исполнение обязательств по привлекаемым заемным средствам - всего
130520,2
-
5,5
292,6
291,8
335,3
325,3
4693,9
7327,8
10786,7
50205,6
56255,7
в том числе:
комиссии и другие расходы по размещению и обслуживанию займов
855,6
-
5,5
0,1
0,1
43,6
33,5
302,1
342,8
116,7
5,3
5,7
купонные выплаты**
41469,1
-
-
292,5
291,7
291,7
291,7
1391,7
6985
10670
13004,7
8250
погашение займов
88195,5
-
-
-
-
-
-
3000
-
-
37195,5
48000
3. Источники финансирования исполнения обязательств по привлекаемым заемным средствам - всего
130520,2
-
5,5
292,6
291,8
335,3
325,3
4693,9
7327,8
10786,7
50205,6
56255,7
в том числе:
доходы от осуществления деятельности по доверительному управлению
23933,3
-
5,5
292,6
291,8
335,3
325,3
4093,8
3592,6
4766,3
5924,5
4305,7
субсидии из федерального бюджета на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании (погашение купонных выплат и номинала по облигационным займам)
106586,9
-
-
-
-
-
-
600,1
3735,3
6020,4
44281,1
51950
4. Объем привлеченных средств инвесторов по соглашениям с отложенными платежами***
208336,4
-
-
240,1
3405,2
10672,4
26945,6
49925,4
51948,2
40493,1
14599,9
10106,7
5. Возврат привлеченных средств инвесторов по соглашениям с отложенными платежами***
67977,2
-
-
-
-
1153,2
3018,7
3169,9
2948,6
5401,9
24011,3
28273,5
6. Источники возврата привлеченных средств инвесторов по соглашениям с отложенными платежами - всего
67977,2
-
-
-
-
1153,2
3018,7
3169,9
2948,6
5401,9
24011,3
28273,5
в том числе:
доходы от осуществления деятельности по доверительному управлению
67977,2
-
-
-
-
1153,2
3018,7
3169,9
2948,6
5401,9
24011,3
28273,5
______________________________
* Размещение облигаций может осуществляться с обеспечением в виде государственных гарантий Российской Федерации. Предоставление государственной гарантии Российской Федерации в каждом отдельном случае будет осуществляться при условии включения Государственной компании в программу государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации, являющуюся приложением к федеральному закону о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
** Размер купонных выплат, за исключением купонных выплат по уже выпущенному облигационному займу и купонных выплат по облигационным займам, планируемым к размещению для целей инвестирования в них средств Фонда национального благосостояния в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 2044-р, определяется из расчета 11 процентов годовых. Величина купонной ставки подлежит уточнению с учетом фактической ставки рефинансирования и конъюнктуры финансового рынка на момент размещения. В случае реализации возможности привлечения средств Фонда национального благосостояния или средств пенсионных накоплений на реализацию проекта путем размещения указанных облигационных займов ставка купона будет скорректирована в сторону уменьшения.
*** Фактический размер привлеченных средств инвесторов и величина их возврата могут отличаться от программных. Размер привлеченных средств инвесторов и величина их возврата подлежат ежегодному уточнению с учетом условий фактически заключаемых концессионных и инвестиционных соглашений, а также условий размещения облигационных выпусков.
Приложение N 11
к Программе деятельности Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период (2010-2020 годы)
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 23 мая 2014 г. N 876-р)

Баланс
расходов и поступлений по видам деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

(млн рублей, в ценах соответствующих лет)
Показатели
2010-2020 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Расходы Государственной компании - всего
1912890,2
60321,4
83109,5
121646
100803,7
147752,9
190336
293417,9
299633,6
224949,6
195068,1
195851,4
в том числе:
расходы на осуществление деятельности по доверительному управлению
324686,8
4958,6
11258,1
12347,4
13466,2
22512,1
20301,1
26715
29703,8
38606,4
68783
76035,1
расходы на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог
1569130,3
54864,9
70889,6
107801
85510
123695
168258,6
264910,5
267761,6
184137,7
123549,6
117751,7
расходы на организацию собственной (иных видов) деятельности
19073,1
497,9
961,8
1497,6
1827,5
1545,8
1776,3
1792,4
2168,2
2205,5
2735,5
2064,6
Источники финансового обеспечения Государственной компании - всего
1912890,2
60368,5
83377,2
121486,8
101114
147287
190336
293417,9
299633,6
224949,6
195068,1
195851,4
в том числе:
деятельность по доверительному управлению
324686,8
5005,7
11525,8
12188,2
13776,5
22046,2
20301,1
26715
29703,8
38606,4
68783
76035,1
деятельность по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог
1569130,3
54864,9
70889,6
107801
85510
123695
168258,6
264910,5
267761,6
184137,7
123549,6
117751,7
собственная (иные виды) деятельность
19073,1
497,9
961,8
1497,6
1827,5
1545,8
1776,3
1792,4
2168,2
2205,5
2735,5
2064,6
Финансовый результат деятельности Государственной компании
-
47,1
267,7
(159,2)
310,3
(465,9)
-
-
-
-
-
-
Финансовый результат деятельности Государственной компании накопленным итогом
-
47,1
314,8
155,6
465,9
-
-
-
-
-
-
-
Приложение N 12
к Программе деятельности Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период (2010-2020 годы)
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 23 мая 2014 г. N 876-р)

Расчет
показателей эффективности Программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2020 годы)

(млрд рублей, в ценах соответствующих лет)
2010-2048 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021-2048 годы
I. Общественная эффективность
Приток денежных средств от реализации проектов
5750,2
3,8
6,6
8,9
9,1
14,7
19,7
31,7
35,5
42,7
80,6
89,6
5407,2
Отток денежных средств
3588,4
45,4
47,9
82,2
100,3
145,3
163,6
256,8
263,9
206,5
128,5
119,7
2028,1
Чистый доход
2161,8
-41,6
-41,3
-73,3
-91,2
-130,6
-143,9
-225,2
-228,5
-163,8
-47,9
-30,1
3379,2
Чистый дисконтированный доход
-322,4
-38,5
-35,3
-57,9
-66,7
-88,2
-89,9
-130,1
-122,1
-80,9
-21,9
-12,7
421,9
II. Коммерческая эффективность
Приток денежных средств от реализации проектов
4412,9
5
11,6
12,3
13,9
22,1
20,4
26,8
29,8
38,8
69
76,2
4087,1
Отток денежных средств
2202,9
5,1
11,6
12,6
16,9
31,7
43,8
69,1
74,9
68,6
54,7
55,1
1758,9
Чистый доход
2210
-0,1
-
-0,3
-3
-9,5
-23,4
-42,3
-45
-29,8
14,3
21,1
2328,2
Чистый дисконтированный доход
64,9
-0,1
-
-0,2
-1,9
-5,4
-11,9
-19,1
-18,2
-10,7
4,6
6,1
121,8
III. Бюджетная эффективность
Приток денежных средств от реализации проектов
5263,3
3,2
5,5
10,7
11
44,7
60,1
167,2
181,9
106,6
81,8
84,8
4506
Отток денежных средств
4114,8
60,3
62,5
91,5
96,9
114,1
130,3
133,8
147,5
162,1
227,4
239,5
2649
Чистый доход
1148,5
-57,2
-57
-80,8
-85,9
-69,4
-70,3
33,5
34,3
-55,6
-145,6
-154,7
1857,1
Чистый дисконтированный доход
-265,2
-52,9
-48,7
-63,9
-62,8
-46,9
-43,9
19,3
18,3
-27,4
-66,5
-65,3
175,5