(Действующий) Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

2. Основные принципы формирования кадрового резерва

Формирование кадрового резерва городского округа осуществляется на основе следующих принципов:
- добровольность участия в конкурсе для включения в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы, должности руководителя муниципального предприятия (учреждения);
- равный доступ граждан и муниципальных служащих для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв;
- объективность и всесторонность оценки профессиональных качеств кандидатов на включение в кадровый резерв, результатов их служебной деятельности;
- персональная ответственность руководителей всех уровней за формирование кадрового резерва и работу с ним;
- создание условий для профессионального роста кандидатов, включенных в кадровый резерв на должности муниципальной службы на должности руководителей муниципальных предприятий (учреждений);
- гласность и доступность информации о формировании кадрового резерва.

3. Порядок формирования кадрового резерва

3.1. Кадровый резерв городского округа состоит из резерва управленческих кадров и кадрового резерва муниципальной службы, формируется на срок три года и утверждается постановлением администрации городского округа.
3.2. Кадровый резерв уточняется по мере необходимости, изменения вносятся постановлениями администрации городского округа.
3.3. В резерв управленческих кадров включаются кандидаты на должности муниципальной службы высшей и главной групп должностей (за исключением муниципальных должностей (выборных), а также кандидаты на должности руководителей муниципальных предприятий (учреждений), играющих наиболее важную роль в решении вопросов местного значения городского округа, обеспечении потребностей населения городского округа.
3.4. В кадровый резерв муниципальной службы включаются кандидаты на должности муниципальной службы ведущей группы должностей муниципальной службы.
3.5. Кадровый резерв формируется с учетом Перечня должностей муниципальной службы в городском округе и поступивших заявлений муниципальных служащих и граждан на конкурсной основе.
3.6. Возраст кандидата на включение в кадровый резерв не должен превышать 55 лет.
3.7. В кадровый резерв включаются граждане и муниципальные служащие, отвечающие квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей муниципальной службы, руководителей муниципальных предприятий (учреждений).
3.8. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия по включению в кадровый резерв, действующая на постоянной основе (далее - комиссия). Комиссия создается на основании постановления администрации городского округа и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. К работе комиссии могут привлекаться независимые эксперты.
3.9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. В случае временного отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя. Решение комиссии по результатам проведения конкурса принимается в отсутствии кандидата открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии и секретарем.
3.10. Включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв проводится для замещения:
1) вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, в котором он проходит муниципальную службу в порядке должностного роста муниципального служащего;
2) вакантной должности муниципальной службы в другом органе местного самоуправления в порядке должностного роста муниципального служащего;
3) вакантной должности муниципальной службы - для гражданина, поступающего на муниципальную службу впервые.
4) вакантной должности руководителя муниципального предприятия (учреждения).
3.11. Включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв осуществляется по результатам конкурса на основании решения комиссии и оформляется постановлением администрации городского округа за исключением случаев, указанных в п. 4.13.
3.12. Перечень должностей кадрового резерва городского округа утверждается постановлением администрации городского округа.

4. Включение, пребывание и исключение из кадрового резерва

4.1. Конкурс проводится в два этапа.
4.2. На первом этапе конкурса в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети общего пользования размещается соответствующее объявление о проведении конкурса. Первый этап конкурса начинается в день объявления конкурса и завершается днем окончания приема документов от кандидатов. В объявлении о проведении конкурса указываются: условия проведения конкурса, сроки проведения конкурса, количество и наименование должностей, на которые формируется кадровый резерв, квалификационные требования к кандидатам на включение в кадровый резерв (уровень профессионального образования, стаж и опыт работы, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей), список необходимых документов, которые представляет кандидат.
Второй этап конкурса проводится не позднее двух месяцев со дня опубликования в средствах массовой информации объявления о приеме документов для участия в конкурсе.
4.3. Прием документов осуществляет секретарь комиссии, проверяет полноту представленных документов и передает их в комиссию.
4.4. Муниципальный служащий (гражданин), изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию (через секретаря):
1) личное заявление;
2) копию паспорта, (паспорт представляется лично по прибытии на конкурс);
3) анкету установленной формы;
4) копию трудовой книжки, заверенную отделом кадров или нотариально (за исключением случаев, если трудовая деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность претендента;
5) копии надлежаще заверенных документов об образовании, а также о присуждении ученой степени, ученого звания, о повышении квалификации, если таковые имеются;
6) документ медицинского учреждения об отсутствии у претендента заболеваний, препятствующих назначению на должность муниципальной службы (установленной формы - справка 086У);
7) отзыв непосредственного руководителя муниципального служащего с рекомендацией о включении муниципального служащего в кадровый резерв, характеристика - для гражданина, не состоящего на муниципальной службе;
9) фотографию 3х4 см;
10) другие документы и материалы, которые, по мнению муниципального служащего (гражданина), подтверждают его профессиональные заслуги (справки, публикации, дипломы, рекомендации, книги, брошюры, рефераты и другие).
4.5. Комиссия проверяет представленные документы. В случае установления недостоверности документов, а также обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством замещению должности, на которую объявлен конкурс, или несоответствия квалификационным требованиям к должности, на которую объявлен конкурс, кандидат не допускается к участию во втором этапе конкурса. Данный отказ оформляется решением комиссии, о чем письменно информируется муниципальный служащий (гражданин), изъявивший желание участвовать в конкурсе, с указанием причины отказа.
4.6. Муниципальный служащий (гражданин), не допущенный к участию во втором этапе конкурса, вправе обжаловать это решение в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Вторым этапом конкурса являются конкурсные мероприятия. Заседание комиссии может проходить как в отсутствие кандидатов (конкурс документов), так и при личном участии кандидатов (собеседование, опрос, тестирование, ответы по билетам, защита письменных работ и др.). Форму проведения второго этапа конкурса и способы конкурсного отбора кандидатов определяет комиссия.
4.8. Изучению и оценке подлежат следующие вопросы:
объем знаний нормативного характера по вопросам муниципальной службы;
уровень и характер профессиональных знаний, навыков и умений, которыми обладает кандидат;
качество исполнения служебных (трудовых) обязанностей в соответствии с должностной инструкцией, задачами и функциями организации и функциональными особенностями замещаемой (занимаемой) должности;
степень проявления инициативы при выполнении служебных обязанностей;
умение принимать эффективные управленческие решения (для муниципальных служащих категории "руководители"), осуществлять контроль за их исполнением;
качество и сложность выполняемой работы;