(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 20 ноября 2009 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Глава V. Ресурсное обеспечение Программы

14. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального, областного, местных бюджетов, а также средства образовательных учреждений. Общий объем финансирования Программы составляет 2 639 979,84 тыс. рублей в ценах 2008 года. Общий объем финансирования Программы представлен в таблице 1, приведенной в конце настоящей главы.
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств местных бюджетов в разрезе муниципальных образований Челябинской области представлен в таблице 2.
Таблица 2

Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств местных бюджетов в разрезе муниципальных образований Челябинской области

N
п/п
Наименование муниципального образования
Всего
(тыс. рублей)
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
Городские округа
1.
Верхнеуфалейский
8579,2
3226,7
1500,0
452,5
3400,0
2.
Златоустовский
27615
6815,0
5500,0
7800,0
7500,0
3.
Карабашский
3100
900,0
100,0
1200,0
900
4.
Копейский
46849,7
14579,6
15182,0
15178,2
1909,9
5.
Кыштымский
12175,9
1788,4
7589,5
1100,0
1698,0
6.
Локомотивный
3382,8
1690,0
403,0
494,9
794,9
7.
Магнитогорский
127448,8
40886,0
13448,8
36557,0
36557,0
8.
Миасский
44147,4
1753,7
13861,6
19254,3
9277,8
9.
Озерский
32509,2
18259,2
2625,0
8625,0
3000,0
10.
Снежинский
14932,5
3424,0
2900,0
4780,0
3828,5
11.
Трехгорный
27750,3
8779,1
7800,0
7020,0
4151,2
12.
Троицкий
13213,7
3988,0
2608,7
2577,0
4040,0
13.
Усть-Катавский
5704,8
1150,0
600,0
3354,8
600,0
14.
Чебаркульский
11643,7
6626,0
1966,7
870,0
2181,0
15.
Челябинский
239202,4
32775,8
72320,4
58108,3
75997,9
16.
Южноуральский
13180
4500,0
4000,0
2340,0
2340,0
Муниципальные районы
17.
Агаповский
3345,5
615,5
1100,0
1030,0
600,0
18.
Аргаяшский
8750
2500,0
2750,0
3000,0
500,0
19.
Ашинский
12000
3000,0
3000,0
3000,0
3000,0
20.
Брединский
8705,9
4860,0
500,0
500,0
2845,9
21.
Варненский
4908,9
1000,0
1000,0
1000,0
1908,9
22.
Верхнеуральский
15751,8
1927,8
2383,0
2383,0
9058,0
23.
Еманжелинский
9921,6
2695,0
2835,0
2603,3
1788,3
24.
Еткульский
23717,1
7753,1
7137,0
7977,0
850,0
25.
Карталинский
4690,7
2861,8
400,0
361,2
1067,7
26.
Каслинский
6770,6
1496,3
862,8
2636,5
1775,0
27.
Катав-Ивановский
9312
1356,0
1356,0
5000,0
1600,0
28.
Кизильский
10947,7
3897,0
2441,7
1754,0
2855,0
29.
Коркинский
18857,8
6000,0
1357,8
8000,0
3500,0
30.
Красноармейский
3900
1000,0
1300,0
600,0
1000,0
31.
Кунашакский
12330
3000,0
3580,0
3650,0
2100,0
32.
Кусинский
2081,5
379,5
142,0
736,0
824,0
33.
Нагайбакский
7360
2000,0
2150,0
2300,0
910,0
34.
Нязепетровский
4975
1325,0
1250,0
1200,0
1200,0
35.
Октябрьский
4734
1100,0
1100,0
1100,0
1434,0
36.
Пластовский
7418,3
2449,7
2671,6
1009,1
1287,9
37.
Саткинский
10513,4
3000,0
3263,4
3000,0
1250,0
38.
Сосновский
37925,3
6725,3
18000,0
5500,0
7700,0
39.
Троицкий
5393
1185,0
1708,0
1200,0
1300,0
40.
Увельский
4580
878,0
600,0
1923,0
1179,0
41.
Уйский
1363
250,0
493,0
420,0
200,0
42.
Чебаркульский
18260
8500,0
6000,0
1760,0
2000,0
43.
Чесменский
6551,4
3400,0
753,4
637,0
1761,0
Итого
896 499,90
226 296,5
222 540,4
233 992,1
213670,9
15. Механизм привлечения средств местных бюджетов, федерального бюджета и внебюджетных средств:
1) средства местных бюджетов на реализацию на территории муниципального образования предусматриваются в муниципальных целевых программах реализации национального проекта "Образование", реализуемых за счет средств местных бюджетов, и в соглашениях между Министерством образования и науки Челябинской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, заключаемых в установленном порядке;
2) средства федерального бюджета предоставляются:
в виде субсидий в объемах, предусмотренных для Челябинской области на реализацию национального проекта "Образование" в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год. Финансирование расходов из федерального бюджета осуществляется на основании соглашений, заключаемых между федеральными органами исполнительной власти и Правительством Челябинской области;
на основании соглашения между Российским гуманитарным научным фондом и Правительством Челябинской области от 28 декабря 2004 года "О порядке финансирования конкурсов проектов в области гуманитарных наук на 2005-2010 годы";
на основании соглашения между Российским фондом фундаментальных исследований и Правительством Челябинской области от 16 ноября 2004 года N 81 "О проведении совместного (регионального) конкурса проектов фундаментальных исследований";
на основании соглашений, заключаемых между федеральными органами исполнительной власти и Правительством Челябинской области на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
3) средства образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования привлекаются в соответствии с условиями конкурсного отбора образовательных учреждений на предоставление государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
Таблица 1

Общий объем финансирования Программы

N
п/п
Направление реализации программных мероприятий
Объем финансирования, тыс. рублей
2009-2012 годы
всего за 2009-2012 годы
всего
Областной бюджет
Федеральный бюджет
местные бюджеты
Внебюджетные средства (справочно)
областной бюджет
федеральный бюджет
местные бюджеты
внебюджетные средства (справочно)
1.
Поддержка образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования
2009 год -
29 133,7
2010 год - 36 199,7
2011 год -
16 451,6
2012 год -
9 884,2
2009 год -
128 157,0
2010 г. -
46 065,0
-
2009 год - 83 167,0
2010 год - 24 000,0
91 669,2
174 222,0
-
107 167,0
373 058,2
2.
Обновление материально-технической базы образовательных учреждений
2009 год -
73 000,0
2010 год -
77 431,5
2011 год -
48 500,0
2012 год - 24 925,0
2010 г. -
27 489,0
2009 год -80 119,6
2010 год -
51 422,4
2011 год -
54 069,6
2012 год -
42 726,7
-
223 856,5
27 489,0
228 338,3
-
479 683,8
3.
Информатизация системы образования
2009 год -
23 782,5
2010 год - 31 055,6
2011 год -
64 045,66
2012 год -
83606,2
2009 год -
11 121,9
2010 год - 76 796,5
2011 год - 91 426,52
2012 год - 83 250,1
2009 год -
40 502,3
2010 год -
27 735,6
2011 год -
35 973,7
2012 год -
30 736,0
-
202489,96
262 595,02
134 947,6
-
600032,58
4.
Совершенствование форм воспитания в образовательном процессе
2009 год -
100,0
2010 год - 500,0
2011 год -
712,5
2012 год - 3486,9
20453,0
2009 год -
3 509,4
2010 год -
2 150,1
2011 год -
3 545,1
2012 год -
2 605,8
-
4 799,4
20 453,0
11 810,4
-
37 062,8
5.
Поддержка образовательных учреждений
2009 год -
51 952,7
2010 год - 11 812,0
2011 год -
18 125,0
2012 год - 10 500,0
2009 год -
10 500,0
2010 год - 10 500,0
2009 год -
14 893,3
2010 год -
12 816,3
2011 год -
16 692,1
2012 год -
21 371,2
-
92 389,7
21 000,0
65 772,90
-
179 162,60
6.
Развитие системы дошкольного образования
2009 год -
8 750,0
2010 год - 600,0
2011 год -
8 450,0
2012 год -
8 451,2
-
2009 год -
29 547,0
2010 год -
56 803,3
2011 год -
46 364,4
2012 год -
45 557,0
-
26 251,2
-
178 271,7
-
204 522,90
7.
Развитие профессионального мастерства педагогических работников
2009 год -
43 542,25
2010 год - 60 605,0
2011 год -
66 124,12
2012 год - 69 052,8
2009 год - 22 400,0
2010 год -
4 400,0
2011 год -
86 215,0
2012 год - 55 433,61
2009 год -
22 819,2
2010 год -
22 425,8
2011 год -
21 160,8
2012 год -
21 148,7
-
240 324,17
168 448,61
87 554,5
-
496 327,28
8.
Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи
2009 год -
6 120,0
2010 год - 8 498,3
2011 год -
9 909,4
2012 год -
12 733,25
-
2009 год -
17 404,2
2010 год -
17 780,8
2011 год -
19 601,9
2012 год -
18 324,7
-
37 260,95
-
73 111,60
-
110 372,55
9.
Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса
2009 год -
6 000,0
2010 год -
5 000,0
2011 год -
5 040,0
2012 год - 350,0
2011 год - 7000,0
2009 год -
16 601,7
2010 год -
30 608,8
2011 год -
35 916,5
2012 год -
30 650,3
-
16 390,0
7 000,0
113 777,3
-
137 167,3
10.
Общественное продвижение национального проекта "Образование"
2010 год -
590,0
2011 год - 1 600,0
2012 год - 12 600,0
-
2009 год -
378,2
2010 год -
393,3
2011 год -
253,0
2012 год -245,5
-
14 790,0
-
1 270,0
-
16 060,0
11.
Организационное обеспечение доступного качественного образования
2009 год -
2 000,0
2010 год -
2 884,2
-
2009 год -
521,6
2010 год -
404,0
2011 год -
415,0
2012 год -305,0
-
4 884,2
-
1 645,6
-
6 529,8
Всего
2009 год - 244381,15
2010 год - 235176,3
2011 год - 238958,31
2012 год - 236589,55
2009 год - 172 178,9
2010 год - 165 250,5
2011 год - 184 641,52
2012 год - 159136,71
2009 год - 226 296,5
2010 год - 222 540,4
2011 год - 233 992,1
2012 год - 213670,9
2009 год - 83 167,0
2010 год - 24 000,0
955105,31
681207,63
896499,90
107 167,0
2639979,84

Глава VI. Организация управления и механизм реализации Программы

16. Государственным заказчиком-координатором Программы и главным распорядителем средств областного бюджета является Министерство образования и науки Челябинской области.
17. Координатором Программы и главными распорядителями средств областного бюджета является Главное управление молодежной политики Челябинской области.
18. Министерство образования и науки Челябинской области, Главное управление молодежной политики Челябинской области осуществляют:
1) координацию реализации Программы;
2) организацию выполнения мероприятий Программы;
3) контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением основных мероприятий Программы.
19. Министерство образования и науки Челябинской области осуществляет:
1) разработку в пределах своих полномочий проектов нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
2) подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы;
3) подготовку отчетности по реализации Программы;
4) подготовку предложений по внесению изменений в Программу;
5) координацию Программы с другими областными и федеральными целевыми программами;
6) разработку перечня целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
7) отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
8) согласование с основными участниками программы возможных сроков выполнения мероприятий, объемов и источников финансирования;
9) эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
10) внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий;
11) размещение в сети Интернет текста Программы, информации о ходе реализации Программы, результатах мониторинга реализации Программы, об оценке достижения целевых индикаторов и показателей.
12) подготовку информации и отчетов для Губернатора Челябинской области.
20. Реализация Программы осуществляется:
1) на основе государственных и муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных и муниципальных нужд, заключаемых государственным или муниципальным заказчиком со всеми исполнителями программных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Исполнители мероприятий Программы определяются на конкурсной основе в установленном законодательством порядке;
2) путем предоставления межбюджетных трансфертов, в том числе субсидий местным бюджетам. Субсидии местным бюджетам предоставляются на реализацию на территории муниципальных образований аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета субсидий местным бюджетам согласно приложению 2 к Программе;
3) путем предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным и автономным учреждениям в порядке, установленном Правительством Челябинской области. Порядки определения объемов и условия предоставления в 2012 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, предусмотренных настоящей Программой, установлены приложением 2 к настоящей Программе.
21. Министерство образования и науки Челябинской области ежегодно подготавливает бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы из областного бюджета на очередной финансовый год, а также уточняет затраты на программные мероприятия, финансируемые из федерального бюджета и внебюджетных средств.
22. Общий контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Челябинской области.
23. Министерство образования и науки Челябинской области анализирует выполнение мероприятий Программы и ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, информирует Правительство Челябинской области и Министерство экономического развития Челябинской области о достигнутых результатах.
24. Министерство образования и науки Челябинской области ежегодно составляет доклад о ходе выполнения мероприятий Программы и в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет доклад о ходе реализации Программы в Министерство экономического развития Челябинской области и в Министерство финансов Челябинской области.
25. Оценка достижения эффективности деятельности по выполнению программных мероприятий осуществляется посредством мониторинга на основе индикативных показателей.
26. Механизм реализации Программы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств всех источников финансирования;
2) уточнение объемов финансирования Программы;
3) корректировку Программы;